Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 00:00, контрольная работа
Деньги - одно из величайших наших изобретений составляют наиболее
увлекательный аспект экономической науки. "Деньги заколдовывают пюдей.
Из-за них они мучаются, для них они трудятся. они придумывают наиболее
искусные способы получить их и наиболее искусные способы потратить их.
Деньги - единственный товар, который нельзя использовать иначе, кроме
как освободиться от них. Они не накормят вас, не оденут, не дадут приюта
Введение.
I. Краеугольный камень банковской системы.
1) бумажные деньги;
2) чековые вклады, их эволюция;
3) ссуды коммерческих банков;
4) кредитные карточки;
II. Банки и их роль в финансовой системе США.
1) кардинальные изменения за последнюю декаду;
2) принятие DIDMCA как важнейший шаг в банковском
законодательстве;
3) централизаия и регулирование в банковской системе;
4) совет управляющих и Федеральная резервная система;
5) независимость ФРС от политического давления;
III. Банки.
1)банковская система;
2)центральные банки;
3)вазиобщественные банки;
4)анки банкиров;
5)коммерческие банки;
IV. Рынок финансовых ресерсов Украины.
1) задачи банковской системы на сегодня.
2) предпосылки жизненного функционирования
банковской системы;
3) тесная взаимосвязь банковского капитала к
промышленному;
4) негативное общественное мнение о деятельности
коммерческих банков и причины этого;
5) меры Нацбанка по перестройке платежной системы;
6) внедрение цивилизованных платежных средств в
Украине - вексель;
V.Валютный рынок Украины;
1) положение;
2) проблемы;
3) программа действий и перспективы развития;
4)Проблемы становления современной банковской системы в Украине;
Заключение.
Список используемой литературы.
в системе
региональных банков, несомненно, уменьшилась
.
Квазиобщественные
банки.
Двенадцать федеральных резервных банков являются квазиобщественными
банками. Они отражают любопытный симбиоз частной собственности и
общественного контроля. Федеральные резервные банки находятся в
собственности коммерческих банков - участников соответствующего
округа. Для
вступления в Федеральную
банки обязаны приобрести долю участия в акционерном капитале
Федерального
резервного банка своего
проводимой
федеральными резервными
государственным органом - Советом управляющих. Центральные банки
американской капиталистической экономики находятся в частной
собственности, но управляются государством. Собственники не контролируют
ни состав
руководства, ни политику
Тот факт,
что федеральные резервные
общественными учреждениями, крайне важен для понимания их деятельности
Следует,
в частности, подчеркнуть, что
в отличие от частных
федеральные
резервные банки не
Центральные банки следуют политике, которая, с точки зрения Совета
управляющих, улучшает состояние экономики в целом. Следовательно,
деятельность федеральных резервных банков входит в противоречие со
стремлением
к прибыли. К тому же
не с людьми,
а с государством и
Банки банкиров.
Федеральные резервные банки делают для депозитных учреждений, по
существу, то
же самое, что депозитные
Именно поэтому федеральные резервные банки называют "банками банкиров".
Подобно тому как банки и сберегательные учреждения принимают вклады
людей и
предоставляют им ссуды,
банков и сберегательных учреждений и предоставляют ссуды им. Но у
федеральных
резервных банков есть и
банки и сберегательные учреждения: функция выпуска наличных денег.
Конгресс
уполномочил федеральные
банкноты
федерального резервного банка,
бумажных
денег в экономике.
Коммерческие
банки..
Роль "рабочих
лошадей" американской
коммерческих банка. Примерно 2/3 из них являются банками штатов, то есть
частными
банками, действующими в
Остальная треть получает чартеры от федерального правительства, то есть
является
национальными банками. До
достаточно важным, поскольку закон обязывал национальные банки входить в
Федеральную резервную систему, тогда как банки штатов сами решали,
присоединяться
к ней или нет.
В 1970-х
годах число членов
сократилось. К концу 1970-х годов в нее входило менее 40% коммерческих
банков. Главная
причина такого сокращения
федеральную
резервную систему
федеральных резервных банках вклады, или "резервы", по которым пе
уплачивается
процент.
Высокие процентные ставки 197О-х годов значительно повысили вмененные
издержки (неполученный доход в виде процента) членов. Из-за этого многие
банки вышли
из Федеральной резервной
способность управлять банковской системой и денежным предложением
ослабла. DIDMCA отреагировал на эту проблему требованием унификации
резервов всех коммерческих банков (как национальных, так и банков
штатов) и других депозитных учреждений, вне зависимости от того,
являются ли они официальными членами Федеральной резервной системы или
нет. Закон
также разрешил всем
займами Федеральной
резервной системы и ее
расчетах.
В 1980-е
годы но мере вступления в
силу этих юридических
существовавшие
ранее различия между
систему коммерческими банками, коммерческими банками-аутсайдерами и
различными
сберегательными учреждениями
Коммерческие
банки и сберегательные
функции. Во-первых, они хранят денежные вклады предприятий и домашних
хозяйств. Во-вторых, они предоставляют людям ссуды и тем самым
увеличивают
предложение денег в экономике.
Рынок финансовых
ресурсов в Украине.
Задачи банковской
системы на сегодня.
В переходный период (от жесткой административной системы управления
экономикой
к рыночному хозяйству)
только свои "внутренние" проблемы, но и способствовать реформированию
экономики
в целом.
Во-первых, она
должна обеспечивать
долгосрочном планах) распределение финансовых ресурсов, стимулировать, а
не подавлять
конкурентные отношения,
ценообразования
и ценовых пропорций.
Во-вторых, банковский сектор должен поддерживать в достаточно
стабильном состоянии денежно-кредитную систему, в том числе создавая
препятствие
бесконтрольному наращиванию
гиперинфляционных
процессов. Одно из
недостаточных) условий для этого - независимость Национального банка во
взаимоотношениях
с Правительством.
В-третьих,
банки должны создавать
обеспечивая
обслуживание международного
"портфельных" инвестиций, рабочей силы, способствовать переходу к
конвертированности
национальной валюты.
В-четвертых, банкирство, согласно назначению, должно не только
обеспечивать финансовую дисциплину, но и учить клиентуру (население,
предприятия, государство) считать деньги, что в результате приводит к
умению экономически
мыслить, развивая
национальной
экономики.
Предпосылки
жизненного функционирования
Общеизвестно,
что, в отличии от
экономики,
денежно-кредитная сфера
природе.
Расходы и время на создание
нового продукта в ней
меньше, чем, например, в промышленности, где решающую роль играют
качество
и структура основного
технологий,
сформированные корпоративные
аргументов в пользу опережающего темпов реформирования
кредитно-финансовой системы, банковского сектора и, как следствие,
использование его в качестве "локомотива" трансформирования экономики.
Расширение предложения услуг клиентуре (как предприятиям, так и
населению)
со стороны финансовых
формированию
денежного рынка и рынка
оптимизации системы распределения и использования ресурсов, изменению
ценовых пропорций
в экономике.
Очевидно, что
более динамичный и
денежно-кредитной
сфере позволял бы всей
переходный период менее болезненно. Инфляционные следствия дефицита
бюджета,
иждивенческое отношение
ресурсам
могли бы быть менее
либерализации
цен, осуществился переход
Национальным банком и Правительством на качественно новые начала -
оформление
кредитов Правительству
определенной
структурной политики.
Устойчивость денежной системы зависит от общих условий
макроэкономического равновесия между накоплением и инвестиционным
спросом и
от механизма перелива
хозяйственной системы. Кроме того, падение покупательной способности
денег связано с возникновений в экономике устойчивых монополистических
связей. Таким образом, инфляция имеет прежде всего, не денежный, а
финансово-
борьба с
ней должна осуществляться
практического
создания новой экономической
среды.
Тесная взаимосвязь
банковского капитала с промышленным.
Иная проблема - неоправданно тесная привязка банковского капитала к
промышленному. Около 4/5 уставных фондов действующих коммерческих банков
сформировано на средства госпредприятий. Стремление последних создать
"карманные"
банки вполне понятно.
в получении дохода на вложенный капитал, но и в намерениях повысить
качество
и оперативность в банковском
обслуживании самих
Нельзя не учитывать то, что иных "свободных средств", а потому и
Информация о работе Банковская система Украина, их функции и роль в кредитно-денежном регулировании