Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 19:52, курсовая работа
Цель моего исследования - имидж компании Эльдорадо. Объектом моего исследования является магазины Эльдорадо.
"Эльдорадо"- крупнейшая российская сеть, которой принадлежит свыше 500 магазинов по продаже бытовой электроники.
Основными задачами моего исследования являются оценка существующего имиджа, определение недостатков существующего имиджа, а так же предложения по формированию нового имиджа Эльдорадо.
Потом
была проведена оценка уже существующего
имиджа и были внесены предложения
по формированию нового.
Список
используемой литературы
АНКЕТА
А. Цена Б. Ассортимент
В. Качество
обслуживания Г. Качество продукции
А. СМИ Б. Семья/друзья В. Интернет
7. Приходилось ли Вам покупать продукцию в магазине Эльдорадо?
8. Рассматривали
ли Вы возможность покупки
этой продукции в другом
9. Собираетесь ли Вы ещё раз сделать покупки в нашем магазине?
10. Какие
недостатки вы можете отметить
в работе магазина Эльдорадо?
Информация о работе Формирование имиджа предприятия на примере магазина "Эльдорадо"