Формирование имиджа предприятия на примере магазина "Эльдорадо"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 19:52, курсовая работа

Описание

Цель моего исследования - имидж компании Эльдорадо. Объектом моего исследования является магазины Эльдорадо.
"Эльдорадо"- крупнейшая российская сеть, которой принадлежит свыше 500 магазинов по продаже бытовой электроники.
Основными задачами моего исследования являются оценка существующего имиджа, определение недостатков существующего имиджа, а так же предложения по формированию нового имиджа Эльдорадо.

Работа состоит из  1 файл

Формирование имиджа на примере Эльдорадо.doc

— 382.00 Кб (Скачать документ)

    Потом была проведена оценка уже существующего  имиджа и были внесены предложения  по формированию нового.  
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  используемой литературы 

    1. Ф, Котлер "Основы маркетинга", 1998 г.
    2. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 1999г.
    3. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.
    4. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 1999г.
    5. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури "Основы менеджмента" 1996г.
    6. О.С. Виханский, А.И. Наумов "Менеджмент" 1996г.
    7. http://www.eldorado.ru/ - Официальный сайт Эльдорадо
    8. "Маркетолог": N2-2003
    9. "Маркетолог": N1-2003
    10. "Маркетолог": N7-2002
    11. «Image»: №8-2004
    12. Меском М.Х. Альберт М., Хедоури Ф. “Основы менеджмента”; пер. с англ. под. ред. Л.Н. Евсенко. М: Дело. 1997.
    13. Герчикова И.Н. “Менеджмент”; Учебник - 3-е изд. перераб. и доп. - М.:, ЮНИТИ, 1997.
    14. Лагунов В.Я. “Основы маркетинга”  Москва “МЭИ” 1998г.
    15. Мескон М.Х., М.Альберт, Ф.Хедоури “Основы менеджмента” Москва ”Дело” 1999г.
    16. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента”   Москва “Питер” 1996г.
 
 
 

АНКЕТА

  1. Часто ли Вы покупаете бытовую технику?
  2. Что Вас интересует больше цена или качество?
  3. Обращаете ли Вы внимание на качество обслуживания?
  4. Какие факторы для Вас решающие при выборе магазина?

А. Цена        Б. Ассортимент

В. Качество обслуживания    Г. Качество продукции 

  1. Слышали ли Вы о сети магазинов Эльдорадо?
  2. Каков Ваш главный источник информации об этом магазине?

    А. СМИ    Б. Семья/друзья   В. Интернет

    7. Приходилось  ли Вам покупать продукцию  в магазине Эльдорадо?

    8. Рассматривали  ли Вы возможность покупки  этой продукции в другом магазине?

    9. Собираетесь  ли Вы ещё раз сделать покупки  в нашем магазине?

    10. Какие  недостатки вы можете отметить  в работе магазина Эльдорадо? 
     
     

 

     

 

    

Информация о работе Формирование имиджа предприятия на примере магазина "Эльдорадо"