Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Классификация рекламы
Телереклама. Ее виды
Плюсы и минусы телерекламы
Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………
Министерство образования и науки РФ
ГОУ ВПО «Самарский государственный университет»
Филологический
факультет
Кафедра русского языка
Специальность
«филология»
ГЕРОИ И АНТИГЕРОИ РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМЫ
Курсовая
работа
Выполнил (а) студент(ка)
3 курса 07.301.30 группы
Быкова Марина Вячеславовна
_________________(подпись)
Научный руководитель
Преподаватель
Романова Т. П.
__________(подпись)
Работа защищена
«____»_____2011г.
Оценка _________
Самара 2011
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1.
Понятие рекламы………………………………………
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список………………………………………………………………
Введение.
Реклама может повлиять на потребительский выбор, предоставляя потребителям истинную или вводящую в заблуждение информацию, воздействующую на их предпочтения.
Так, в середине двадцатого
века началось серьезное
Изучение эффективности
Прежде
всего, она несет в себе информацию,
обычно представленную в сжатой, художественно
выраженной форме, эмоционально окрашенную
и доводит до сознания и внимания
потенциальных покупателей
Реклама
– термин происходит от
Реклама (от французского reclame) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания спроса на них, а также распространения сведений о лице, организации с целью создания им популярности.
Все большие материальные средства и интеллектуальный потенциал вкладываются в развитие рекламной деятельности. Реклама представляет собой неотъемлемую часть системы маркетинга, так как, выполняя информационную функцию, она обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах. Эту информацию реклама передает с помощью различных средств: радио, телевидение, пресса, наружная реклама.
Телевизионная реклама является одним из самых эффективных методов донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов восприятия человека: визуальный, слуховой и, что тоже немаловажно, телереклама действует на подсознательное восприятие окружающего мира человеком. Те или иные средства выразительности используемые в рекламе способны вызывать различные ассоциации у зрителя. Тема данной работы – герои и антигерои российской рекламы. В наше время реклама является одним из основных видов коммуникации, основной задачей которого является воздействие на потребителя.
Преимущество телерекламы заключается в ее особой оперативности (поскольку, в принципе, рекламное сообщение может пойти в эфир сразу же после поступления в редакцию).
Наиболее эффективные результаты эти средства дают при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанных на потребление широкими слоями населения. Что касается телерекламы, то это средство рекламы при всех его преимуществах (массовый охват аудитории, оперативность, эффект присутствия и участия), является достаточно дорогим и имеет тенденцию к росту расценок. На отечественном телевидении в отдельных программах расценки уже стали весьма существенными - до 25.000 долларов за минуту и выше.
Для достижения свих целей современная телереклама использует систему образов героев и антигероев, наиболее влияющих на потребительскую аудиторию. В соответствии с выбранным направлением исследования основная цель курсовой работы состоит в изучении использования героев и антигероев в современной телевизионной рекламе. Для достижения поставленной цели необходимо выявить использование основных героев и антигероев, их диалогизацию в телерекламе и их наибольшее влияние на потребительскую аудиторию.
Для достижения поставленной
цели предполагается решить
Фактический материал исследования – это тексты современной телевизионной рекламы, имеющие диалогичную форму.
Актуальность нашей курсовой работы заключается в том, что в ней приводится исследование приемов использования основных героев и антигероев как основного средства воздействия на потребителей.
Практическая ценность курсовой работы определяется тем, что результаты могут помочь составителям героев и антигероев российской рекламы ориентироваться на основную массу потребителей и выбрать среди них наиболее соответствующих поставленной цели.
Структура
курсовой работы.
Курсовая работа состоит из введения,
двух глав и заключения. В первой главе
рассматривается то, как создается реклама,
ее плюсы и минусы. Вторая глава рассматривает
использование основных героев и антигероев
в российской рекламе, рассчитанных на
потребителя. В заключении мы подведем
итог проведенной работе.
Глава 1. Происхождение рекламы.
1.1Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Термин “реклама” происходит от латинского “reclamare” , что означает откликаться, возражать, выкрикивать, выражать неудовольствие. А в английском языке реклама обозначается термином “advertising” , что в переводе означает уведомление и истолковывается как привлечение внимания потребителя к продукту (товару, услуге) и распространение советов, призывов, предложений, рекомендаций приобрести данный товар или услугу. Существует большое количество разных определений рекламы, вот некоторые из них:
Анализируя приведенные выше
определения, можно выделить
Также наряду с особенностями, которые можно назвать преимуществами, у рекламы есть недостатки:
Реклама - это весьма тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция, и каждый продавец стремится максимально, удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы, т.е. реклама служит для того, чтобы оповестить различными способами о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить конкретную марку или название товара в момент выбора. В начале потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа.
В рекламе существуют десятки, если не сотни способов передачи сообщения - от рекламных объявлений и плакатов до брелоков, этикеток и клеящей ленты. Поэтому попытки строго классифицировать их наталкиваются обычно на серьезные трудности, поскольку один и тот же способ может принадлежать разным каналам или средствам. Поэтому здесь не рассматривается подробная классификация, а просто перечисляются некоторые наиболее распространенные способы передачи рекламного сообщения.
Прямая реклама:
по почте (“директ мейл”). Письма типа «Уважаемый Петр Фомич. Рады предложить Вашему драгоценнейшему вниманию новую соковыжималку, которая не только проста в эксплуатации, но еще и красива. С почтением ждем Вас в наш в магазин»;