Герои и антигерои российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Классификация рекламы
Телереклама. Ее виды
Плюсы и минусы телерекламы
Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………

Работа состоит из  1 файл

Реклама.docx

— 67.16 Кб (Скачать документ)
    1. Учебная литература:
  1. Беленко О. Ф. Режиссура телевизионной рекламы : учеб. пособие О. Ф. Беленко. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2010.
  2. Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.
  3. Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.
  4. Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.
  5. «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.
  6. «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г.
    1. Словари и энциклопедии:

    1.  Бобров  В.Б. Англо-русский словарь по  рекламе и маркетингу: Около 40000 терминов.-2-е изд., испр. - М: РУССО, 1998 С8 
     
     
     
     

 

Информация о работе Герои и антигерои российской рекламы