Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Классификация рекламы
Телереклама. Ее виды
Плюсы и минусы телерекламы
Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………
1. Бобров
В.Б. Англо-русский словарь по
рекламе и маркетингу: Около 40000
терминов.-2-е изд., испр. - М: РУССО,
1998 С8