Герои и антигерои российской рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа

Описание

Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Классификация рекламы
Телереклама. Ее виды
Плюсы и минусы телерекламы
Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………

Работа состоит из  1 файл

Реклама.docx

— 67.16 Кб (Скачать документ)
lign="justify">лично вручаемые рекламные материал;

информационные  письма, листовки;

извещения;

флаеры (все  вышеперечисленное с успехом  может распространяться промоутерами или торговыми представителями);

почтовые  карточки;

брошюры;

купоны (например, скидочные, в специальных журналах или распространяемые и т.д.).

        Раньше во времена СССР были так называемые открытки-переливашки. Это были в основном детские открытки, с героями мультфильмов и сказок. Держа открытку под одним углом относительно глаза, были видны, например, медведь и заяц на расстоянии друг от друга, стоило изменить угол открытки, слегка ее повернув, и вот медведь и заяц уже здороваются за руку. А это уже не статика! И это уже гораздо лучше! Кроме этой подвижности, рисунок на этих переливашках был объемен, он был трехмерным. А, к примеру, флаер с трехмерной анимацией не только стопроцентно не будет выброшен в мусорную корзину, но и многократно просмотрен и показан другим лицам, среди которых могут оказаться и потенциальные клиенты. Также можно пойти дальше и разместить подобные открытки в журналах, блага современные технологии, я думаю, позволяют сделать эту открытку тонкой и очень четкой! Можно представить контраст, который такой рекламный модуль будет давать в окружении обычных стандартных модулей, нанесенных на страницы обычной полиграфической краской.

Реклама в  прессе:  

в газетах;

в журналах общего назначения;

в специальных (отраслевых) журналах;

в фирменных  бюллетенях (журналах);

в справочниках, телефонных книгах.

Приводить примеры рекламы в прессе, я  думаю, не стоит.

Печатная  реклама:

проспекты;

каталоги;

буклеты;

плакаты;

листовки,

открытки,

календари и другие виды печатной продукции.

     Проспекты и каталоги в основном  используются для более детального  предложения. Например, фирма, занимающаяся  реализацией металлопроката, в стандартном  рекламном ролике не сможет  рассказать о тех нескольких  сотнях видов металлопроката, которые  она реализует. Для этого целесообразнее  будет выпустить спец. каталог  с конкретным предложением и  иллюстрациями для наглядности.  Так же все это неплохо подойдет  для имиджевой рекламы, формирующей  лояльное отношение к фирме  у потенциальных потребителей.

Экранная  реклама:

кино;

телевидение;

слайд-проекция;

полиэкран.

Наружная  реклама:

крупногабаритные  плакаты (склеенные из листов малого размера или рисованные художником на большом планшете);

мультивизионные (три или четыре изображения  на трех- или четырехгранных  призмах, синхронно вращаемых электродвигателем);

электрифицированное (или газосветное) панно с неподвижными или бегущими надписями;

пространственные  конструкции для размещения плакатов малого (обычного) размера в нескольких плоскостях;

свободно  стоящие витрины с товарами.

Наружная  реклама – это в настоящее  время отдельная ниша в рекламе, занимающая одно из ведущих мест и  динамично развивающаяся. Если рассказывать о наружке более конкретно, то это получится еще одна курсовая работа.

Интернет  реклама:

   Интернет  реклама, как и любая другая  реклама, должна обозначить на  рынке компанию, ее товар (услугу), и нацелена на увеличение объема  продаж. Основное отличие рекламы  в Интернете – специфическая  область ее применения – глобальное  интернет пространство. Я несколько  подробнее остановлюсь на этом  разделе, чем простое перечисление, поскольку некоторые термины  не знакомы простому обывателю  и не несут для него в  себе абсолютно никакой информации.

    Выделяют несколько основных  видов рекламы в интернете: 

Контекстная реклама – платная услуга, предлагаемая поисковыми системами – размещение блоков текста или баннеров в результатах  поиска.

Поисковая оптимизация – вид рекламы  в интернете, имеющий долгосрочный эффект и    потому в последнее  время все более популярный. Поисковая  оптимизация имеет своей целью  повышение видимости сайта в  поисковых машинах и улучшение  позиций интернет сайта в выдаче – результатах, выдаваемых на запрос пользователя. Сегодня ни один серьезный  ресурс не имеет шансов успешной деятельности без предварительной его оптимизации  и дальнейшего продвижения.

Баннерная реклама – размещение баннеров на сайтах с высокой посещаемостью  или выбираемых по другим признакам (тематика интернет-сайта, партнерские  программы и т.д.).

Реклама в  почтовых рассылках – санкционированная  реклама в интернете по электронной  почте.

Почтовый  спам – несанкционированные рассылки (не заказанная получателем и не интересующая его информация) –  в последнее время носит все  более негативный оттенок, имеет эффект, обратный предполагаемому, вредит имиджу компании, иногда влечет ряд карательных санкций со стороны интернет сообщества. В связи с этим спам не может считаться полноценной интернет рекламой.

Web-сайт компании – в какой то мере это электронный виртуальный офис рекламируемой компании, где потенциальный потребитель может узнать любую интересующую его информацию. Так же предусмотрена обратная связь на случай отсутствия искомой информации на сайте. Кроме того, в большинстве компаний сайт служит еще и виртуальным магазином, где можно сразу же сделать заказ необходимого товара или услуги, порой еще и сэкономив на этом.

Реклама на транспорте:

надписи на наружных поверхностях транспортных средств;

печатные  объявления, размещаемые в салонах  транспортных средств (и с недавнего  времени рекламные листовки на растяжках  между поручнями под потолком);

витрины с  товарами, на вокзалах, в аэропортах и в иных помещениях (на

терминалах, станциях).

Реклама на месте продажи:

витрины магазинов (наружные и внутренние);

вывески, знаки, планшеты в торговом зале;

упаковка (коробки, футляры, бумага, клеящая лента, и  т.п. с нанесенными   названиями  и товарными знаками рекламодателя);

сувениры  и другие малые формы рекламы (авторучки, папки, зажигалки, линейки  и  многое другое).

    1. Телереклама. Ее виды

   В  настоящее время телевидение  уже прочно вошло в нашу  жизнь, и имеет самую большую  аудиторию пользователей, чем  другие СМИ. Поэтому оно является  самым эффективным. В последние  годы телевидение завоевало огромное  внимание рекламодателей как  наиболее массовое средство охвата  среди потребителей. Телевизионная реклама - это платное, однонаправленное, неличное сообщение, проводимое на телевидении в пользу товара, услуги или фирмы. На телевидении обычно даются рекламные материалы, представленные как репортажи. Телевизионная реклама не имеет равных по охвату аудитории и силе воздействия на нее. Сегодня ТВ-реклама – самое совершенное и эффективное средство для распространения товара, услуги, образа фирмы и т.д.

   Считается,  что многочисленные зрители национального  телевидения России - это семьи  со средним доходом и образованием  не выше средне - специального. Объясняется  это тем, что большинство телепрограмм  рассчитано именно на эту группу, т.к. люди с более высоким  доходом и уровнем образования  имеют более обширные интересы  и больше возможностей времяпрепровождения,  впрочем, это средние данные  по телевизионной аудитории в  целом, в зависимости от региона  они могут изменяться.

   Телеаудитория  отличается массовостью, но она  может иметь большие различия  в зависимости от времени суток,  дней недели и характера телепрограммы,  что дает рекламодателю возможность  подать свою рекламу в то  время, когда намеченная аудитория  находиться у экранов. Рекламодатель  может руководствоваться географической  избирательностью, выходя на местные и региональные рынки. TV делает подачу информации немедленной, с ним не могут сравниться другие СМИ, а товар демонстрируется во всех ракурсах. Многочисленные грани телерекламы - звук, картинка, движения персонажей, цвет. А в последние годы возможность использовать компьютерную графику и дорогостоящие декорации дают простор фантазии создателю рекламы. При использовании рекламы такого плана многие компании повышают престиж и репутацию своей компании, спонсируя различные театральные постановки, производство видеофильмов, спортивные показы и прочие культурные мероприятия. Телевизионная реклама имеет доминирующую роль в комплексе СМИ.

   Реклама  по телевидению может иметь  следующие виды:

Бегущая строка – телеобъявление в виде двух-трех предложений, транслируемое с помощью наложения текста на кадр. Основная функция – информирование.

Рекламный ролик – это в большинстве случаев рекламные кино- или видеоролики, продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению. Очень часто такие рекламные ролики могут периодически включаться в различные популярные, художественные и публицистические передачи и программы. В зарубежной и отечественной практике ими прерывают даже художественные фильмы в самые острые моменты. Данная форма телевизионной рекламы родилась благодаря кино и телевидению. Это фильм, снятый тем или иным способом.

¾ В зависимости от технологии, применяемой при съемках материала, выделяют видеоролик и киноролик.

Видеоролик  – звуковой фильм, записанный на магнитной  ленте. Рекламный киноролик –  фильм, отснятый на кинопленку, предназначенный  для последующей перезаписи на видео, передачи в эфир или демонстрации при помощи киноустановки.

¾ По содержанию и форме подачи материала рекламного ролика выделяют:

– Рекламный спот – рекламный ролик, подразумевающий игровое и постановочное решение.

– Анонс – это оповещение о грядущем событии или мероприятии, специфика которого заключается в визуальном представлении наиболее интересных фрагментов и участников будущего действа. Большую часть телевизионных анонсов составляет самореклама.

¾ По времени трансляции и степени подробности изложения материала ролики бывают:

– блиц-ролик - занимает 15-20 секунд. Он предназначен для начального ознакомления будущего покупателя с рекламируемым товаром и особенно эффективен как средство напоминания о знакомом товаре;

– развернутые ролики. Такой ролик длится 30 секунд (стандартная продолжительность), что позволяет более обстоятельно проинформировать о рекламируемой фирме и ее товарах. Считается, что это оптимальное время восприятия телезрителем рекламы и первичного осмысления ее содержания или целевой направленности;

– рекламно-демонстрационные ролики - всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.

¾ По типу сюжетов рекламные ролики можно разделить на несколько видов:

– Описательные (информационные) передают либо видовой ряд той иной продукции, либо содержат «голую» информацию о товаре.

– «сладкие» (благозвучно-сентиментальные) – почти стандартно-зарубежная реклама прекрасного образа жизни

– Парадоксальные – содержат рекламу от противного, обыгрывая ситуацию «антирекламы», отсутствие рекламы неожиданных действий. В этом виде присутствует юмор, анекдот.

– Шоковые – противопоставляют в сюжете бедствия и несчастья без товара или фирмы и благополучие с ними.

Рекламный видеофильм – рекламное произведение «крупного» формата, детально и подробно представляющие предмет рекламирования, аналогичен развернутому рекламному объявлению, но более продолжителен по времени.

Информация о работе Герои и антигерои российской рекламы