Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 12:28, курсовая работа
Реклама – термин происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древней Греции и Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа). Известный маркетолог Филипп Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает следующее определение рекламы: «Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования».
Введение…………………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие рекламы………………………………………………………………………….6
Происхождение термина рекламы. Достоинства и недостатки современной рекламы
Классификация рекламы
Телереклама. Ее виды
Плюсы и минусы телерекламы
Правила создания телерекламы
Глава 2. Герои и антигерои российской рекламы………………………………….18
Заключение……………………………………………………………………………………………..
Библиографический список……………………………………
Классификация рекламных фильмов включает :
¾ Фильмы, предназначенные для презентации на выставках, переговорах продолжительностью 1-3 минуты. Предполагают подготовленную аудиторию и не прокатываются по телевидению из-за высокой стоимости.
¾ Рекламно-популярные фильмы о товарах с элементами познавательности. Продолжительность от 3 до 20 мин. Применяются для внешнеторговой практики, для проката в телеэфире. Прокат на одном канале не превышает 2 раз.
¾ Рекламно-популярные фильмы о местах отдыха и туризме – учебные фильмы (особенно спорт и медицина) от 3 до 20 мин. Для показа в офисах, магазинах, по телевидению.
¾ Рекламно-популярные фильмы, продолжительностью от 5 до 20 минут, о товарах производственного назначения, технологиях, наукоемкой продукции. В телеэфире не прокатываются.
¾ Престижные фильмы – от 5 до 10 минут, рассказывающие о фирме, городах, регионах, связанных с экспортом знаменитого товара.
Рекламно-развлекательная передача – крупноформатная форма телерекламы, которая сочетает в себе новостную (развлекательную) и рекламную информацию.
Рекламный сюжет - форма телевизионной рекламы, длительность которой составляет от 1 до 3-5 минут. Рекламный сюжет транслируется в рамках рекламной передачи, но может транслироваться и вне ее. В рекламном сюжете дается наиболее полная информация о рекламируемом объекте.
Телемагазин – рекламная передача, которая носит исключительно рекламный характер. Товары, рекламируемые в передаче можно купить не выходя из дома.
Поддержка программ – это размещение информации о товаре или фирме в различных телепрограммах в качестве спонсора или партнера, в виде логотипа или демонстрации самого товара и упоминании ведущим названия фирмы – спонсора.
Развлекательная передача, которая полностью посвящена какой-либо фирме. Действие разворачивается в форме какой-либо игры или соревнования, в ходе которого применяются продукты определенного производителя или марки.
Телеобъявления - рекламная информация, читаемая диктором. Рекламные телепередачи могут представлять собой самые различные телепрограммы: шоу, викторины, репортажи, интервью и т. п., по ходу которых активно рекламируются те или иные товары (услуги).
Телезаставки - транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты (могут быть выполнены также с использованием компьютерной графики), которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач.
Преимущество телерекламы заключается в ее особой оперативности (поскольку, в принципе, рекламное сообщение может пойти в эфир сразу же после поступления в редакцию).
1.4 Плюсы и минусы телерекламы
Несомненным преимуществом рекламы на ТВ является массовый охват и избирательность аудитории, особенно, если предлагаемый товар или услуга имеют целевую направленность (например, реклама стирального порошка в женском ток-шоу; автомобилей в политических программах и т.п.). Внимание к подаваемой информации позволяет рекламодателю демонстрировать свой товар или услугу во всех ракурсах. Если рекламный бюджет, выделенный под товар или услугу позволяет выделить средства на создание одновременно серии рекламных роликов, то творческий потенциал телевизионной рекламы существенно расширяется.
Картинка,
звук, движение, цвет, а в настоящее
время все большее
Но
в то же время реклама на телевидении
имеет и свои недостатки. Это достаточно
высокая стоимость как
Но, несмотря на некоторые недостатки рекламы на ТВ, все же она имеет больше достоинств, чем недостатков. Популяризация телевидения в последние годы позволяет говорить о том, что телевизионная реклама не только как средство продвижения товара или услуги на рынке, но и как своеобразный вид искусства позволит многим рекламируемым товарам найти своего потребителя.
Для
того чтобы создать небольшой
рекламный ролик режиссеру
Первый этап – подготовительный. На этом этапе режиссеру необходимо продумать литературный и режиссерский сценарий, а также правильно подобрать актеров для рекламы. Классическая схема построения литературного сценария применительно к рекламному ролику выглядит так: экспозиция – завязка – слом – развязка – выводы.
В экспозиции
происходит введение зрителя в ситуацию,
места и времени действия. Любая
затяжка снижает уровень
Литературный сценарий не является финальным литературным произведением. На основе литературного сценария разрабатывается режиссёрский сценарий, обычно это делает режиссёр-постановщик рекламного фильма. Во время написания режиссёрского сценария необходимо принять решение о распределении объектов: по месту съёмок, по виду съёмок, ознакомиться с местами натуральных съёмок.
ролик не требует подробного показа событий, предшествующих обыгрываемой ситуации, а также точного обозначения места и времени действия. Реклама допускает лишь условное обозначение в месте действия или её полное отсутствие. Помимо этого в ролике не должно быть лишних персонажей, не способствующих раскрытию основной идеи.
От этого плана будет зависит соответствие будущего фильма первоначальному замыслу. Раскадровка помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать ролик. Изображение скажет больше, чем тысяча слов, и это является очень полезным в качестве основы для коммуникации и возможности донести режиссерские идеи до съемочной группы и продюсеров.
Исполнители
главных ролей в ролике – «лица»
товара, символы его свойств и
качеств. В то же время главные
герои рекламы – это и «лица»
аудитории, образы, с которыми массовый
зритель может
Второй этап производства рекламного ролика – съемочный период. Он включает в себя:
съемку рабочего материала;
кадрирование ;
Съемка рабочего материала подразумевает реальное исполнение режиссерского сценария, а именно раскадровки со всеми актерами и главным объектом рекламирования. На этапе кадрирования происходит окончательное определение того видеоряда, который будет после обработки представлен зрителю. Сюда входит разбивка на нужные кадры (мизанкадр, стоп-кадр), а также выбор правильных планов съемки (общий, средний, крупный и т.д.).
Третий этап создания ролика – монтажно-тонировочный период. Он включает в себя:
монтаж видеоматериала;
монтаж аудиозаписи;
Монтаж видео- и аудиозаписи в целом. На этом этапе режиссер соединяет снятые для ролика кадры в единое целое. Работа над звуковым рядом телерекламы начинается, как правило, после монтажа, когда все основные смысловые доминанты ролика могут быть захронометрированы. Звуковой ряд может включать в себя закадровый текст, реплики персонажей, музыкальный фон, звуковые эффекты.
Последний четвертый этап создания рекламного ролика – завершающий. На этом этапе выполняется соединение всего отснятого материала и производится оценка полученного результата. Конечный продукт всегда отличается от режиссёрского сценария и раскадровки и подсказывает режиссёру новые решения. Дополняются и исключаются кадры, меняется их метраж и последовательность. В этот период окончательно определяется общий ритм ролика. Этот этап называется созданием рабочей копии (черновым, или прямым монтажом). Здесь также могут добавляться звуковые эффекты, музыка и вноситься другие рациональные изменения.
Итак, в нашей стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания как можно большего количества покупателей к фирме, ее товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, удобство использования и приемлемую цену.
Реклама является неотъемлемой составной частью современного телевидения, составления имиджа фирмы. В условиях жесткой конкуренции на рынке сбыта реклама должна соответствовать запросам потребителей. При этом в этих же условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель неэффективно рекламирует. Пока существует реклама, проблема ее эффективности актуальна.
Телереклама является одним из мощных средств продвижения товара на рынок сбыта и донесения информации до потребителей. Она воздействует сразу на несколько каналов: слуховой, визуальный и подсознательный, что тоже немаловажно.
Подобно
прочим средствам распространения,
телевидение предоставляет
По сравнению с другими видами рекламы телевидение имеет – или может иметь – более личностный характер и обладает возможностью наглядно продемонстрировать рекламируемые товары.
2. Герои и антигерои российской телерекламы.
Современная
телереклама стала
В связи с этим создаются основные герои и антигерои в рекламе. Они создаются как раз для более полного и сильного психологического воздействия рекламных роликов на целевую аудиторию. Также происходит диалогизация персонажей. Обычно употребление диалогов вписывается в определенную схему: рекламные персонажи выстраивают разговор между собой, не обращая внимания на зрителя, который находится в позиции наблюдателя. Его словно приглашают прислушаться к разговору, принять в нем участие. В подобной рекламе диалог может происходить между: