Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 08:39, лабораторная работа

Описание

Маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребителей, мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукцию и услуги данного предприятия
Цель, миссия, тип предприятия, специализация и стиль предприятия общественного питания
Состав функциональных групп помещений. Схема взаимосвязи групп помещений
Ассортиментная и ценовая политика предприятия общественного питания. Схема производственного цикла предприятия
Методы и формы обслуживания. Формы расчета гостей.
Перечень документов, составляющих нормативно-правовую базу деятельности ПОП
Направление рекламной политики предприятия

Работа состоит из  1 файл

моделирование.doc

— 1.04 Мб (Скачать документ)

Сохранение рабочего места и среднего заработка. Согласно ст. 187 Трудового кодекса при направлении работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Командировка для повышения  квалификации. Если же сотрудник направлен на учебу в другую местность, ему оплачиваются командировочные расходы в порядке и размерах, которые предусмотрены для лиц, направляемых в служебные командировки. Кроме того, за все время нахождения сотрудника в командировке ему следует выплачивать средний заработок (ст. 187 ТК РФ).

И работа, и учеба. Если работник повышает квалификацию без отрыва (или с частичным отрывом) от производства, он получает заработную плату за фактически отработанное время (произведенную продукцию).

В случае если работник совмещает обучение и труд, их совокупная продолжительность не должна превышать ежедневную норму рабочего времени, предусмотренную трудовым законодательством (ст. 91 ТК РФ), правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора.

 


Информация о работе Характеристика предприятия. Маркетинговый анализ