Имидж торгово-розничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 21:26, курсовая работа

Описание

Имидж фирмы — это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.

Содержание

Введение 2

Глава 1. Понятие и роль имиджа в торгово-розничном предприятии 3

Глава 2. Дизайн торгово-розничного предприятия 9

Глава 3. Оценка имиджа на примере сети кофеен «Кофе Хауз» 19

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Работа состоит из  1 файл

торг. маркетинг.docx

— 744.63 Кб (Скачать документ)

    3) Барнетт Дж., Мориарти С. "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" - Питер, 2001 г.

    5) Бурова Н.В. Интерьеры производственных  зданий. - М., 2004.

    6) Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002г.

    7) http://community.livejournal.com/_coffee_house_/

    8) http://www.coffeehouse.ru

Информация о работе Имидж торгово-розничного предприятия