Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 21:26, курсовая работа
Имидж фирмы — это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей; по сути имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.
Введение 2
Глава 1. Понятие и роль имиджа в торгово-розничном предприятии 3
Глава 2. Дизайн торгово-розничного предприятия 9
Глава 3. Оценка имиджа на примере сети кофеен «Кофе Хауз» 19
Заключение 30
Список использованной литературы 31
3) Барнетт Дж., Мориарти С. "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" - Питер, 2001 г.
5)
Бурова Н.В. Интерьеры
6) Имиджелогия. Как нравиться людям: Учебное пособие / Шепель В.М. - М.: Народное образование, 2002г.
7) http://community.livejournal.
8) http://www.coffeehouse.ru