Имиджевая реклама

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 08:38, курсовая работа

Описание

Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. В современных условиях актуальна проблема любого предприятия, работающего в конкурентной среде. Хорошо продуманная рекламная программа является важным фактором коммерческого успеха на рынке.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I Коммерческая реклама
Понятие и функции коммерческой рекламы………………………..………5
Цели и задачи коммерческой рекламы………………………………………8
Оценка экономической и психологической эффективности рекламы...….10
Глава II Имиджевая реклама
Цели и задачи имиджевой рекламы. Имиджевая иерархия ……………...12
Разработка фирменного стиля предприятия……………………………….15
Компоненты имиджевой рекламы………………………………………….18
1.4 Сувенирная реклама……………………………….......................................20
1.5 Примеры имиджевой рекламы…………..…………………………………19
Заключение……………………………………………………………………...24
Список литературы……………………………………………………………..26

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа Имиджевая реклама в экономической сфере.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

 После того, как  характер бренда четко определен,  любая рекламная кампания, которая  будет придерживаться выбранной концепции, будет работать на создание желаемого результата.

Хотелось бы отметить, что большую роль играет наличие  у компании фирменного стиля. Фирменный (корпоративный) стиль – это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям, улучшают запоминаемость и восприятие не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности. Такое единство позволяет выделяться среди других компаний, постоянно напоминать о себе и выглядеть в глазах своих партнеров серьезной компанией, следящей за своим образом. Элементы фирменного стиля (словесный и графический знак, цветовая гамма, фирменный шрифт, схема верстки рекламной печатной продукции и другие элементы) помогают потребителю находить товар и предложения, формируют положительное отношение к фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации и товара.

При соблюдении вышесказанного, гарантия успеха будет обеспечена.

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г. Рекламная деятельность : Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 364 с.
  2. Титкова, Л.М. Рекламная деятельность : учеб. пособие для вузов. – Мн.: Дизайн ПРО, 2005. – 256 с.
  3. Расницын В.Г. Корпоративный имидж в контексте бизнес-коммуникаций [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/conf/2002-02-lbs/iabc.htm, свободный
  4. Спиридонова С. Организация рекламной кампании / С. Спиридонова. - М.: ВШЭ, 2003. - 694 с.
  5. Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса, статья [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.officemart.ru/pr_brending/articles/articles590.htm, свободный
  6. В. Холмогоров, ИД 'Питер. [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.oborot.ru/article/66/5, свободный

7.  Фещенко, Л. Г., Санкт-Петербургский государственный университет,

http://pr.tsu.ru/articles/160/ , свободный

8.   Школа рекламиста: Коммерческая и социальная реклама:  цели и задачи,          заказчики и аудитория, [Электронный  ресурс] - Режим доступа:

http://www.advertology.ru/article37890.htm , свободный

 

 

 

 

 




Информация о работе Имиджевая реклама