Инструменты и механизмы продвижения новых гостиничных комплексов (на примере PR- кампании по продвижению нового гостиничного комплекса «H

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 04:11, курсовая работа

Описание

Гостиничный бизнес направлен на обеспечение приезжих людей временным проживанием, питанием, а также на организацию их досуга. Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для проживания - гостиничными номерами, и, во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом гостиницы (прием и оформление гостей, уборка помещения, услуги портье и прочее). На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов. При этом только в совокупности они принесут ожидаемую эффективность, поскольку в гостиничном бизнесе наибольшую роль играет человеческий фактор. Поэтому для гостиниц, прежде всего, имеет значение не столько количество оказываемых услуг, сколько их качество. Только качественные услуги могут создать комфортные условия для гостей. Уровень комфорта в гостиничном бизнесе складывается из таких критериев, как состояние номерного фонда гостиницы, здания в целом, наличие удобных подъездных путей, техническое оснащение и информационное обеспечение, наличие предприятий питания и многое другое.

Содержание

Введение………………………………………………… 3-7
Базовая информация о гостинице…………………….. 8-9
PR-кампания……………………………………………. 10-15
Разработка программы……………………………….... 16-28
Концепция PR-кампании……………………………… 29-34
Разработка стратегии и плана PR-кампании………… 34-36
График мероприятий PR-кампании…………………... 37-38
Заключение……………………………………………… 39
Список использованных ресурсов…………………….. 40
Приложения……………………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Курсач.doc

— 259.50 Кб (Скачать документ)

    - www.komandirovka.ru

    - www.svoyhotel.ru

    - www.bookingmoscow.ru

    - www.business-travel.ru

    - Райзенбюро Вельт  www.welt.ru

    - Nova & K  www.nova-k.ru

    - www.gostinicy-moskvy.ru

    - Тур.компания MAXTRAVEL

    - www.broniruem.ru

    - www.moscow-hotels-russia.com

    - www.rushotels.com 

2) деловые и информационные сайты, аналоги центральной деловой прессы – для привлечения обеспеченных и потенциально заинтересованных посетителей яркой и заметной рекламой.

Оптимально  использование сайтов gazeta.ru, lenta.ru, rbc.ru, ntv.ru. В период второго рекламного этапа на информационных и деловых сайтах лучше размещать не обычную баннерную рекламу, а мультимедийную интерактивную рекламу, которая несколько дороже, но сама по себе много сообщает пользователю и позволяет добиться в несколько раз большего отклика. Поэтому в данный период деловые и информационные сайты отбираются по критерию возможности размещения мультимедийной рекламы по приемлемым ценам, например- gazeta.ru, lenta.ru, vesti.ru, smi.ru, auto.ru. Другие деловые сайты либо имеют менее приемлемую ценовую политику, либо покрываются по охвату аудитории размещением рекламы на перечисленных сайтах за счет пересечения аудиторий ( наличия немалого количества людей, которые регулярно посещают несколько деловых сайтов).

3) поисковые серверы и каталоги, где целевая аудитория находится в активном поиске соответствующей информации. Мы рекомендуем использовать наиболее развитые и популярные поисковые системы- Рамблер, Яндекс и Лист.ру. 
 
 
 
 

График  мероприятий по поддержке  связей с общественностью.

 

Срок                                         Деятельность 

150—180 дней  Постановка цели, связь, координация, согласование, планирование      времени проведения мероприятий в рамках коммуникативного      

до открытия         маркетинга.

            Составление собственного общего плана для прессы.

             Разработка иллюстративного материала с текстами.

             Составление адресного листа всех партнеров по СМИ.

        Составление списков приглашенных: контактные имена  и телефоны всех представительных организаций (мэрия, представительства по туризму, союзы и т.д.) для проведения мероприятий по открытию. 

        120—150 дней         Предварительное уведомление с фото- и текстовыми материалами всех заинтересованных представителей СМИ.

         Первые  предварительные доклады о ходе  строительства гостиницы туроператорам, инвесторам и важнейшим деловым партнерам (возможно также прессе).

         «Доводка»  качества гостиничного проспекта.

         Окончание подготовительных мероприятий по открытию (например, составление речей).

                  

60-90 дней

                   Начало межрегиональной рекламной  кампании по открытию.

                Отправка   второго справочного материала о ходе строительства

                   (можно  организовать праздник  начала отделочных работ).

                   Информация для специальных профессиональных изданий.

                       

30-60 дней         Начало региональной рекламной кампании (раскрытие

        значения  гостиницы  для   данной местности, предварительные

        приготовления).

        Представление последних информационных материалов

        по строительству  одновременно с представлением первых

        гостиничных проспектов.

        Начало  неофициальных «показов» гостиницы.

        Приглашение журналистов, пишущих о туризме и путешествиях.

      Рассылка  докладов и сообщений об открытии гостиницы.

        Официальное завершение строительства и освящение  гостиницы.

        Пресс-конференция  по случаю открытия гостиницы. Детальное расписание официальной церемонии открытия.. 

Месяц открытия    Рассылка гостиничных проспектов в турфирмы и другим

        партнерам но бизнесу с сообщениями об открытии гостиницы.

         Проведение официальной церемонии и праздника (банкет после открытия).

        Представление гостиницы официальным партнерам  и прессе (СМИ, туристские фирмы, инвесторы, конкуренты, поставщики, союзы и ассоциации).

Разработка  программы координации  и контроля за исполнением  плана и графика  мероприятий.

 

Сразу со старта PR кампании рекомендуется вести телефонную статистику отклика целевой аудитории на рекламу – выяснять у обратившихся по телефонам, указанным в рекламе, какая именно реклама и в каком издании побудила потенциального покупателя обратиться. Подобная статистика за 2-3 месяца даст возможность увеличивать эффективность отдачи от размещаемой рекламы, увеличивая рекламный бюджет на направлениях, дающих максимальную отдачу – и наоборот, уменьшая его там, где отдача меньше. 

Заключение.

На основании проделанной работы я сделала следующие выводы: индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики. Индустрию гостеприимства в части размещения составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, пансионаты, апартаменты и т.д. рассчитанные на разного потребителя. Для привлечения потока туристов в страну требуется развитие рекламы, организация индустрии досуга, обеспечение стабильной ситуации в стране. Нельзя сказать, что рост числа гостиниц в нашей стране происходит опережающими темпами. В России практически отсутствует система сетей малых отелей, рассчитанных на массовый недорогой туризм, а проживание в большинстве столичных отелей доступно иностранцам и небольшому числу обеспеченных россиян. Поэтому именно массовый недорогой туризм требует разработки и реализации наиболее активных (агрессивных) мероприятий по рекламе. Для привлечения массового туриста администрациям гостиниц следует провести ряд организационных мероприятий, определяющих направление преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности. То есть, менеджерам гостиниц предлагается применять стратегическое планирование в качестве основополагающего мотивационного принципа принятия важных для предприятия управленческих решений. Одним из путей реализации общей стратегии фирмы является стратегия маркетинга в части обеспечения доступности информации о гостинице, как о фирме с видным общественным статусом, позитивной деловой репутацией, высоким качеством обслуживания посетителей. 
 
 

Список  использованных ресурсов.

  1. Сайт http://www.hotelmanage.ru/  20 декабря 2007г
  2. Сайт http://b2blogger.com/research/report/97.html 20 декабря 2007г
  3. Сайт http://www.hotelcom.ru/article.php?id_art=34 20 декабря 2007г (интервью с исполнительным директором Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадием Ламшиным)
  4. Сайт www.hotelsclub.ru 20 декабря 2007г (интервью с Дмитрием Ермаковым, независимым бизнес-консультантом, соучредителем Центра рекламно-маркетинговых технологий «R-Group)
  5. Сайт гостиницы http://lesnaya-hotel.ru/ 3 января 2008г
  6. Сайт гостиницы http://holiday-inn-moscow.ru/ 3 января 2008г
  7. Гостеприимный маркетинг // Туристический Бизнес. - 2005. - N1.
  8. Российские гостиницы в цифрах // Турбизнес. - 2002. - №13.
  9. Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. / Уокер Д., 1999.

Приложения.

 Интернет-сайт  гостиницы 

ГОСТИНИЦА ХОЛИДЕЙ ИНН МОСКВА ЛЕСНАЯ 
(Holiday Inn Lesnaya)

Гостиница Холидэй Инн Москва Лесная удобно расположена недалеко от исторического центра Москвы и вблизи главной трассы, ведущей в международный аэропорт Шереметьево II, который находится в 45 минутах езды.  
Рядом с гостиницей расположены современные бизнес центры, бары, кафе, рестораны и главная торговая улица Москвы - Тверская, а так же всего в 3 минутах ходьбы - станция метро Белорусская.  
 
 
КОНФЕРЕНЦ – УСЛУГИ Многофункциональный конференц - центр гостиницы Холидэй Инн Москва Лесная идеально подходит для проведения любого мероприятия от 5 до 700 человек. К услугам гостей 9 современных залов и комнат, оснащенных самым передовым оборудованием.

К УСЛУГАМ НАШИХ  ГОСТЕЙ:
  • Ресторан “Red ‘N’ White” предлагает блюда современной международной кухни. Открыт каждый день для завтраков, обедов и ужинов.
  • В баре “R‘n’W” можно легко перекусить и заказать различные безалкогольные и алкогольные напитки.
  • Бизнес – центр открыт 12 часов в день и предлагает полный перечень услуг, включающий аренду компьютеров с принтерами и другого оборудования, копирование документов, услуги секретаря и переводчика, курьерское обслуживание.
  • Мини спортзал открыт круглосуточно. Открывается ключом от гостевого номера. К Вашим услугам силовые и кардиотренажеры.
  • Сувенирный магазин.
  • Банкомат/ Обмен Валюты выдает доллары США и российские рубли с кредитных карт и обменивает купюры долларов США и евро на российские рубли.
 
 
 

ОБСЛУЖИВАНИЕ  ГОСТЕЙ.

  • Круглосуточное обслуживание номеров
  • Подземная и наземная парковка
  • Прачечная и химчистка
  • Аренда автомобиля с водителем
  • Разрешается размещение с животными
  • “Меню Подушек”: мы предлагаем нашим гостям выбрать наиболее подходящую подушку из нашего перечня, состоящего из 5 подушек различных по наполнителю и мягкости.

ЛОГОТИП ХОЛИДЕЙ ИНН ЛЕСНАЯ.

Информация о работе Инструменты и механизмы продвижения новых гостиничных комплексов (на примере PR- кампании по продвижению нового гостиничного комплекса «H