Исследование окружающей среды маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:21, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – изучить окружающую среду маркетинга, ее влияние на деятельность предприятия и разработать рекомендации по улучшению ее состояния.
Исходя из вышеперечисленного, задачами курсовой работы являются:
1. Изучить сущность понятия окружающая среда маркетинга и ее влияние на деятельность предприятия.
2.Сущность макросреды и микросреды организации

Работа состоит из  1 файл

мой курсач по маркетингу.doc

— 413.50 Кб (Скачать документ)

На предприятии существует один канал сбыта. Существует заказчик и изготовитель.

Установление цен на предприятии от нас не зависит, всё зависит от того сколько будут стоить ресурсы (металл).

Мост стоит 100%, из них основными затратами на производство (60%):

    1. Материалы: металл; сюда же можно отнести затраты на электроэнергию;
    2. Оплата труда рабочих: стоимость работ
    3. Отчисления: ЕСН (Единый Социальный Налог- 26%);
    4. Амортизация на производственные фонды (литейные установки, станки);

А 40% идёт прибыль.

Систему маркетинговых  коммуникаций предприятия «Улан-Удэстальмост» можно считать успешной только в том случае, если она достигла поставленных перед ней целей. К числу таких целей относятся:

- узнаваемость торговой марки «Улан-Удэстальмост»;

- информировать заказчиков о внедрении новых технологий;

- добиться того, чтобы заказчики предпочитали изделия именно нашего предприятия;

Предприятием «Улан-Удэстальмост» осуществляются следующие способы донесения информации до потребителей:

- реклама;

Реклама предприятия  «Улан-Удэстальмост» имеет целью создать у заказчика полное представление о своих изделиях, включая их качество, стоимость. Специалист по рекламе должен знать все приемы и методы организации рекламной политики.  Главными средствами распространения рекламы предприятия являются:

- наружная реклама (плакаты, газетные установки);

- и как новая возможность-  реклама в интернете (предприятие  «Улан-Удэстальмост» имеет собственный сайт).

Заключение

 

Для написания курсовой работы мне понадобилось много времени, потому что я пыталась создать сама службу маркетинга, осветить все ее моменты, объяснить определение каждого понятия, выявить положительные и отрицательные черты.

        У созданной мною маркетинговой  системы есть достоинства и недостатки. Основными достоинствами будет являться то, что она проста в организации по ней можно определить роли и возможности каждого сотрудника. А важнейшим недостатком будет являться борьба между отделами маркетинга за свою престижность.

       Изучив  окружающую среду маркетинга, я  поняла, что маркетинговый отдел конечно нужен, но так как предприятие имеет узкую сферу деятельности и на рынке оно достаточно долгое время и уже завоевало доверие заказчиков, маркетинговый отдел будет играть не значительную роль.

       Конкуренция  есть и достаточно большая,  поэтому предприятию нужны новые  технологии и новое оборудование, что ускорить производство и  качество продукции; 

     В целом предприятие ЗАО «Улан - Удэстальмост» ведёт активную деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы. 

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1996.
  2. Филип Котлер «Основы маркетинга» второе европейское издание, 2000г.
  3. Хруцкий В.Е. «Современный маркетинг», 2000г.
  4. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. «Политика и практика маркетинга на предприятии» Энциклопедия маркетинга. http://www.marketing.spb.ru/read/m16/7.htm
  5. Попов Е.В. «Потенциал маркетинга предприятия» http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-5/04.shtml
  6. Попов Е.В. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг. 1999. № 1.
  7. Долгошеева Е. «Товар первостепенной важности» Коммерсант. Деньги. №38, 2003
  8. Лекции по маркетингу- Назарова З.М.
  9. Данные с производственной практики.



Информация о работе Исследование окружающей среды маркетинга