Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 14:21, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить окружающую среду маркетинга, ее влияние на деятельность предприятия и разработать рекомендации по улучшению ее состояния.
Исходя из вышеперечисленного, задачами курсовой работы являются:
1. Изучить сущность понятия окружающая среда маркетинга и ее влияние на деятельность предприятия.
2.Сущность макросреды и микросреды организации
На предприятии существует один канал сбыта. Существует заказчик и изготовитель.
Установление цен на предприятии от нас не зависит, всё зависит от того сколько будут стоить ресурсы (металл).
Мост стоит 100%, из них основными затратами на производство (60%):
А 40% идёт прибыль.
Систему маркетинговых
коммуникаций предприятия «Улан-
- узнаваемость торговой марки «Улан-Удэстальмост»;
- информировать заказчиков о внедрении новых технологий;
- добиться того, чтобы заказчики предпочитали изделия именно нашего предприятия;
Предприятием «Улан-
- реклама;
Реклама предприятия «Улан-Удэстальмост» имеет целью создать у заказчика полное представление о своих изделиях, включая их качество, стоимость. Специалист по рекламе должен знать все приемы и методы организации рекламной политики. Главными средствами распространения рекламы предприятия являются:
- наружная реклама (плакаты, газетные установки);
- и как новая возможность-
реклама в интернете (
Для написания курсовой работы мне понадобилось много времени, потому что я пыталась создать сама службу маркетинга, осветить все ее моменты, объяснить определение каждого понятия, выявить положительные и отрицательные черты.
У созданной мною
Изучив окружающую среду маркетинга, я поняла, что маркетинговый отдел конечно нужен, но так как предприятие имеет узкую сферу деятельности и на рынке оно достаточно долгое время и уже завоевало доверие заказчиков, маркетинговый отдел будет играть не значительную роль.
Конкуренция
есть и достаточно большая,
поэтому предприятию нужны
В целом предприятие ЗАО «Улан - Удэстальмост» ведёт активную деятельность.
Информация о работе Исследование окружающей среды маркетинга