Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 16:01, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход.
Введение
1.Система изучения спроса в маркетинговых исследованиях
2.Экономическая сущность спроса
3. Методология изучения спроса на рынке и информационная база для исследования
2.Анализ спроса на фармацевтическом рынке г. Москвы
2.1 факторы формирования спроса на фармацевтическом рынке
2.2. Оценка уровня удовлетворительности спроса на фармацевтическом рынке г. Москвы
2.3. Анализ потребительских предпочтений
3.Перспективы развития спроса на фармацевтическом рынке
3.1 Прогнозные значения спроса на продукцию
3.2. Формирование целевого рынка
Заключение
Список используемой литературы
7. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник /Г. В. Савицкая. - 9-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2010.
8. Титова Н.Е. Маркетинг (Текст): учеб. пособие / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев.-М.: ВЛАДОС, 2004.-352с.
9. Фатхутдинов
Р.А. Стратегический маркетинг.
10. Хруцкий
В.Е., Корнева И.В. Современный
маркетинг: настольная книга
11. Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. сост. Классика маркетинга – СПб.: Питер, 2001
12. www.mosapteki.ru
Информация о работе Исследование спроса на фармацевтическом рынке г. Москвы