Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:47, практическая работа
Актуальность выбранной страны состоит именно в том, что она является не раскрученной и малоизвестной. Финляндия обладает великолепными видами, дикой природой, самобытностью и красотой, а также богатой инфраструктурой самых различных заведений для отдыха и развлечений. Курорты Финляндии – будь то успокаивающие СПА процедуры или экстремальный отдых в аквапарках и в горах – помогут вам восстановить силы и почувствовать радость жизни.
Введение…………………………………………………………………..3
1.История развития туризма в Финляндии………………………...4
2.Анализ предложения туристского продукта (Астрахань)………6
3.Анализ спроса на туристский продукт…………………………...7
4.Анализ деятельности 5 туристских фирм……………………….13
5.Разработка туристской фирмы «Folium»………………………...20
6.Разработка собственного туристского продукта………………...22
7.Коммуникационная политика…………………………………….29
Заключение………………………………………………………………..31
Список используемой литературы………………………………………32
Как видно из представленной выше диаграммы, большинство мужчин и женщин являются женатыми или замужними. Кроме того большая часть опрошенных (84%) имеет детей, что подтверждается рисунком 5. Необходимо отметить, что разница между «семейными» респондентами и холостыми, «с детьми» и «без детей» незначительна, всего в несколько процентов.
Рис 5. Наличие детей.
Одним из наиболее важных критериев сегментации является доход, что выражается в том, сколько респондент готов заплатить, воспользовавшись услугой туристических агентств, этот факт имеет отражение в соответствующем вопросе «паспортички». Ответами являлись следующие интервалы: до 10 тыс.р, 10 – 20 тыс.р., 20 -30 тыс.р, от 30 тыс.р. и выше. Доход респондентов распределился следующим образом:
Рис.6
Распределение доходов
Данные результаты необходимы при создании коммуникационной политики и позиционирования нашего туристического продукта. Далее нам предстоит проанализировать результаты основной части анкеты.
Основная часть анкеты.
Два первых вопроса о том, пользуются ли респонденты услугами туристических агентств и если да, то какими, в первую очередь позволяют выяснить востребованность услуг туристических агентств, а затем понять какие из представленных на астраханском рынке агентств являются нашими конкурентами по предоставлению туров в выбранную нами страну. Это позволит в дальнейшем проанализировать предложения конкурентов. Исходя из полученных данных нами были выявлены следующие лидеры:
Далее нами были заданы 4 вопроса непосредственно относящихся к нашему туристическому продукту. Первые два из них направлены на получение информации о желании людей посетить Финляндию и увидеть Северное Сияние, что позволит оценить объем спроса на наше предложение. Ответы респондентов распределились следующим образом: побывать в Финляндии изъявили желание 34%, что отражено в следующей диаграмме. Большинство опрошенных ответили на вопрос отрицательно. По нашему мнению это вызвано недостаточной популяризацией в обществе Финляндии как страны, в которой можно отдохнуть.
Рис.
7 Распределение желания
Северное Сияние захотели увидеть 89%, а неинтересно это явление только 11% респондентов
Рис.
8 Распределение желания
Несоответствие мнения респондентов о желании побывать в Финляндии и желании увидеть Северное Сияние (89% хотели бы увидеть Северное Сияние и только 34% хотели бы побывать в самой Финляндии) объясняется тем, что на данном этапе Финляндия не является той страной, которая ассоциируется с этим явлением. Наше мнение подкрепляется распределением ответов на следующий вопрос об осведомленности людей о том, что Северное Сияние можно увидеть в Финляндии – только 19% знают об этом. Поэтому создание данного ассоциативного ряда станет важной задачей продвижения нашего туристического предложения.
Рис. 9 Распределение осведомленности респондентов о связи Финляндии и Северного Сияния
Далее проводился анализ предпочтений в виде отдыха тех респондентов, которые задумывались о посещении Финляндии. Задавая данный последний вопрос, мы выявили интересную особенность, о которой не предполагали ранее: большинство людей не смогли отдать предпочтение одному и даже двум вариантам ответов, в одной поездке опрошенные в большинстве своем хотели бы совместить посещение горнолыжных курортов с экскурсиями об истории и культуре Финляндии, ощутить атмосферу домика в горах и увидеть Северное Сияние. Из этого можно сделать вывод, что разрабатывая наше туристическое предложение, необходимо сделать его разноплановым, совмещающим в себе разные виды отдыха.
Проанализировав выбранный по возрасту сегмент (25-50 лет) мы выявили, что он обладает в большинстве схожими характеристиками – эти люди в основном женаты или замужем, у них есть дети, и нет связи Финляндия – Северное Сияние.
Выводы по проведенному анализу анкетных данных:
Адрес: г.Астрахань, пр.Губернатора Ан. Гужвина 12, офис 3,
тел.: (8512)44-02-09, 63-20-84, 8-961-055-29-69
e-mail: gid@astranet.ru
Туристическая компания "Le Guide" работает на туристическом рынке России с 2003 г. Главным профилем деятельности фирмы является организация индивидуальных и групповых поездок за рубеж. Компания "Le Guide" состоит в общероссийской сети турагентств ГОРЯЧИЕ ТУРЫ.
Каждый
год "Le Guide" принимает участие
в главных туристических
Ценности: стабильность, ответственность, постоянное развитие, ндивидуальный подход к каждому клиенту и каждому заказу.
В работе фирмы четко прослеживаются основные направления:
Экскурсионное обслуживание в Астраханской области и организация поездок по России:
Выездной туризм:
Расчет стоимости тура (Финляндия)
Примерный расчет турпакета на 2 человека:
Проживание: 7 дней, 6 ночей.
Стоимость тура: 61 000 рублей.
В стоимость включено:
Виза;
Проживание в отеле 4*: стандартный однокомнатный номер, без определенного вида из номера + 7 завтраков;
Поезд от Москвы до Хельсинки и обратно;
Не включено:
Проезд Астрахань – Москва;
Питание (обед, ужин);
Экскурсионная программа.
Адрес: г. Астрахань, ул. Ленина, 20, офис 306
Ц - Цены, которые Вас удивят.
Е - Единая команда профессионалов
З - Забота о каждом клиенте.
А - Авторитет, заработанный за 15 лет безупречной работы.
Р - Радушие коллектива, Радость от возможности сделать ваш отдых незабываемым.
Турфирма основана 1 декабря 1992 года. Агентство «Цезар» специализируется на выездном туризме в страны с сухим жарким влажным климатом - Турция, Египет, Кипр, Италия, Греция.
Имеют 4 специализированных отдела:
1. Отдел иностранного туризма и vip-обслуживания
2. Отдел российского туризма и санаторно-курортного обслуживания
3. Отдел детского и молодежного туризма.
4. Отдел приема и экскурсионного обслуживания
Турфирма комбинирует в пакете услуг («package- tour»), по своему усмотрению и желания клиента, услуги непосредственных производителей: гостиниц, транспортных предприятий, экскурсионных бюро. Продукция туроператоров находит свой сбыт через турагентов.
Разработка туристского продукта турфирмой «Цезар» - ответственный этап создания нового предложения. На этой стадии замысел продукта должен воплотиться в нечто более конкретное. Самое главное состоит в том, чтобы добиться полного соответствия услуги характеристикам, заложенным в ее замысле. Только в этом случае новый продукт будет встречен клиентами так, как и предполагалось при формировании его идеи.
У туристического агентства есть свой сайт. Фирма «Цезар» позаботилась и об иностранных посетителях сайта, сделав его на иностранном языке.
Лента туристических новостей обновлена по последнее число. А вот новости Астрахани не обновлялись с мая месяца, следовательно информацию можно считать устаревшей.
Расчет стоимости тура (Финляндия)
Примерный расчет турпакета на 2 человека:
Проживание: 7 дней, 6 ночей.
Общая стоимость тура: 73 000 рублей.
В стоимость включено:
Проезд из Москвы в Хельсинки – поезд.
Виза
Проживание в отеле 4*: стандартный однокомнатный номер на двоих
Экскурсионная программа
В стоимость не включено:
Питание
Проезд
Астрахань - Москва
Анализ деятельности турфирмы «Загрантур»
Адрес:
ул. Красная Набережная, 82
тел.: (8512) 51-10-05, 51-02-
Загрантур - это международная группа компаний с центральным офисом в Москве, представительствами в Лондоне, Нью-Йорке, Астрахани, Ростове, обширной сетью агентств и партнеров по всему миру. Главная ценность фирмы - уникальные знания и опыт, накопленные в течение почти двух десятилетий бизнес деятельности с 1991 по 2010. Все сотрудники фирмы имеют международные сертификаты. За это время накоплен огромный профессиональный опыт, наработаны свои методики работы, наработана партнерская и агентская сеть по всему миру.. Годы упорной работы, 1991-2010, позволили фирме стать лидерами в разработке и реализации различных международных программ в следующих областях:
Информация о работе Исследование туристского рынка и разработка собственного туристского продукта