Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:47, практическая работа
Актуальность выбранной страны состоит именно в том, что она является не раскрученной и малоизвестной. Финляндия обладает великолепными видами, дикой природой, самобытностью и красотой, а также богатой инфраструктурой самых различных заведений для отдыха и развлечений. Курорты Финляндии – будь то успокаивающие СПА процедуры или экстремальный отдых в аквапарках и в горах – помогут вам восстановить силы и почувствовать радость жизни.
Введение…………………………………………………………………..3
1.История развития туризма в Финляндии………………………...4
2.Анализ предложения туристского продукта (Астрахань)………6
3.Анализ спроса на туристский продукт…………………………...7
4.Анализ деятельности 5 туристских фирм……………………….13
5.Разработка туристской фирмы «Folium»………………………...20
6.Разработка собственного туристского продукта………………...22
7.Коммуникационная политика…………………………………….29
Заключение………………………………………………………………..31
Список используемой литературы………………………………………32
Приоритеты:
«Загрантур» гарантируем каждому клиенту:
Миссия:
«Загрантур» здесь, чтобы Вы добились успеха!
«Загрантур» помогает людям, меняет их судьбы к лучшему, осуществляя их мечты и делая невозможное возможным!
Расчет стоимости тура (Финляндия)
Примерный расчет турпакета на 2 человека:
Проживание: 7 дней, 6 ночей.
Общая стоимость тура: 134 000 рублей
В стоимость включено:
В стоимость не включено:
Анализ деятельности турфирмы «Бенефис-тур»
Адрес: ул. Татищева, д. 43 б, офис №3, Тел.: +7(8512)60-00-33.
Компания "Бенефис-тур" является официальным представителем в Астрахани одного из лидеров на рынке туристских услуг Юга России – фирмы "Лазурный берег Сочи". Турфирма заявляет о себе, как о фирмы работающей без наценок, а только за счет агентской комиссии (что является редкостью для нашего города).
На сайте организации представлена информация агентствам других турфирм. Так как компания является представителем рынка туристских услуг юга России, они предоставляют отдых и проезд к Черному морю.
Несмотря на такое недолгое существование на рынке, по сравнению с другими турфирмами , «Бенефис- тур» позиционирует себя как качественного, надежного и безопасного туроператора.
Расчет стоимости турпродукта для туристов (Финляндия).
Готового
туристического предложения нет, данная
турфирма может организовать за дополнительную
плату индивидуальный тур.
Анализ деятельности турфирмы «Престиж-тур»
Адрес:ул.
Красного Знамени, 7
Тел.: 8 (8512) 63-10-20, 63-10-30
Турагенство основано в 2003 году.
В 2003 году на Дне Международного
туризма, от Губернатора
На заграничные туры всегда имеются спецпредложения по так называемым "горящим" ценам.
Ведущую роль в деятельности фирмы выполняют туроператоры. Они формируют (пакетируют) различные услуги (размещение, транспорт, питание, развлечения в единый туристический продукт реализуемый туристу непосредственно.
Для целевых групп со сходными потребностями подбираются туристские товары и услуги, которые в состоянии решить наиболее полно проблему требований, предъявляемых ими к потреблению на месте. Правильный набор услуг в «пакет» по количеству создает ясность туристу еще до начала самого путешествия и облегчает ему выбор.
После звонка в агентство переключают на иностранный отдел. Тура в Финляндию в наличии нет. Попросили перезвонить через несколько дней.
Исходя
из вышеизложенных данных, можно сделать
вывод о том, что туры в Финляндию
пользуются спросом, но относительно не
высоким в Астрахани. Следовательно,
необходимо принять меры по увеличению
спроса.
«Folium» - в переводе с латинского означает новая страница. Таким образом, используя это слово в названии, мы позиционируем себя как «новую страницу» в туризме нашего города, предлагая оригинальное «новое» туристическое предложение. И действительно, мы предлагаем то, что ни одна Астраханская фирма не в состоянии показать, а именно Северное Сияние в Финляндии.
Зеленые, голубые и розовые всполохи озаряют иссиня-черное небо от края до края. То ли обитатели далеких планет освещают Землю разноцветными прожекторами, то ли вообще конец света наступил... Несведущим Аврора Бореалис (она же северное сияние) кажется космическим монстром, грозящим гибелью всему живому. Когда же узнаешь, что это природа дает светопреставление в собственной постановке, открыв рот от восторга, завороженно смотришь на огромный небесный экран.
Миссия: предоставление уникальных туристических программ на Астраханский рынок. Это предполагает создание действительно оригинальных туристических продуктов: это путешествия в необычные места, приключенческие туры, нестандартные экскурсии и многое другое. Наша фирма предоставляет весь комплекс туристических услуг.
Девиз фирмы «Folium» - Новая страница Твоих путешествий!
Основой успеха фирмы являются три её главные ценности:
Персонал. Наши сотрудники - СЕРДЦЕ нашей фирмы. Именно они определяют её репутацию и жизнеспособность. Повышение профессиональных навыков сотрудников Фирмы и улучшение условий труда - одна из самых главных забот фирмы.
Услуги. Представляемые нами услуги являются конечным результатом нашей деятельности - ЛИЦОМ Фирмы. Их качество должно удовлетворять запросам наших покупателей.
Прибыли.
Прибыли являются мерой того, насколько
эффективно мы удовлетворяем требования
наших покупателей. Прибыли необходимы
для обеспечения жизни и развития фирмы,
дальнейшего улучшения качества предоставляемых
товаров и услуг.
Руководящие принципы:
Покупатели
- в основе всего, что мы делаем. Жизнеспособность
фирмы всецело зависит от того, насколько
полно мы сможем удовлетворить наших покупателей.
Мы - единая команда. От эффективного взаимодействия
подразделений зависит качество конечного
результата деятельности фирмы.
Предела совершенству нет. Мы должны
достигать совершенства во всех аспектах
нашей деятельности:
6. Разработка собственного туристского продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется в первую очередь привлекательным туристическим продуктом, поэтому нашей основной задачей деятельности фирмы «Folium», является создание привлекательного туристского продукта.
Туристский
продукт характеризует
Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать:
1.
потребители, нужды и
2. продукты конкурентов;
3.
персонал фирмы, находящийся в
повседневном контакте с
4.
статистика поездок русских
На первом этапе наша турфирма основывалась на нужды и потребности потенциальных клиентов, которые выявлялись при помощи личного общения с потенциальными клиентами и собственных знаний.
Вторым этапом разработки турпродукта является отбор идей. Именно на этой стадии мы выявили, то именно нужно нашему клиенту. Большинству давно приелись стандартные туры в банальные Турцию и Египет, да и для молодежи Лондон и Париж давно стали «попсой», так называемым мэйнстримом, которым уже давно никого не удивишь. Таким образом, необходимо создание действительно уникального предложения, которое хочется незамедлительно опробовать, рассказать о нем друзьям и близким, испытать волшебные ощущения, почувствовать себя особенным и поразить окружение необычными фотографиями. Исходя из этого была выбрана таинственная Финляндия, где становится возможным увидеть загадочное Северное Сияние – то чудо света, от которого невозможно оторвать взгляд, в один момент ощутить все великолепие необыкновенного природного явления.
Стать свидетелем этого красочного явления не так просто. Наиболее часто оно случается в сентябре-октябре и в феврале-марте в арктической части Финляндии. Да и тогда, чтобы попасть в число зрителей, придется “залечь” в засаду, уж очень капризна эта Аврора Бореалис. Среди необходимых условий — темная ясная ночь. Снег, туман, облака и прочие помехи непогоды отменяют зрелище.
Существует поверье - чтобы произвести на свет крепкого, здорового мальчика, в момент зачатия супругам неплохо бы смотреть на северное сияние. Трудно сказать, откуда возникло это загадочное поверье, но ежегодно тысячи иностранцев приезжают на родину Санта-Клауса именно за этим. Чтобы не заставлять романтичных и целеустремленных туристов заниматься любовью среди ночи в сугробе, финны построили для них специальные коттеджи. Потолок в спальне прозрачный, а кровать оборудована механизмом, позволяющим принять наиболее удобное положение для созерцания зрелища, “навевающего” чудесных детей.
Информация о работе Исследование туристского рынка и разработка собственного туристского продукта