Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 18:47, практическая работа
Актуальность выбранной страны состоит именно в том, что она является не раскрученной и малоизвестной. Финляндия обладает великолепными видами, дикой природой, самобытностью и красотой, а также богатой инфраструктурой самых различных заведений для отдыха и развлечений. Курорты Финляндии – будь то успокаивающие СПА процедуры или экстремальный отдых в аквапарках и в горах – помогут вам восстановить силы и почувствовать радость жизни.
Введение…………………………………………………………………..3
1.История развития туризма в Финляндии………………………...4
2.Анализ предложения туристского продукта (Астрахань)………6
3.Анализ спроса на туристский продукт…………………………...7
4.Анализ деятельности 5 туристских фирм……………………….13
5.Разработка туристской фирмы «Folium»………………………...20
6.Разработка собственного туристского продукта………………...22
7.Коммуникационная политика…………………………………….29
Заключение………………………………………………………………..31
Список используемой литературы………………………………………32
Кроме
того, был проанализирован астраханский
рынок туруслуг и проведено маркетинговое
исследование по покупательским предпочтениям
в сфере туризма. Благодаря чему была разработана
успешная коммуникационная политика.
Список используемой литературы
Сайты:
http://www.advertsmart.
http://www.feelgood.com.
http://www.finland-ht.
http://pinkpages.ru/
http://www.
http://www.turfinlandia.
http://www.visitfinland.
Информация о работе Исследование туристского рынка и разработка собственного туристского продукта