Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:05, курсовая работа
За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
Большинство фирм, рано или поздно, осознают наличие постоянной потребности в особого рода деятельности: управлении собственным рынком. Причём потребность есть с момента создания компании. Осознание приходит позже…
Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава I Маркетинг. Его сущность и основные принципы…………………..….5
Глава II Каналы сбыта и их организация……………………………………..…7
2. 1 Сбыт в системе маркетинга ………………………………………………....7
2.2 Маркетинговые факторы воздействия на сбыт………………………...…...8
2.3 Организационные основы системы распределения…………………..…...11
2.4 Каналы распределения и характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии ………………………...............................14
2.5 Решения по организации розничного предприятия ………………………20
Заключение………………………………………………………………….........22
Использованные источники…………………………………………………….23
Сбыт
товаров на конкурентном рынке требует
значительных усилий по продвижению товара,
т.е. комплекса мероприятий по формированию
привлекательного образа товара и продающей
его фирмы в представлении потребителя.
Ведущая роль в этом процессе принадлежит
рекламе. Одновременно используются различные
формы деловых связей (паблисити), связи
с общественностью (паблик рилейшнз), система
стимулирования заинтересованности в
покупке и привлечения покупателей за
счет высокого качества обслуживания
(сервиса).
Выводы,
которые напрашиваются в результате проделанной
работы, очевидны. Система сбыта неразрывно
связана с маркетингом. Это – две взаимодействующие
части одного целого. Для продуктивно
действующего предприятия необходима
грамотно отлаженная программа объединения
и полноценного воздействия маркетингового
отдела на структуру сбыта. В современной
экономике это – единственно правильное
решение данного вопроса, а соответственно
и жизнеспособность самого предприятия.
Поскольку сбыт – одна из основных отраслей
поддержки жизненного цикла товара.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ:
1. Агеев
В.М. «Структура
ориентированной многоукладной экономики». - М.: Иэдательсво стандартов,
1995.
2. Ващекин Н.П. «Маркетинговая информация: // Стоимостной аспект.
/Маркетинг» №4/97.
3. Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего
решения». - Н.: Экономика, 1993.
4. Гольцов А., Новиков С. «Использование стратегического маркетинга в
российской экономике
5. Котлер Ф. «Управление маркетингом». .— М.: Международные отношения,
1980.
6. Котлер Ф. «Основы маркетинга». –М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995.
7. Маркетинг. Банки и биржи. М.: Юнити, 1996
8. Реклама
предприятия. Правовое регулирование.
Москва, 1996