Каналы сбыта в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 13:05, курсовая работа

Описание

За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений.
Большинство фирм, рано или поздно, осознают наличие постоянной потребности в особого рода деятельности: управлении собственным рынком. Причём потребность есть с момента создания компании. Осознание приходит позже…

Содержание

Введение…………………………………………………………………..……….3
Глава I Маркетинг. Его сущность и основные принципы…………………..….5
Глава II Каналы сбыта и их организация……………………………………..…7
2. 1 Сбыт в системе маркетинга ………………………………………………....7
2.2 Маркетинговые факторы воздействия на сбыт………………………...…...8
2.3 Организационные основы системы распределения…………………..…...11
2.4 Каналы распределения и характеристика организационных структур управления сбытом на предприятии ………………………...............................14
2.5 Решения по организации розничного предприятия ………………………20
Заключение………………………………………………………………….........22
Использованные источники…………………………………………………….23

Работа состоит из  1 файл

Каналы сбыта в организации-Р.doc

— 182.50 Кб (Скачать документ)

Сбыт  товаров на конкурентном рынке требует значительных усилий по продвижению товара, т.е. комплекса мероприятий по формированию привлекательного образа товара и продающей его фирмы в представлении потребителя. Ведущая роль в этом процессе принадлежит рекламе. Одновременно используются различные формы деловых связей (паблисити), связи с общественностью (паблик рилейшнз), система стимулирования заинтересованности в покупке и привлечения покупателей за счет высокого качества обслуживания (сервиса). 

Выводы, которые напрашиваются в результате проделанной работы, очевидны. Система сбыта неразрывно связана с маркетингом. Это – две взаимодействующие части одного целого. Для продуктивно действующего предприятия необходима грамотно отлаженная программа объединения и полноценного воздействия маркетингового отдела на структуру сбыта. В современной экономике это – единственно правильное решение данного вопроса, а соответственно и жизнеспособность самого предприятия. Поскольку сбыт – одна из основных отраслей поддержки жизненного цикла товара.      
 
 
 
 
 
 

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ  ИСТОЧНИКИ:

1. Агеев  В.М. «Структура производственных  отношений социально

   ориентированной многоукладной  экономики». - М.: Иэдательсво стандартов,

   1995.

2. Ващекин   Н.П.  «Маркетинговая  информация:   //   Стоимостной   аспект.

   /Маркетинг»  №4/97.

3. Голубков  Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д.  «Маркетинг: Выбор лучшего

   решения». - Н.: Экономика, 1993.

4. Гольцов  А., Новиков С. «Использование  стратегического маркетинга в

   российской экономике переходного периода, маркетинг» -М., 1994

5. Котлер  Ф. «Управление маркетингом». .—  М.: Международные отношения,

   1980.

6. Котлер  Ф. «Основы маркетинга». –М.: Бизнес-книга,  ИМА-Кросс. Плюс, 1995.

7. Маркетинг. Банки и биржи. М.: Юнити, 1996

8. Реклама предприятия. Правовое регулирование. Москва, 1996 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Каналы сбыта в организации