Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2012 в 01:25, курсовая работа
Целью данной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления качеством продукции и повышению конкурентоспособности продукции на ЗАО «Курскрезинотехника».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- дать полное, раскрывающее все стороны определение понятию «качество продукции»;
- рассмотреть функции управления качеством продукции и методы оценки уровня качества продукции;
- провести анализ качества выпускаемой продукции и конкурентоспособности ЗАО «Курскрезинотехника»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством продукции и повышению конкурентоспособности продукции на ЗАО «Курскрезинотехника».
д) Политика поддержки внедрения систем качества при размещении заказов на поставку продукции для региональных нужд
Методами повышения качества продукции и услуг на рынке является:
Государство должно поддерживать
возникновение и
Предприятие, в свою очередь, должно защитить право на использование мер государственной поддержки путем разработки и доказательств реальности собственных программ повышения качества и обеспечения конкурентоспособности продукции, рассчитанных на те сроки, в течение которых действуют специальные меры.
Реализация перечисленных выше принципов нацелена на формирование общей культуры качества в стране и на повышение качества продукции на отдельных предприятиях.
Помимо этого, политика в
области качества предусматривает
специальные государственные
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В современных условиях перехода
к рыночной экономике проблемы роста
технического уровня и качества выпускаемой
продукции выделяются среди множества
проблем, связанных с обеспечением,
как выживания, так и последующего
нормального развития и повышения
эффективности
Повышение качества продукции
имеет большое значение для предприятия-производителя,
потребителя и национальной экономики
в целом. Выпуск качественных изделий
способствует увеличению объема реализации
и рентабельности капитала. Потребление
продукции улучшенного качества
и большей потребительской
Цель анализа деятельности по повышению качества продукции, производимой на ЗАО «Курскрезинотехника» заключалась в том, чтобы, изучив имеющиеся на заводе резервы повышения качества, разработать комплекс мероприятий, способных обеспечить выпуск продукции более высокого качества, увеличить выход годной продукции.
Данная цель была достигнута путем разработки конкретных предложений по повышению качества продукции.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов А.Е. Основы анализа
финансовой, хозяйственной и
2. Болдырев М.Ю. Маркетинг в
системе внутрифирменного
3. Быков В.А., Философова Т.Г. Конкуренция.
Инновации.
4. Волков О.И., Девяткин О.В. Экономика предприятия (фирмы). М.: ИНФРА-М, 2003 - 601 с.
5. Воронов А.А. Моделирование
конкурентоспособности
6. Еремеева Н.В., Калачев С.Л.
7. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2005. - 302 с.
8. Лифиц И.М.
9. Магура М.И., Курбатова М.Б Обучение
персонала как конкурентное
10.Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 1. с.47-52.
11. Русакович М.В. Обеспечение
конкурентоспособности
12. Слонимская М.А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации. Мн.: БГЭУ, 2005 - 51 с.
13. Фасхиев Х.А. Как измерить
конкурентоспособность
14. Фатхутдинов Р.А. Управление
конкурентоспособностью
15. http://www/himikat/ru/org/
16. http://www/kpravda.ru/news.
17. http://enc.ex.ru/cgi-bin/
18. http://www/dddkursk.ru/number/
19. http://www/equipnet.ru/
20. http://www.krti.ru
21.http://www.complexdoc.ru/
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4