Личные продажи на примере фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 23:47, курсовая работа

Описание

Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris», занимающей продажей компьютерной техники.
Для достижения изложенной цели в данном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Исследование теоретических основ личных продаж
2. Исследование организации личных продаж в ООО «Polaris»
3. Разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris»
Предметом работы выступают личные продажи, а объектом – ООО «Polaris».

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...стр.3
1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж………………………………………………………………..….стр.4-16
1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке потребления …………………..стр.4-5
1.2 Рынок личных продаж…………………………………………………….......стр.6-8
1.3 Технологии и стратегии личных продаж…………………………………...стр.9-12
1.4 Потребности покупателей……………………………………………….…стр.13-16
2. Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ООО «Polaris»……………………………………………...стр.17-27
2.1 Характеристика фирмы ООО «Polaris»…………………………………...стр.17-21
2.2 Анализ системы личных продаж в ООО «Polaris»……………………….стр.22-27
3. Предложения по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Polaris»…………………………………………………………………………стр.28-30
Заключение………………………………………………………………………....стр.31
Библиографический список………………

Работа состоит из  1 файл

Моя Работа по Маркетингу (чистовик).docx

— 104.02 Кб (Скачать документ)

Послепродажный  анализ должен означать сбор и обработку  информации – стереотипов клиентов в отношении товара от «Polaris», т.е. запись возражений против покупки и продумывание ответов на возражения. 

Занимаясь личной продажей, торговым агентам  необходимо помнить: быстрота работы –  главный козырь. Они не должны тратить  много времени на одного покупателя, если он не хочет покупать. 

Теперь  хочется внести несколько предложений, не связанных с торговыми агентами:

- проведение  социальным программ, направленных  на незащищенные слои населения  и предоставление им льгот,  скидок. (пенсионеры, дети инвалиды, многодетные семьи и т.д.)

- участие  в государственных тендерах по  обеспечение компьютерной и оргтехникой  государственных, унитарных, образовательных  учреждений и т.д. 

- внедрение  услуги аренды компьютера и  необходимой техники

- создание отдела, создающего эксклюзивные аэрографические модели техники (особенные цвета и формы корпусов компьютеров, мониторов и т.д., особенная подсветка и дизайн).

- расширение  системы дисконтных карт и  системы скидок, гарантийного обслуживания.

- участие  в выставках и ярмарках. 
 
 
 
 

Заключение

Во-первых, в курсовом проекте были рассмотрены и исследованы теоретические основы личных продаж, где подробно были раскрыты стратегии продвижения товаров на рынке потребления, рынок личных продаж, потребности покупателей и технологии и стратегии личных продаж. 

Во второй главе проекта было проведено  исследование личных продаж в компании ООО «Polaris». Сначала была дана характеристика фирмы, раскрывающая организационную структуру организации, её финансовые показатели и историю ООО «Polaris» на рынке продаж компьютерной техники. Вторым этапом исследования проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ООО «Polaris» стал анализ системы личных продаж в ООО «Polaris». Была исследована  и проанализирована методика и работа торговых агентов, достоинства и недостатки системы личных продаж  в ООО «Polaris», а также системы стимулирования сбыта. 

В третьей  главе были разработаны предложения  по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиографический список 

1. Джей Э. Эффективная презентация – «Амалфея», 2006.

2. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - «Вильямс» 2008.

3. Наумова  А. В. Планирование рекламной  кампании. - Изд- во СибУПК, 2007.

4.Ребрик  С. Тренинг профессиональных продаж. - М.: Эксмо, 2008.

5. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Попурри, 2006.

6.Барышева  А.В. «Продажи 100%» - Питер 2007.

7.Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент – 2007.

8.Ковалев  А.И., Войленко В.В. «Маркетинговый анализ» - 2009.

9. Басовский Л.Е. «Менеджмент» - 2008.

10.www.polaris.ru

11.www.wikipedia.ru

12.www.hi-edu.ru

13.propel.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Личные продажи на примере фирмы