Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 23:47, курсовая работа
Целью данного проекта является разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris», занимающей продажей компьютерной техники.
Для достижения изложенной цели в данном проекте были поставлены следующие задачи:
1. Исследование теоретических основ личных продаж
2. Исследование организации личных продаж в ООО «Polaris»
3. Разработка предложений по совершенствованию личных продаж в компании ООО «Polaris»
Предметом работы выступают личные продажи, а объектом – ООО «Polaris».
Введение……………………………………………………………………………...стр.3
1. Теоретические основы системы продвижения товаров на рынок посредством личных продаж………………………………………………………………..….стр.4-16
1.1 Стратегии продвижения товаров на рынке потребления …………………..стр.4-5
1.2 Рынок личных продаж…………………………………………………….......стр.6-8
1.3 Технологии и стратегии личных продаж…………………………………...стр.9-12
1.4 Потребности покупателей……………………………………………….…стр.13-16
2. Исследование проведения личных продаж как способа продвижения товаров на рынок на примере ООО «Polaris»……………………………………………...стр.17-27
2.1 Характеристика фирмы ООО «Polaris»…………………………………...стр.17-21
2.2 Анализ системы личных продаж в ООО «Polaris»……………………….стр.22-27
3. Предложения по совершенствованию системы личных продаж в ООО «Polaris»…………………………………………………………………………стр.28-30
Заключение………………………………………………………………………....стр.31
Библиографический список………………
Послепродажный
анализ должен означать сбор и обработку
информации – стереотипов клиентов
в отношении товара от «Polaris», т.е.
запись возражений против покупки и продумывание
ответов на возражения.
Занимаясь
личной продажей, торговым агентам
необходимо помнить: быстрота работы –
главный козырь. Они не должны тратить
много времени на одного покупателя,
если он не хочет покупать.
Теперь хочется внести несколько предложений, не связанных с торговыми агентами:
- проведение
социальным программ, направленных
на незащищенные слои
- участие
в государственных тендерах по
обеспечение компьютерной и
- внедрение услуги аренды компьютера и необходимой техники
- создание отдела, создающего эксклюзивные аэрографические модели техники (особенные цвета и формы корпусов компьютеров, мониторов и т.д., особенная подсветка и дизайн).
- расширение системы дисконтных карт и системы скидок, гарантийного обслуживания.
- участие
в выставках и ярмарках.
Заключение
Во-первых,
в курсовом проекте были рассмотрены и
исследованы теоретические основы личных
продаж, где подробно были раскрыты стратегии
продвижения товаров на рынке потребления,
рынок личных продаж, потребности покупателей
и технологии и стратегии личных продаж.
Во второй
главе проекта было проведено
исследование личных продаж в компании
ООО «Polaris». Сначала была дана характеристика
фирмы, раскрывающая организационную
структуру организации, её финансовые
показатели и историю ООО «Polaris» на рынке
продаж компьютерной техники. Вторым этапом
исследования проведения личных продаж
как способа продвижения товаров на рынок
на примере ООО «Polaris» стал анализ системы
личных продаж в ООО «Polaris». Была исследована
и проанализирована методика и работа
торговых агентов, достоинства и недостатки
системы личных продаж в ООО «Polaris»,
а также системы стимулирования сбыта.
В третьей
главе были разработаны предложения
по совершенствованию личных продаж
в компании ООО «Polaris».
Библиографический
список
1. Джей Э. Эффективная презентация – «Амалфея», 2006.
2. Котлер Ф. Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга - «Вильямс» 2008.
3. Наумова А. В. Планирование рекламной кампании. - Изд- во СибУПК, 2007.
4.Ребрик
С. Тренинг профессиональных
5. Якокка Ли. Карьера менеджера. - М.: Попурри, 2006.
6.Барышева А.В. «Продажи 100%» - Питер 2007.
7.Лукашевич В.В., Астахов Н.Н. Менеджмент – 2007.
8.Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинговый анализ» - 2009.
9. Басовский Л.Е. «Менеджмент» - 2008.
10.www.polaris.ru
11.www.wikipedia.ru
12.www.hi-edu.ru
13.propel.ru