Маркетинговая среда и политика предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 18:10, курсовая работа

Описание

Цель исследования – выявление закономерностей между изменениями маркетинговой среды и маркетинговой политикой компаний.

Для достижения поставленной цели были выдвинуты задачи:

Выявить основные характеристики маркетинговой среды предприятия;
Проанализировать влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия и выработку маркетинговой политики;

Содержание

Введение…………………………………………………………………….……. 3

Раздел 1. Основные характеристики маркетинговой среды предприятия…….6

Раздел 2. Влияние маркетинговой среды на деятельность предприятия….....16

Заключение ………………………………………………………………………22

Библиография ………………………………………………………....................25

Работа состоит из  1 файл

Курсовая по МАРКЕТИНГУ2.docx

— 58.00 Кб (Скачать документ)

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Библиография 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф.- Москва, 1992. -110 с.

2. Амблер Т. Практический маркетинг / Амблер Т. - СПб, 2006. – 125 с. 

3. Ансофф И. Стратегическое управление / Ансофф И. - Москва, 2000. -175 с.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Голубков Е.П. - Москва, 2006. - 75 с.

5. Идрисов А.И. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинг и маркетинговые исследования в России / Идрисов А.И. - Москва, 2000. - 35 с.

6. Колосова Т.В. Комплексный экономический анализ финансовой деятельности / Колосова Т.В. - Москва, 2005. - 96 с.

7. Ковалева А.М. Финансы фирмы: Учебник / Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. - Москва, 2000. - 134 с.

8. Шеремет А.Д. Финансы предприятий / Шеремет А.Д., Сейфулин Р.С. – Москва, 1998. - 58 с.

9. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Колчина Н.В., Поляк Г.Б., Павлова Л.П. – Москва, 2001. - 147 с.

10. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Абрютина М.С. - Москва, 2002. - 249 с.

11. Артеменко В. Г. Финансовый анализ / Артеменко В. Г., Беллендир М. В. – Москва, 2003. - 134 с.

12. Балобанов И.Т. Основы финансового менеджмента / Балобанов И.Т. - Москва, 2004. - 129 с.

13. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории / Борисов Е.Ф. – Москва, 2002. – 205 с.

14. Грузинов В.П. Экономика предприятия / Грузинов В.П., Грибов В.Д. – Москва, 2002. – 39 с.

15. Едронова В.Н. Оценка рейтинга кредитной заявки / Едронова В.Н., Хасянова С.Ю. – Москва, 2003. – 95 с.

16. Ефимова О.В. Финансовый анализ / Ефимова О.В. – Москва, 2003. – 156 с.

17. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент / Зуб А.Т. – Москва, 2005. – 39 с.

18. Карпова Т.П. Управленческий учет / Карпова Т.П. - Москва, 2003. – 46 с.

19. Кожинов В.Я. Бухгалтерский учет-пособие для начинающих / Кожинов В.Я. – Москва, 2004. – 135 с.

20. Куликов Л.М. Основы экономических знаний / Куликов Л.М. – Москва, 2004. – 209 с.

21. Неволина Е.В. Об оценке кредитоспособности заемщиков / Неволина Е.В. – Москва, 2003. – 148 с.

22. http://www.rosregistr.ru

23. http://www.russianmarket.ru 
 
 
 

Информация о работе Маркетинговая среда и политика предприятия