Маркетинговая среда ООО "Даско"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2012 в 15:32, курсовая работа

Описание

Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании основных понятий и методологической разработке основных рекомендаций по повышению эффективности деятельности путем воздействия на маркетинговую среду предприятия. Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
Рассмотреть теоретические аспекты понятия маркетинговой среды;
Описать маркетинговую среду компании «Даско»
Объектом исследования выступает Группа компаний «Даско», которая представляет услуги в сфере общественного питания, производстве и торговли алкоголем и является самой крупной алкогольной компанией и лидером на рынке Республики Башкортостан, а так же партнером всемирно известных производителей, обеспечивая бесперебойные поставки в розничную сеть, имеет долю рынка более 50%.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОРЕДЕЛЕНИЯ……………………………………………........6
Микросреда и ее факторы…………………………………………………...8
Макросреда и ее факторы…………………………………………………..12
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «ДАСКО»………………………………………………………………………...17
2.1 История развития компании «Даско»………………………………………17
2.2 Организационно - экономическая характеристика компании «Даско»...18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….30

Работа состоит из  1 файл

ГОТОВАЯ.doc

— 184.50 Кб (Скачать документ)

Элементы внутренней среды относятся большей частью к числу контролируемых руководством предприятия и его сотрудниками. К ним, в числе других, относятся  продукт, его внешний вид, качественные характеристики , разнообразие, технология производства, квалификация персонала, методы выхода на рынки и др.

Неконтролируемые факторы  – это воздействующие на деятельность предприятия внешней среды, которые  не могут управляться им или его  службой маркетинга. В числе этих факторов – экономика, законы, правительственные распоряжения, стандарты, таможенные правила и тарифы, природные условия и т.д.

Необходимо учитывать, что любой, даже идеальный план деятельности может провалиться при негативном воздействии неконтролируемых факторов. Поэтому требуется постоянное слежение за внешней средой и учет ее влияния. Более того, важной частью маркетинговой деятельности должны стать процедуры, разработанные на случай возникновения непредвиденных обстоятельств.

Поставленные в задаче работы решены и ее цель достигнута:

1. Рассмотрены теоретические  аспекты понятия «среда маркетинга».

2. Названы и описаны  основные факторы, воздействующие  на фирму как извне, так и  внутри.

3. Описана маркетинговая  среда функционирования компании «Даско»

Задача предприятия  – ради повышения эффективности своей работы максимально изменять в нужном направлении поддающиеся управлению факторы и максимально приспосабливаться к факторам, неподдающимся изменению. Так что фирма должна внимательно следить за всеми изменениями среды, используя для этого и маркетинговые исследования, и имеющиеся в ее распоряжении возможности сбора текущей маркетинговой информации.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Григорьев М.Н. Маркетинг:  Учебник: М., 2010. - 366 с.

2. Годин А.М. Маркетинг:  Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2010. - 672 с.

3. Маркетинг: учебное  пособие: М.: Вузовский учебник. - ИНФРА-М, 2011. - 384 с.

4. Поведение потребителей. - М: ИНФРА -М, 2011. - 192 с.

5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник . -2-е изд., перераб. и доп. – М., 2011. - 512 с.

6. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности . -3-е изд., перераб. и доп. М., 2011. - 712 с.

  7. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Голубков Е. П – М. : Финпресс, 2008

    1. Крылов И Маркетинг / И. Крылов - М Центр, 2008 – с. 80
  1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. - 1056 с.
  1.   Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 2009. – 276 с.
  2. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008. – 320 с
  3. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: Кассиопея, 2008. - 316 с.

 

 

 




Информация о работе Маркетинговая среда ООО "Даско"