Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 17:11, курсовая работа
Маркетинговое исследование – инструмент, с помощью которого маркетингоориентированная компания определяет основные направления деятельности, которые заключаются в изменении ассортимента, целевой политики, рекламных компаний. Также маркетинговые исследования используются компаниями для определения концепции продаж нового продукта, обоснования его необходимости.
В истории бытует мнение, что молочная продукция доступна всем слоям населения. Однако в последнее время на рынке молочки появилось значительной количество дорогостоящих молочных продуктов, таких как творожные массы, десерты, которые не могут быть названы общедоступными.
При формировании ассортимента необходимо учитывать то, что люди с высоким уровнем дохода не обращают внимания на цену товара, но при этом акцентируют внимание на качестве и производителях молочной продукции. Выше сказанное означает, что предприятие должно стараться прикладывать усилия в нескольких направлениях – реклама, повышение имидже компании, использование новых технологий для повышения качества выпускаемых изделий.
Также необходимо выяснить по какой именно причине потребители предпочитают молочную продукцию именно в мягких пластиковых пакетах и емкостью 1 литр, стремиться сделать наиболее удобной именно ту упаковку, которая позволит снизить стоимость товара, но не позволит ему потерять свои свойства. Что же касается мест, где потребители предпочитают приобретать молочную продукцию, то можно сделать вывод, что предприятиям, желающим закрепиться на рынке, необходимо создавать собственную розничную сеть, состоящую из фирменных магазинов (киосков), расположенных в людных местах, а также наладить реализацию своей продукции в супермаркетах.
Информация о работе Маркетинговое исследование молочной продукции