Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107

Работа состоит из  1 файл

14 12 курсовик.doc

— 1.22 Мб (Скачать документ)

Перспектива развития частного предпринимательства  в предоставлении услуг по обучению персонала важна, особенно в таких  сферах как розничная продажа  непродовольственных товаров и торговля продуктов питания 
 

 

                      Таблица 3.30.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в предоставлении консультаций по бизнес-планированию, поиску источников инвестиций, и сферы  хозяйственной деятельности по результатам исследования 

      Предоставлять консультации по бизнес-планированию, поиску источников

                                                           инвестиций

Сфера хозяйственной деятельности важно не важно очень важно Общий итог
парикмахерские  услуги   1   1
розничная продажа непродовольственных товаров 10 5 2 17
розничная продажа продуктов питания 7 4 2 13
услуги  автосервиса   1   1
юридические услуги   1   1
Общий итог 17 12 4 33

Рис. 3.30. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства в предоставлении консультаций по бизнес-планированию, поиску источников инвестиций, и сферы хозяйственной деятельности 

Перспектива развития частного предпринимательства  в предоставлении консультаций по бизнес-планированию в большей степени важна.

 

                      Таблица 3.31.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в увеличении объема выпускаемой  продукции и сферы хозяйственной  деятельности по результатам исследования

                                  Увеличение объема выпускаемой продукции
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги       1   1
розничная продажа непродовольственных товаров   1 2 13 1 17
розничная продажа продуктов питания 1 2 3 6 1 13
услуги  автосервиса   1       1
юридические услуги       1   1
Общий итог 1 4 5 21 2 33

 

Рис. 3.31. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства  в увеличении объема выпускаемой  продукции и сферы хозяйственной  деятельности 

Перспектива развития частного предпринимательства в увеличении объема выпускаемой продукции непредсказуема.

 

                      Таблица 3.32.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в расширении рынка за счет маркетинговых  мероприятий и сферы хозяйственной  деятельности по результатам исследования 

           Расширение рынка (новые секторы и ниши) за счет маркетинговых

                                                               мероприятий

Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги         1 1
розничная продажа непродовольственных товаров   4 5 6 2 17
розничная продажа продуктов питания 1 2 3 6 1 13
услуги  автосервиса         1 1
юридические услуги       1   1
Общий итог 1 6 8 13 5 33
 

 

Рис. 3.32. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства  в расширении рынка за счет маркетинговых  мероприятий и сферы хозяйственной  деятельности

Перспектива развития частного предпринимательства в расширении рынка за счет маркетинговых мероприятий в большей степени непредсказуема. Однако наблюдаются и скорее хорошие перспективы в расширении рынка.

 

                      Таблица 3.33.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в диверсификации бизнеса и сферы  хозяйственной деятельности по результатам исследования 
 

                                                  Диверсификация бизнеса
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги         1 1
розничная продажа непродовольственных товаров   2 5 7 3 17
розничная продажа продуктов питания 1 2 1 6 3 13
услуги  автосервиса         1 1
юридические услуги       1   1
Общий итог 1 4 6 14 8 33
 

 

Рис. 3.33. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства в диверсификации бизнеса и сферы хозяйственной деятельности 

Перспектива развития частного предпринимательства  в диверсификации бизнеса в большей  степени непредсказуема для большинства  субъектов предпринимательской  деятельности

 

                      Таблица 3.34.

   Анализ перспектив развития частного предпринимательства в повышении рентабельности бизнеса и сферы хозяйственной деятельности по результатам исследования 

                                         Повышение рентабельности бизнеса
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги         1 1
розничная продажа непродовольственных товаров 2 3 3 9   17
розничная продажа продуктов питания   3 3 3 4 13
услуги  автосервиса   1       1
юридические услуги       1   1
Общий итог 2 7 6 13 5 33
 

 

Рис. 3.34. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства  в повышении рентабельности бизнеса  и сферы хозяйственной деятельности 

Перспектива развития частного предпринимательства  в повышении рентабельности бизнеса в большей степени непредсказуема для большинства субъектов предпринимательской деятельности

Информация о работе Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя