Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа
Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.
Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107
Перспектива
развития частного предпринимательства
в предоставлении услуг по обучению
персонала важна, особенно в таких
сферах как розничная продажа
непродовольственных товаров и торговля
продуктов питания
Таблица 3.30.
Анализ
перспектив развития частного предпринимательства
в предоставлении консультаций по бизнес-планированию,
поиску источников инвестиций, и сферы
хозяйственной деятельности по результатам
исследования
|
Рис. 3.30.
Графическая интерпретация
Перспектива развития частного предпринимательства в предоставлении консультаций по бизнес-планированию в большей степени важна.
Таблица 3.31.
Анализ
перспектив развития частного предпринимательства
в увеличении объема выпускаемой
продукции и сферы
|
Рис. 3.31.
Графическая интерпретация
Перспектива развития частного предпринимательства в увеличении объема выпускаемой продукции непредсказуема.
Таблица 3.32.
Анализ
перспектив развития частного предпринимательства
в расширении рынка за счет маркетинговых
мероприятий и сферы
|
Рис. 3.32.
Графическая интерпретация
Перспектива развития частного предпринимательства в расширении рынка за счет маркетинговых мероприятий в большей степени непредсказуема. Однако наблюдаются и скорее хорошие перспективы в расширении рынка.
Таблица 3.33.
Анализ
перспектив развития частного предпринимательства
в диверсификации бизнеса и сферы
хозяйственной деятельности по результатам
исследования
|
Рис. 3.33.
Графическая интерпретация
Перспектива развития частного предпринимательства в диверсификации бизнеса в большей степени непредсказуема для большинства субъектов предпринимательской деятельности
Таблица 3.34.
Анализ
перспектив развития частного предпринимательства
в повышении рентабельности бизнеса и
сферы хозяйственной деятельности по
результатам исследования
|
Рис. 3.34.
Графическая интерпретация
Перспектива развития частного предпринимательства в повышении рентабельности бизнеса в большей степени непредсказуема для большинства субъектов предпринимательской деятельности