Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107

Работа состоит из  1 файл

14 12 курсовик.doc

— 1.22 Мб (Скачать документ)

 

Таблица 3.45

         Потребность в разработке бизнес-планов и содействии в привлечении

                                                              инвесторов

Сфера хозяйственной деятельности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 Общий итог
парикмахерские  услуги       3                 3
розничная продажа непродовольственных товаров   1 2 3 4   6 7   9 10   5,353
розничная продажа продуктов питания 0     3 4 5   7 8     12 6,154
услуги  автосервиса         4               4
юридические услуги       3                 3
Общий итог 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 5,485

Проблема  частного предпринимательства в  потребности разработки бизнес-планов и содействии в привлечении инвесторов наиболее актуальна для сферы розничной продажи продуктов питания.

Таблица 3.46

    Потребность в тренингах, семинарах, консультациях по экономическим и

                                                юридическим аспектам  

Сфера хозяйственной деятельности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Общий итог
парикмахерские  услуги                     10     10
розничная продажа непродовольственных товаров   1 2 3 4 5 6 7 8 9   11 12 5,471
розничная продажа продуктов питания 0 1 2   4   6 7 8 9 10 11 12 5,538
услуги  автосервиса       3                   3
юридические услуги   1                       1
Общий итог 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 5,424

Проблема  частного предпринимательства в  потребности в тренингах, семинарах, консультациях по экономическим и юридическим аспектам наиболее актуальна для сферы парикмахерские услуги.

Таблица 3.47

                                           Потребность в бизнес-инкубаторах  
Сфера хозяйственной деятельности 0 1 2 3 4 5 6 8 10 12 Общий итог
парикмахерские  услуги     2               2
розничная продажа непродовольственных товаров   1 2 3 4 5 6 8   12 3,706
розничная продажа продуктов питания 0 1 2 3   5 6   10 12 4,308
услуги  автосервиса     2               2
юридические услуги   1                 1
Общий итог 0 1 2 3 4 5 6 8 10 12 3,758

Проблема  частного предпринимательства в  потребности в бизнес-инкубаторах наименее актуальная.

Таблица 3.48

                                   Недостаток  квалифицированного персонала
Сфера хозяйственной деятельности 0 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Общий итог
парикмахерские  услуги                       12 12
розничная продажа непродовольственных товаров   1 3 4 5 6 7 8 9 10   12 6,353
розничная продажа продуктов питания 0 1     5 6   8 9   11 12 7,077
услуги  автосервиса               8         8
юридические услуги                     11   11
Общий итог 0 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 7

Проблема  частного предпринимательства в  недостатке квалифицированного персонала наиболее актуальна для сферы парикмахерские и юридические услуги. 

Таблица 3.49

         Отсутствие  организаций, способных защитить  законные интересы

                                                                 бизнеса

Сфера хозяйственной деятельности 0 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 Общий итог
парикмахерские  услуги                     11   11
розничная продажа непродовольственных товаров 0 1 2 3   5 6   8 10 11   4,588
розничная продажа продуктов питания 0 1 2   4 5     8   11 12 4,308
услуги  автосервиса               7         7
юридические услуги   1                     1
Общий итог 0 1 2 3 4 5 6 7 8 10 11 12 4,636

Информация о работе Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя