Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107

Работа состоит из  1 файл

14 12 курсовик.doc

— 1.22 Мб (Скачать документ)

 

                      Таблица 3.35.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в поиске источников инвестиций и  сферы хозяйственной деятельности по результатам исследования 

                                              Поиск источников инвестиций
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги         1 1
розничная продажа непродовольственных товаров 3 6 2 5 1 17
розничная продажа продуктов питания 1 3 2 3 4 13
услуги  автосервиса 1         1
юридические услуги       1   1
Общий итог 5 9 4 9 6 33
 

 

Рис. 3.35. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства  в поиске источников инвестиций и  сферы хозяйственной деятельности 
 

Перспективы развития частного предпринимательства в поиске источников инвестиций плохие, это в большей степени касается сферы розничной продажи непродовольственных товаров и розничной продажи продуктов питания.

 

                      Таблица 3.36.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  касательно выхода на внешние рынки  и сферы хозяйственной деятельности по результатам исследования 

                                                 Выход на внешние рынки
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги       1   1
розничная продажа непродовольственных товаров 8 1 1 6 1 17
розничная продажа продуктов питания 3 1 1 8   13
услуги  автосервиса 1         1
юридические услуги         1 1
Общий итог 12 2 2 15 2 33

 

Рис. 3.36. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства касательно выхода на внешние рынки и сферы хозяйственной деятельности 

Большая часть предпринимателей затруднилась ответить на вопрос о перспективах развития частного предпринимательства касательно выхода на внешние рынки, но одновременно с этим также наблюдалась тенденция к ухудшению.

 

                      Таблица 3.37.

   Анализ  перспектив развития частного предпринимательства  в сотрудничестве с крупным бизнесом и сферы хозяйственной деятельности по результатам исследования 

                                        Сотрудничество с крупным бизнесом
Сфера хозяйственной деятельности плохие скорее плохие скорее хорошие трудно ответить хорошие Общий итог
парикмахерские  услуги         1 1
розничная продажа непродовольственных товаров 5 2   9 1 17
розничная продажа продуктов питания 2 1 3 6 1 13
услуги  автосервиса 1         1
юридические услуги       1   1
Общий итог 8 3 3 16 3 33

 

Рис. 3.37. Графическая интерпретация перспектив развития частного предпринимательства  в сотрудничестве с крупным бизнесом и сферы хозяйственной деятельности 

Большая часть предпринимателей затруднилась ответить на вопрос о перспективах развития частного предпринимательства  касательно сотрудничества с крупным бизнесом.

 

Рис. 3.38. Графическая интерпретация необходимости  управления персоналом на основе его  оценки 
 

                      Таблица 3.38

Анализ  среднего значения необходимости оценки персонала 

Степень необходимости оценки персонала (от 0 до 9)

(среднее  значение)

Сфера хозяйственной деятельности 0 2 3 4 5 6 7 8 9 Общий итог
парикмахерские  услуги 0                 0
розничная продажа непродовольственных товаров 0 2   4 5 6 7 8 9 5,353
розничная продажа продуктов питания 0   3     6 7 8 9 6,692
услуги  автосервиса       4           4
юридические услуги       4           4
Общий итог 0 2 3 4 5 6 7 8 9 5,636
 

Большинство частных предпринимателей считают оценку персонала необходимой.

 

Оценка  проблем частного предпринимательства ( по шкале 1- 12: 1 – наименее актуальная проблема; 12 – наиболее актуальная проблема)

Таблица 3.39

                                             Дефицит финансовых ресурсов 
Сфера хозяйственной деятельности 0 1 2 4 5 6 8 9 10 11 12 Общий итог
парикмахерские  услуги             8         8
розничная продажа непродовольственных товаров   1 2   5 6   9 10 11 12 9,353
розничная продажа продуктов питания 0 1   4 5 6   9 10 11 12 7,308
услуги  автосервиса                   11   11
юридические услуги   1                   1
Общий итог 0 1 2 4 5 6 8 9 10 11 12 8,303

Информация о работе Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя