Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа
Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.
Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107
Для
развития малого бизнеса в Донецкой
области и в стране в целом
большое значение имеет разработка
комплексной государственной
В связи с этим можно констатировать, что к настоящему времени, во-первых, накоплен всесторонний опыт создания условий развития малого предпринимательства и можно обосновано выбрать наиболее эффективные направления и формы его развития. Во-вторых, создан производственный потенциал, который пока используется недостаточно, но может быть востребован малым предпринимательством, если не во всех, то в очень многих сферах хозяйственной деятельности. В-третьих, остаются неразвитыми многие сферы экономики, которые могли бы стать перспективными именно в малом бизнесе. В-четвертых, довольно значительный слой населения стал способным и желающим заниматься малым бизнесом.
Государственные органы должны учитывать сложившиеся к настоящему времени социальное положение и интересы занятых в малом предпринимательстве работников, степень их приверженности рыночным отношениям, характер ожидаемых ими перемен, предполагаемые перспективы.
Только в таком случае государственная поддержка малого предпринимательства окажется эффективной, будет способствовать его дальнейшему становлению и развитию в интересах экономики всей страны, а не отдельных хозяйственных групп и структур.
Перечень
используемой литературы