Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2011 в 20:06, курсовая работа

Описание

Целью работы является исследование состояния предпринимательской бизнес-среды, ожиданий и мнений предпринимателей г.Мариуполя по вопросам:
определение понятия субъекта предпринимательской деятельности;
анализ проблем субъектов предпринимательства г.Мариуполя;
определение факторов, влияющих на бизнес.

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………………3
Введение…………………………………………………………………………………..4
Часть 1. Теоретический материал……………………………………………………....5
Понятие субъекта предпринимательской деятельности……………………5
1.2 Регистрация субъекта предпринимательской деятельности………………..6
1.3 Выбор системы налогообложения для СПД-физлица………………………9
1.4 Закрытие физического лица-предпринимателя……………………………..11
1.5 Структура малых и средних предприятий г.Мариуполя…………………...12
1.6 Тенденции развитие частного предпринимательства в г. Мариуполе…….14
Часть 2. Разработка проекта исследования……………………………………………20
2.1 Формирование проблем, требующих исследования………………………..20
2.2 Выбор метода исследования и формирование выборочной совокупности.21
Часть 3. Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.1 Анализ частотных характеристик выборки и зависимостей……………….26
3.2 Деятельность СПД по новому Налоговому Кодексу……………………….67
Заключение ………………………………………………………………………………71
Перечень используемой литературы…………………………………………………...73
Приложение А………………………………………………………..………………….74
Приложение Б…………………………………………………………………………..107

Работа состоит из  1 файл

14 12 курсовик.doc

— 1.22 Мб (Скачать документ)

    Для развития малого бизнеса в Донецкой области и в стране в целом  большое значение имеет разработка комплексной государственной программы намечаемых преобразований в экономической и правовой сферах.

    В связи с этим можно констатировать, что к настоящему времени, во-первых, накоплен всесторонний опыт создания условий развития малого предпринимательства и можно обосновано выбрать наиболее эффективные направления и формы его развития. Во-вторых, создан производственный потенциал, который пока используется недостаточно, но может быть востребован малым предпринимательством, если не во всех, то в очень многих сферах хозяйственной деятельности. В-третьих, остаются неразвитыми многие сферы экономики, которые могли бы стать перспективными именно в малом бизнесе. В-четвертых, довольно значительный слой населения стал способным и желающим заниматься малым бизнесом.

    Государственные органы должны учитывать сложившиеся к настоящему времени социальное положение и интересы занятых в малом предпринимательстве работников, степень их приверженности рыночным отношениям, характер ожидаемых ими перемен, предполагаемые перспективы.

    Только  в таком случае государственная поддержка малого предпринимательства окажется эффективной, будет способствовать его дальнейшему становлению и развитию в интересах экономики всей страны, а не отдельных хозяйственных групп и структур.

 

     

    Перечень  используемой литературы 

  1. Варналий  З.С., КузнецоваИ.С. Государственная регуляторная политика в сфере малого предпринимательства.-Киев,2002.-240с.
  2. Смовженко Т.С. Государственная политика содействия развитию производства: монография, Институт региональных исследований НАН Украины.-Львов,2001.-С.22-64
  3. Грещук О. Международная финансово-техническая помощь малому и среднему предпринимательству Украины/Материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции.-Львов,2001.-С.77-84.
  4. Роль Донецкой ТПП в развитии малого предпринимательства / Г.Чижиков // Экономист. -2005. - №6
  5. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 1998
  6. Маркетинг : (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие для вузов/ И.В. Крылов. - М.: Центр, 1998.
  7. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие для вузов/ И.К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2001
  8. Маркетингові дослідження: навч. посібник для вузів/ С.М. Ілляшенко, М.Ю. Баскакова ; Сумський державний ун-т. - К.: Центр навчальної літератури, 2006
  9. Маркетингові дослідження: навч. посібник для вузів/ В.Н. Парсяк, Г.К. Рогов. - Херсон: Олді-плюс, 2004.
  10. [электронный ресурс. – (http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/prvs/2009_3/1103.pdf)]
  11. [электронный ресурс. – (http://www.expert-rating.com/content/userfiles/Glavnaya_stranica/Mariupol_Report.pdf)]
 

 

     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                         Приложение А

                             Анкеты 

                         Приложение Б

                          База данных

Информация о работе Маркетинговое исследование ожиданий и проблем субъектов предпринимательской деятельности г.Мариуполя