Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2012 в 13:59, курсовая работа
Целью данной работы является проведение маркетингового исследования рынка конкретного продукта на территории города Кызыла.
Задачами работы являются:
- выявление роли данной продукции в жизни потребителей;
- описание продукта и его потребителей;
- определение емкости рынка данного продукта:
- исследование цен на продукт, динамики и тенденций изменений цен; изучение конкуренции на рынке данного продукта.
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…..5
1.1. Маркетинговые исследования: сущность, направления, этапы проведения анкеты, ее структура и виды………………………………………5
1.2. Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие…..….8
Глава 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА (В СФЕРЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ) …………………………………...14
2.1. История развития компьютеров…………………………………....14
2.2. Анализ предложения потребительского рынка (в сфере персональных компьютеров)…………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………….…..25
Библиографический список…………………………………………..26
Приложение 1. Анкета……………………………………......................27
Приложение 1. Анкета
а) да; б) нет
2. Для каких целей используете компьютер?
а) для работы;
б) для развлечений;
в) для самообразования.
а) первостепенную
б) второстепенную
а) производитель
б) мощность
в) цена
г) внешний вид
а) в магазине
б) в супермаркете
в) в салонах сотовой связи
а) в наличку
б) в кредит
а) до 10 тыс. руб.
б) от 10 до 15 тыс. руб.
в) от 15 до 20 тыс. руб.
г) более 20 тыс. руб.
Информация о работе Маркетинговое исследование потребительского рынка