Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 20:56, курсовая работа
Цель работы – изучить текущее состояние и перспективы развития рынка детских товаров в г. Курске.
Для достижения поставленной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) рассмотрены источники маркетинговой информации;
2) выявлена технология маркетинговых исследований;
3) проанализированы методы и орудия получения маркетинговой информации;
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования 6
1.1. Источники маркетинговой информации Ошибка! Закладка не определена.
1.2. Технология маркетинговых исследований Ошибка! Закладка не определена.
1.3. Методы и орудия получения маркетинговой информации Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 2. Планирование, организация и организация маркетингового исследования Ошибка! Закладка не определена.
2.1. Анализ потребительского поведения покупателей детских товаров в г. Курске Ошибка! Закладка не определена.
2.2. Применение методики Нейминга и методики психосемантических пространств в маркетинговых исследованиях 21
2.3. Применение STEP-анализа при исследовании рынка товаров для детей Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 3. СОБСТВЕННОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Ошибка! Закладка не определена.
3.1. Сегментация рынка детских товаров на основе проведенных исследований Ошибка! Закладка не определена.
3.2. Маркетинговая политика как фактор эффективности продвижения на рынке детских товаров Ошибка! Закладка не определена.
3.3. Прогноз развития рынка детских товаров и составление сметы затрат на проведение маркетинговых исследований Ошибка! Закладка не определена.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Ошибка! Закладка не определена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
Исследования показывают, что родители готовы тратить средства на ребенка и приобретать новые вещи, а не заимствовать старые у друзей и родственников. На первый план выходит качество детских товаров, постепенно отодвигая ценовой фактор, делая возможным развитие производства и торговли в среднем, а также дорогом сегментах. Рынок детских товаров и услуг демонстрирует высокую динамику роста.
С
осени 2010 года, считающейся началом периода
ухудшения материального самочувствия
населения и спада потребительской активности
– поведение родителей на рынке детских
товаров, по их собственным оценкам, претерпело
ряд изменений. Об этом говорят результаты
исследования кафедры коммерции и маркетинга
КФ РГТЭУ. 84% опрошенных родителей говорят
о том, что с того времени и по сей день
они больше обращают внимания на цену
приобретаемых товаров.
Теперь родители готовы урезать потребности
не только свои, но и детей, отказываясь
от покупки необязательных товаров. Кроме
этого примерно такая же доля потребителей
за прошедший год отказалась от покупок
в тех магазинах, цены в которых кажутся
им теперь высокими.
Однако потребители на рынке детских товаров
пока не готовы жертвовать качеством приобретаемых
вещей. Таким образом, на рынке детских
товаров складывается ситуация, при которой
потребители готовы урезать расходы, покупать
меньше или реже, но в большинстве случаев
сохранять при этом ориентацию на стандарты
качества товаров, выработанные в предыдущие
периоды.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Экономистъ, 2009.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Березовская Н.К. Взрослые проблемы детских брендов. Что необходимо для того, чтобы создать успешный бренд для детей. – // Зеркало рекламы, 2010 – №7.
4.
Березовская Н.К. Детский
5. Веккьо Ж. Киндерсюрприз для маркетологов: как создать долгоиграющий бренд для детей. – М.: Фаир-Пресс, 2009.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2008.
7. Голятина О.Л. Не покупаете? Тогда мы идем к Вам! // BTL-magazine, 2009 – №6.
8. Домовец В.Л. Особенности коммуникативной политики на рынке товаров для детей // Конъюнктура товарных рынков, 2009 – №8(89).
9. Иванов Л.А. Исследование рынка собственными силами. Учеб. пособие. – СПб.: Питер, 2009.
10. Иванов П.Е. Капризные бренды // Секрет фирмы, 2010 – №6.
11. Канищенко П.С. Основные тенденции и перспективы развития детского сетевого ритейла // Интернет-маркетинг, 2010 – №11(94).
12. Коцарь А.Н. Детский маркетинг: что такое хорошо и что такое плохо // Новый маркетинг, 2008 – №9.
13. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2010.
14. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг. Учеб. пособие. – М.: Деловая литература, 2009.
15. Овчаренко Т.Д. Проблемы российской игрушечной отрасли // Отдел маркетинга, 2010 – № 3.
16. Плаксина Е.В. Рынок детских товаров в современной России // Практический маркетинг, 2009 – №8(63).
17. Понаморева Е.И. Инвестиции в магазин детской одежды // Маркетинг в России и за рубежом, 2009 – №3(71).
18. Ракитин А.А. Магазин детских товаров – актуально всегда // Менеджмент в России и за рубежом, 2008 – №2(63).
19. Сычев К.Н. Маркетинговые коммуникации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства» // Управление продажами, 2008 – №4(85).
20. Третьяков В.Л. Влияние кризиса на рынок детских товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2009 – №1.
21. Ушанин Ф.А. Детский магазин глазами родителей // Маркетинговые коммуникации, 2010 – №7(49).
22. Федоров И.Ю. Маленькие детки – большие расходы // Маркетинг PRO, 2009 – №2.
23. Шелухина К.И. Недетский рост «детской» розницы // Новости маркетинга, 2008 – №3.
24. Якунина В.Б. Магазин для детей по интернету: некоторые положительные моменты // Маркетинг Менеджмент, 2010 – №5.
25. www.ram.ru
26. www.marketologi.ru
27. www.4p.ru
28. www.marcetcenter.ru
29. www.cfin.ru
30. www.detishop.ru
Информация о работе Маркетинговое исследование рынка детских товаров