Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:44, курсовая работа
Изучение рынка как такового – первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует провести аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО РЫНКА ТОВАРА 5
1.1. Сбор первичных данных 11
1.2. Оценка конкурентоспособности фирмы 19
1.3. Определение ёмкости рынка 25
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ 29
2.1. Разделение рынка на сегменты по определенным признакам 29
2.2. Позиционирование товара на рынке 32
3. ОБОБЩЕНИЕ ПОЛУЧЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ И ВЫРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗВИТИЯ РЫНКА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39
______________________________
Заранее благодарим Вас за полные и искренние ответы!
Спасибо за участие в нашем опросе!