Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:40, курсовая работа
Целью данной работы является исследование рынка сотовых телефонов товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение общей характеристики исследуемого рынка сотовых телефонов, выделение ключевых игроков и их характеристика, текущее состояние и перспективы его развития.
Задачей для второй главы является рассмотрение сегментирования рынка сотовых телефонов, определение целевой аудитории, анализ конкурентной среды и определения брендов и производимых этими фирмами товаров для моего исследования.
Задачей для третьей главы является разработка показателей для составления анкеты, сбор данных, обработка собранной информации.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (анкетирование), проведены расчеты и анализ конкурентов.
Информация собирается для проведения исследования и выделения целевых брендов рынка сотовых телефонов.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….……………..2
1. Общая характеристика исследуемого рынка. …………….………………….4
1.1. Общая характеристика рынка сотовых телефонов. …………………………4
1.2. Ключевые игроки целевого рынка и их характеристика. …………………...9
1.3. Текущее состояние рынка и перспективы его развития. ……………………10
2. Сегментирование рынка сотовых телефонов и определение целевой аудитории...……………………………………………………………………….13
2.1. Выделение сегментов рынка. …………………………………………………13
2.2. Определение целевой аудитории и ее характеристика. ……………………..17
2.3. Конкурентная среда и ее анализ. ……………………………………………..20
2.4. Определение группы товаров и услуг для проведения исследования. …….26
3. Определение конкурентоспособности исследуемых товаров. ……………...29
3.1. Разработка показателей, на основе которых производится исследование. .29
3.2. Разработка анкеты для проведения исследования. ………………………….30
3.3. Обработка результатов исследования и определение конкурентоспособности товаров и услуг. …………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………..39
-
сводку общих конкретных
-
характеристику текущей
- риски (опасности и проблемы) – как коммерческие, так и для реализации фирмы;
-
стратегию маркетинга (товарная, ценовая,
бытовая, стимулирования и
- программу действий (кто, когда и что должен делать);
- баланс бюджета затрат и меры по оптимизации прибылей (доля рынка, прогноз объема продажи и прибылей);
-
порядок контроля сбыта, доли
рынка, отношения клиентов, рентабельности
в разбивке по товарам, сегментам
рынка, территориям, режим маркетинга.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ
Анкета
1. Ваш возраст?
2. Ваш пол
3. Качество
какой товарной марки сотового телефона
Вас устраивает?
4. Дизайн какой из перечисленных фирм-производителей сотовых телефонов устраивает Вас?
5. Утраивает ли Вас объем памяти в сотовых телефонах представленных фирм?
6. На каком
из представленных аппаратов Вам нравится
качество снимков полученных при съемке
телефоном?
7. Цена какого из представленных производителей сотового телефона устраивает Вас?
8. Какой из представленных брендов Вам наиболее известен?
9. Какой марки
нравится Вам многофункциональный телефон(смартфон)?
Спасибо за ответы!
Информация о работе Маркетинговое исследование сотовых телефонов