Маркетинговое исследование сотовых телефонов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 11:40, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является исследование рынка сотовых телефонов товаров конкурентов. Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить ряд задач.
В первой главе основной задачей является рассмотрение общей характеристики исследуемого рынка сотовых телефонов, выделение ключевых игроков и их характеристика, текущее состояние и перспективы его развития.
Задачей для второй главы является рассмотрение сегментирования рынка сотовых телефонов, определение целевой аудитории, анализ конкурентной среды и определения брендов и производимых этими фирмами товаров для моего исследования.
Задачей для третьей главы является разработка показателей для составления анкеты, сбор данных, обработка собранной информации.
В данной курсовой работе для выполнения поставленной цели используются такие методов как методы сбора информации (анкетирование), проведены расчеты и анализ конкурентов.
Информация собирается для проведения исследования и выделения целевых брендов рынка сотовых телефонов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………….……………..2
1. Общая характеристика исследуемого рынка. …………….………………….4
1.1. Общая характеристика рынка сотовых телефонов. …………………………4
1.2. Ключевые игроки целевого рынка и их характеристика. …………………...9
1.3. Текущее состояние рынка и перспективы его развития. ……………………10
2. Сегментирование рынка сотовых телефонов и определение целевой аудитории...……………………………………………………………………….13
2.1. Выделение сегментов рынка. …………………………………………………13
2.2. Определение целевой аудитории и ее характеристика. ……………………..17
2.3. Конкурентная среда и ее анализ. ……………………………………………..20
2.4. Определение группы товаров и услуг для проведения исследования. …….26
3. Определение конкурентоспособности исследуемых товаров. ……………...29
3.1. Разработка показателей, на основе которых производится исследование. .29
3.2. Разработка анкеты для проведения исследования. ………………………….30
3.3. Обработка результатов исследования и определение конкурентоспособности товаров и услуг. …………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………...34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………………..38
ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………………..39

Работа состоит из  1 файл

Работа по Маркетинговые исследования сотиков.doc

— 309.00 Кб (Скачать документ)

     - сводку общих конкретных показателей  (объемы услуг и продукции,  прибыль, сумму бюджета);

     - характеристику текущей маркетинговой ситуации (объем и сегменты рынка, потребители, среда, конкуренция, факторы сбыта);

     - риски (опасности и проблемы) –  как коммерческие, так и для  реализации фирмы;

     - стратегию маркетинга (товарная, ценовая,  бытовая, стимулирования и мотивация  среды и персонала);

     - программу действий (кто, когда  и что должен делать);

     - баланс бюджета затрат и меры  по оптимизации прибылей (доля  рынка, прогноз объема продажи  и прибылей);

     - порядок контроля сбыта, доли  рынка, отношения клиентов, рентабельности  в разбивке по товарам, сегментам рынка, территориям, режим маркетинга.   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 

  1. Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. «Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства.» , изд. СПб Изд. дом «Вильямс» 2005г.
  2. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. «Маркетинг-статистика.», изд. СПб Изд. дом «Вильямс» 2006г.
  3. Богданов В. журнал «Sotovic» изд. ИАА «СОТОВИК» 07.2007
  4. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г., «Маркетинг. Методы распространения товаров.», Изд СПб «Питер», 2003г.
  5. Котлер Ф. «Основы маркетинга.», 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.:  Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
  6. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. «Основы маркетинга. Для студентов ВУЗов.», Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
  7. http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2007/10/18/271119#
  8. http://old.e-xecutive.ru/news/piece_19705/
  9. http://www.mirmobil.ru/news/
  10. http://www.gsmmobila.ru/index.php?categoryID=92
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                  ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Анкета

1. Ваш возраст?

  • Меньше 18
  • 18-45
  • 45-60
  • Старше 60
 

2. Ваш пол 

  • Мужской
  • Женски

3. Качество какой товарной марки сотового телефона Вас устраивает? 

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

4. Дизайн какой из перечисленных фирм-производителей сотовых телефонов устраивает Вас?

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

5. Утраивает ли Вас объем памяти в сотовых телефонах представленных фирм?

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

6. На каком из представленных аппаратов Вам нравится качество снимков полученных при съемке телефоном? 

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

    7. Цена какого из представленных производителей сотового телефона устраивает Вас?

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

8. Какой из представленных брендов Вам наиболее известен?

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

9. Какой марки нравится Вам многофункциональный телефон(смартфон)? 

  • «Nokia»
  • «Motorola»
  • «Siemens»
  • «Sony Ericsson»
  • «LG»

    Спасибо за ответы!

Информация о работе Маркетинговое исследование сотовых телефонов