Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 09:56, курсовая работа

Описание

Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинговые ииследования на рынке бытовой техники города Алматы.doc

— 531.50 Кб (Скачать документ)

На  сегодняшний день компания «Sulpak» и «Технодом» зарекомендовали себя как устойчивые и надежные организации перед покупателями и партнерами, так же перед государством. То, что у компаниям созданы все условия для хранения, перевозки и реализаций готовой продукции производителей, так же положительное отношение покупателей и фискальных органов повышает доверие к компаний со стороны поставщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных материалов

Литература:

    1. Котлер Ф. Основы маркетинга.
    2. Крылова Г., Соколов М. Маркетинг. Теория и практика. Учебник для вузов.— М.: Издательство «Юнити-Дана», 2004.
    3. Котлер. Ф. Маркетинг от А до Я.-М.:« ЭКМОС», 2001.
    4. Аакер Д. Маркетинговые исследования.- М.:«Питер», 2003
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: «Финпресс», 2000.

Интернет  сайты:

  1. www.Sulpak.kz
  2. www.technodom.kz
  3. http://caspionet.kz/rus/therealeconomy/archive/Rinok_bitovoj_tehniki_1340014737.html
  4. http://dknews.kz/kak-podtyanut-rynok.htm
  5. http://news.gazeta.kz/art.asp?aid=135611

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

АНКЕТА

 

1. Какую  сеть бытовой техники Вы предпочитаете?

  • «Планета Электроники»
  • «Технодом»
  • «Sulpak»
  • другую_________
  • Затрудняюсь ответить

2. В  течение скольки лет Вы пользуетесь  услугами выбранной сети магазинов?

  • менее года
  • от 1 до 3 лет
  • более 3 лет

3. По  какой причине Вы перешли на  обслуживание в выбранную сеть  магазинов?

  • более удобное расположение
  • более хорошее отношение к клиентам
  • более надёжная фирма
  • высокий профессионализм и компетентность сотрудников
  • привлекла реклама цен
  • неудовлетворённость контакта с другими фирмами
  • без особых причин

4.  Оцените ассортимент

  • широкий
  • средний
  • узкий

5. Как  Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены?

  • низкие
  • высокие
  • приемлемые

6. Оцените,  пожалуйста, качество обслуживания :

профессионализм в обслуживании 1 2 3 4 5

доброжелательность  работников фирмы  1 2 3 4 5

оперативность обслуживания 1 2 3 4 5

внешний вид работников  1 2 3 4 5

внимание  к клиенту 1 2 3 4 5

7. Чувствительны  ли Вы к скидкам?

  • да
  • нет

8. Как  Вы считаете, достаточно ли информации  поступает к Вам о товарах  и услугах?

  • да
  • нет
  • затрудняюсь ответить

9. Какой  способ получения информации  об услугах фирмы для Вас более предпочтителен?

  • СМИ
  • информационные стенды
  • консультации специалиста
  • рекламная рассылка
  • другой способ

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о  себе:

10. Ваш  пол?

  • Муж.
  • Жен.

11. Ваш  возраст?

  • до 15 лет
  • 16-25 лет
  • 26-35 лет
  • 36-50 лет
  • более 50 лет

12. Ваше образование?

  • начальное, среднее
  • среднее специальное
  • высшее
  • имею ученую степень

13. Если  Вы работаете, то укажите, пожалуйста, сферу деятельности:

  • промышленность
  • строительство
  • транспорт
  • торговля
  • связь
  • ЖКХ
  • бытовое обслуживание
  • здравоохранение
  • образование, наука, культура
  • финансы, кредит, страхование
  • управление
  • Другая отрасль

14. Каков  средний доход на одного члена  Вашей семьи в месяц?

  • до 15000тг.
  • 15000-25000тг.
  • 25000-35000тг.
  • 35000-50000тг.
  • более 50000тг.

 

Благодарим Вас  за ответы!

 


Информация о работе Маркетинговые исследования