Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2010 в 10:49, курсовая работа
Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Она всегда начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок. На заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.
Введение
1. Теоретические и методические основы маркетингового анализа.
1.1. Маркетинговый анализ.
1.2.Методы маркетингового анализа.
1.3 Маркетинговый анализ и прогноз рыночной конъюнктуры.
1.4 Маркетинговые исследования
1.5 Характеристика отрасли
2. Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Исследование продуктовой политики организации
2.3Анализ ценовой политики организации.
2.4. Оценка политики распределения организации
2.5 Анализ коммуникативной политики
2.6 Анализ потребителей продуктов организации
2.7 Анализ эффективности маркетинговой деятельности организации.
Заключение
Список литературы
В
анализе потребителей продуктов
магазина исследовансоциально-
Оценка
конкурентов. Магазины расположены
практически рядом и имеют
более высокий уровень
Преодоление негативных последствий в работе в организации. Установление дифференцированных цен на товары одного вида, расширение ассортимента товаров.
Снижение затрат, связанных с содержанием и эксплуатацией здания. Уменьшение командировочных расходов, расширить работу с покупателями, не терять, а преобретать их. Проводить опросы, выявлять претензии к качеству товаров и претензий к качеству обслуживания. Вести торговлю по каталогам и сниженным ценам. Для сбыта широкого ассортимента ходовых товаров, продающихся в обычных магазинах с высокой наценкой. По каталогу, покупатель предварительно отбирает нужный ему нужный товар. В каталоге указана прейскурантная цена каждого изделия и его цена со скидкой. Продажа товара по телефону – приём заказов и доставка товара на дом. Это удовлетворяет покупателя с точки зрения удобства и проявления внимания (цена коммивояжера составляет 20%-50% от суммы продаж).
Увеличить время торгового агента на работу с новыми товарами.
Проводить работу с продавцами по совершенствованию специальности.
Уделять
внимание рекламе и сделать её
более наглядной.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинговый анализ деятельности магазина