Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 20:52, курсовая работа
Актуальность. Среди участников каналов распределения важное место занимают розничная и оптовая торговля.
Розничная торговля – любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. За последние десять лет он значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры.
Введение 3 - 4
Основная часть: 5 – 27
Розничная торговля 5 – 7
Оптовая торговля 7 - 14
Распределение товаров и политика распределения 15 - 22
Заключение 23 - 24
Глоссарий 25 - 26
Список использованных источников 27
Приложения 28
1 |
Берман Б.Г. «Маркетинг» / Эванс дж. Р., Берман Б. – М.: Экономика, 2001.-17c. |
2 |
Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. - М.: Издательство. "Экзамен", 2006. - 352 с |
3 |
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: ИВЦ "Маркетинг" 2006, 365с. |
4 |
Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2008. - 380 с |
5 |
Мешечкина Р.П. Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей. - Белгород, 2002. - 168 с. |
6 |
Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 1012 с. |
7 |
Раицкий К.А «Экономика предприятия» / Под общ. Ред. Раицкий К.А. / Москва 2003. – 67 c. |
8 |
Тарасов Е.Е. Совершенствование коммерческой деятельности оптовых предприятий: Учеб. пособие. - Белгород: БУПК, 2007. - 290 с. |
9 |
Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник – М., ИНФРА-М., 2000.-54 с. |
10 |
Тарасова Е.Е., Прушковский Л.В. Оценка экономической эффективности коммерческой деятельности. - Белгород: Кооперативное образование 2001. - 136 с. |
11 |
Щур Д.Л. «Основы торговли. Оптовая торговля.» / Щур Д.Л. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003.-40c |
А |
|
Б |
|
В |
|
Г |
|
Д |
|
Е |
|
Ж |
|
Информация о работе Методы и формы оптовых и розничных продаж