Международная маркетинговая деятельность на основе интернет технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 11:59, курсовая работа

Описание

Структура курсовой работы содержит три главы. Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции.
Во второй главе рассмотрены принципы использования Интернет Технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе представлены примеры использования маркетинга в сети Интернет, дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА...........................................................................................5
1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности…...5
2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия………………………………………………………………………7
3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России…………………………………………………………………………….11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..14
1. Преимущества использования Интернет Технологий………….14
2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет Технологий………………………………………………………………………15
3. ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..18
1. Реклама с использованием Интернет……………………………18
1. Особенности рекламы в Интернет……………………………………...19
2. Новейшие направления в Интернет рекламе…………………………..23
3. Способы размещения рекламы в сети Интернет……………………….28
2. Public Relations в Интернет………………………………………..29
3. Реализация брэндинговой стратегии с помощью Интернет……31
4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет……34
5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40

Работа состоит из  1 файл

Международный маркетинг.doc

— 199.00 Кб (Скачать документ)

5 Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2008 г. – 98 с.

6 Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.

7 Белобродский  В. А. “Спам как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.

8 Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2001. №9.

9 Ветров К. Как обустроить  российский  Интернет  //  Планета  Internet. 2004. №36.

10 Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2005 г. – 816 с.

11 Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2004 г. – 98 с.

12 Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной  компании  // Мир Internet. 2006. №1(52).

13 Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех //  БиZон.  2005. №2

14 Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2000 г. - 699 с.

15 Нижегородцева Н. Использование  Internet  при  формировании  имиджевых коммуникаций. –СПб.: ДуксНет. 2002. -192с.

16 Рогов В. Реклама в сети: новое направление в бизнесе  //  Экономика  и жизнь. -2002. -N21.

17 Семенов. А. Интернет бизнес и проблема  безопастности информации. //Бизнес on line. 2004. №3.

18 Материалы  сайта www.market-pages.ru

19 Материалы сайта www.monitoring.ru

20 Материалы сайта ru.wikipedia.org

Информация о работе Международная маркетинговая деятельность на основе интернет технологий