Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2011 в 11:59, курсовая работа
Структура курсовой работы содержит три главы. Первая глава курсовой работы целиком посвящена теоретическим основам маркетинга. В частности рассматриваются основные принципы маркетинга, его цели и функции.
Во второй главе рассмотрены принципы использования Интернет Технологий в маркетинговой деятельности предприятия.
В третьей главе представлены примеры использования маркетинга в сети Интернет, дается описание рекламы в сети интернет и особенности проведения рекламной компании.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ, ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА...........................................................................................5
1. Понятие, принципы и методы маркетинговой деятельности…...5
2. Цели, функции маркетинга и его роль в деятельности предприятия………………………………………………………………………7
3. Особенности развития и целевая аудитория сети интернет в России…………………………………………………………………………….11
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..14
1. Преимущества использования Интернет Технологий………….14
2. Недостатки и моральные аспекты при использовании Интернет Технологий………………………………………………………………………15
3. ИНТЕРНЕТ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………..18
1. Реклама с использованием Интернет……………………………18
1. Особенности рекламы в Интернет……………………………………...19
2. Новейшие направления в Интернет рекламе…………………………..23
3. Способы размещения рекламы в сети Интернет……………………….28
2. Public Relations в Интернет………………………………………..29
3. Реализация брэндинговой стратегии с помощью Интернет……31
4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет……34
5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет…………36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………40
5 Белобродский А. А. “Организация интернет - торговли”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2008 г. – 98 с.
6 Белобродский А. А. “Влияние онлайновых социально-экономических подсистем на развитие экономики”. Сборник статей международной научно – практической конференции: “Управление изменениями в социально- экономических системах”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2003 г. – 200 с.
7 Белобродский В. А. “Спам как способ рекламы товара”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2002 г. – 98 с.
8 Вирин.Ф. Реклама по расчету // Бизнес on line. 2001. №9.
9 Ветров К. Как обустроить российский Интернет // Планета Internet. 2004. №36.
10 Гарнаев А. Ю. “Excel, VBA, Internet в экономике и финансах”. Санкт Петербург: издательство BHV, 2005 г. – 816 с.
11 Дубровина Д. А., Середа А. Ю. “Увеличение посещаемости интернет - проекта”. Материалы Межрегиональной научно – практической конференции “Электронный бизнес: опыт и перспективы”. Воронеж: Издательство Воронежского Государственного Университета. 2004 г. – 98 с.
12 Карташова О. Оффлайн-бизнес в Сети – немного о рекламной компании // Мир Internet. 2006. №1(52).
13 Кореневский Л. Интернет-экономика под знаком четырех // БиZон. 2005. №2
14 Котлер Ф. “Основы маркетинга”. Санкт - Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2000 г. - 699 с.
15 Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. –СПб.: ДуксНет. 2002. -192с.
16 Рогов В. Реклама в сети: новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -2002. -N21.
17 Семенов. А. Интернет бизнес и проблема безопастности информации. //Бизнес on line. 2004. №3.
18 Материалы сайта www.market-pages.ru
19 Материалы сайта www.monitoring.ru
20 Материалы сайта ru.wikipedia.org
Информация о работе Международная маркетинговая деятельность на основе интернет технологий