Международный маркетинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран, а также разработка программы международного маркетинга.
Задачи, стоящие перед данной работой:
1. рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение;
2. обосновать выбор зарубежного рынка;
3. разработать план международного маркетинга;
4. изучить особенности планирования и организации выполнения плана международного маркетинга.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 5
2. ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 9
Предварительная оценка страновых рынков, баллы 11
3. РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 14
3.1. Разработка товарной политики 14
3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции 17
3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке 22
3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке 26
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ»» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34

Работа состоит из  1 файл

Международный маркетинг (1).doc

— 280.00 Кб (Скачать документ)

20. Международный маркетинг: Учебное  пособие. – М.: Благовест –  В, 2008.

21. Прокушев Е.Ф.Внешнеэкономическая  деятельность:  Учебник / Е. Ф. Прокушев. - 5-е изд., испр. и доп. - М. : Дашков и Ко, 2008.

22. Ростовский Ю.М.Внешнеэкономическая  деятельность: Учебник / Ю. М. Ростовский, В. Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб.  и доп. - М.: Магистр, 2008.

23. Руднева Л.Н. Международный  маркетинг: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.

24. Синяева И.М. Маркетинг в  предпринимательской деятельности: Учебник / И. М. Синяева, С.  В. Земляк, В. В. Синяев ; ред.  Л. П. Дашков. - М.: Дашков и К°, 2008.

25. Смитиненко Б.М., Поспелова В.К.  Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Издательский  центр «Академия», 2009.

26. Черенков В.И.  Международный  маркетинг-менеджмент. Курс лекций  с пакетом  учебно-методической  поддержки.- Ростов н /Д, Феникс, 2007.

27. Чинёнов М.В.Страхование внешнеэкономической  деятельности: Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Мировая экономика" / М. В. Чинёнов. - М.: Омега-Л, 2007.

28. Шевчук В.А. Международные  экономические отношения: Учебное  пособие / В. А. Шевчук, Д. А.  Шевчук. - М.: РИОР, 2009.


Информация о работе Международный маркетинг