Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Марта 2013 в 16:27, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран, а также разработка программы международного маркетинга.
Задачи, стоящие перед данной работой:
1. рассмотреть особенности принятия решения о выходе на зарубежные рынки и обосновать принятое решение;
2. обосновать выбор зарубежного рынка;
3. разработать план международного маркетинга;
4. изучить особенности планирования и организации выполнения плана международного маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О МЕЖДУНАРОДНОМ МАРКЕТИНГЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 5
2. ВЫБОР ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 9
Предварительная оценка страновых рынков, баллы 11
3. РАЗРАБОТКА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ» 14
3.1. Разработка товарной политики 14
3.2. Выбор способа выхода на зарубежный рынок и обоснование канала распределения экспортной продукции 17
3.3. Разработка ценовой политики фирмы на зарубежном рынке 22
3.4. Разработка коммуникационной политики на зарубежном рынке 26
4. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ «ФАРМАЦИЯ»» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
20. Международный маркетинг:
21. Прокушев Е.Ф.
22. Ростовский Ю.М.
23. Руднева Л.Н. Международный маркетинг: Учебное пособие. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2001.
24. Синяева И.М. Маркетинг в
предпринимательской
25. Смитиненко Б.М., Поспелова В.К. Внешнеэкономическая деятельность. – М.: Издательский центр «Академия», 2009.
26. Черенков В.И. Международный
маркетинг-менеджмент. Курс лекций
с пакетом учебно-
27. Чинёнов М.В.Страхование
28. Шевчук В.А. Международные
экономические отношения: