Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 17:29, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности компании на целевых рынках.
Задачи курсовой работы:
выявление сущности рынка продукции потребительского назначения;
рассмотрение, теоретических основ процесса сегментации рынка;
дать общую характеристику ОАО «Брянконфи»;
выделение сегментов рынка, на которые направлена деятельность ОАО «Брянконфи»;
разработка ряда методов, направленных на улучшение функционирования предприятия;

Содержание

Введение 3
1.Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения 5
1.1. Сущность сегментации рынка 5
1.2. Процесс сегментирования рынка 13
1.3. Методы сегментирования рынка 16
2.Сегментирование рынка кондитерских изделий «Брянконфи» 23
2.1. Общая характеристика компании «Брянконфи» 23
2.2 Анализ сегмента рынка кондитерских изделий предприятия «Брянконфи» 27
3. Совершенствование деятельности компании «Брянконфи» на целевых рынках кондитерских изделий 33
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности ОАО «Брянконфи» 33
3.2 Обоснование эффективности предложенных мер 37
Заключение 40
Библиографический список 42

Работа состоит из  1 файл

курсач_09.10.12.doc

— 270.00 Кб (Скачать документ)

1 Automatic Interaction Detector Analysis (AID analysis) - анализ автоматического детектора взаимодействия.

Статистический метод  в многомерном анализе (multivariate analysis), более известный как CHAID анализ, который может использоваться для определения характеристик, отличающих покупателей от непокупателей. Метод включает последовательную серию аналитических этапов, постепенно приводящих к выявлению важнейших определений поведения и групп людей с подобными демографическими характеристиками и покупательским поведением.


Информация о работе Научно-теоретические основы процесса сегментации рынка продукции потребительского назначения