Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:01, курсовая работа
Мировой опыт по изготовлению папок, портмоне, портфелей, планшетов, изобилует многими примерами. Традиции наших мастеров уступают зарубежным, но конкуренция сделала свое дело - по общему мнению наших производителей, ассортимент российских компаний разнообразней зарубежного.
Некоторые изделия состоит более чем из 25 деталей, которые делаются на разных заготовительных участках.
Полностью автоматизировать производство на 100 % при этом не получается, и в создании изделий присутствует сильный человеческий фактор, который влияет на ценообразование.
1. Ведение
Мировой опыт по изготовлению папок, портмоне, портфелей, планшетов, изобилует многими примерами. Традиции наших мастеров уступают зарубежным, но конкуренция сделала свое дело - по общему мнению наших производителей, ассортимент российских компаний разнообразней зарубежного.
Некоторые изделия состоит более чем из 25 деталей, которые делаются на разных заготовительных участках.
Полностью автоматизировать производство на 100 % при этом не получается, и в создании изделий присутствует сильный человеческий фактор, который влияет на ценообразование.
Традиции
отечественных фабрик и опыт производства
деловых кожгалантерейных изделий
относительно небольшой. Из наиболее заметных
на рынке отечественных
В
целом структура продукции
Значительное место на рынке кожгалантереи занимает искусственная кожа, которая стоит значительно меньше натуральной и уступает ей по потребительским характеристикам.
Разброс цен на кожгалантерею зависит от производителя кожи, от ее сорта и качества, от производителя готового изделия, ценовой политики продавцов, характеристик изделия, модных тенденций и др. В целом на рынке кожгалантереи представлен широкий ассортимент товаров во всех ценовых группах.
Продолжается смещение потребительских предпочтений в сторону более дорогой и качественной продукции, приобретаемой не только на вещевых рынках, но и в магазинах, чем обусловлен достаточно заметный рост средних и максимальных цен на кожаные изделия.
"PERSON"
- молодое, динамично
Дружный коллектив, в составе которого насчитывается более 100 человек, разрабатывает и производит широкий спектр кожгалантерейных изделий. Благодаря собственному цеху по производству изделий из ПВХ-пленок обеспечивается полный цикл изготовления канцелярской, сувенирной и рекламной продукции.
Высокий уровень развития инженерно-технической базы позволяет помимо поддержки на необходимом уровне существующего оборудования, внедрять собственные оригинальные разработки в сфере технологии и оборудования.
Производственная база цехов основана на использовании сырья лучших отечественных и импортных производителей кожи, комплектующих и фурнитуры. Тщательный контроль на всех этапах производства позволяет добиться превосходного качества готовой продукции.
В 2004 году качество выпускаемой продукции и ценовая политика предприятия были отмечены дипломом Российского фонда защиты прав потребителей "За активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России.
Целью
данной курсовой являются пути повышения
конкурентоспособности предприятия «Персон»
на примере портмоне с автобумажником
модели КМП. Это предприятие находятся
в условиях жесткой конкуренции, следовательно,
оно должно не только концентрировать
внимание на внутреннем состоянии дел
в компании, но и вырабатывать стратегию
долгосрочного выживания, которая позволяла
бы ему поспевать за изменениями, происходящими
в его окружении. Каждая фирма уникальна
в своем роде, и процесс выработки конкурентной
стратегии для каждой фирмы уникален,
так как он зависит от многих факторов.
В то же время есть ряд основных моментов,
обобщающих принципы осуществления стратегического
управления. Конкурентоспособность товара
– это совокупность характеристик продукта
и сопутствующих его продаже и потреблению
услуг, которые отличают его от аналогичных
продуктов по степени удовлетворения
потребностей потребителя, по уровню затрат
на его приобретение и эксплуатацию. Другими
словами это способность товара соответствовать
ожиданиям потребителей и его способность
быть проданным.
2.
Характеристика ассортимента
предприятия
Предприятие “PERSON” за свое 10ти летнее существование разработано много интересных, красивых и удобных моделей кожгалантереи.
Канцелярия
1) Записные книжки – 14 моделей, в разных цветовых решениях
2) Ежедневники – 7 моделей; цвета: чёрный, коричневый, бордовый
3) Папки – 3 модели; цвета: черный, бардовый
5) Визитницы – 13 моделей; цвета: коричневый, бордовый, черный
6) Футляры для ручек – 4 модели; цвета: черный, бордовый.
Мелкая галантерея
Крупная галантерея
Портмоне многофункциональное с автобумажником.
Портмоне из натуральной кожи со съемным блоком. С внутренней стороны портмоне одно отделение для купюр и четыре кожаных кармана. На одном правом кармане вертикальное отделение на застежке-молнии. На одном левом 4 отделения для кредитных карт и фигурная накладка из кожи в нижней части кармана. Съемный блок состоит из 6 карманов, включая карман для страхового полиса, который складывается до размера самого блока. Портмоне закрывается на хлястик с кнопкой.
Классификация
- по назначению:
для переноски и хранения
- по условию эксплуатации: бытовое
- по материалам: натуральная кожа
- по способу: невыворотный
- по методу: прошивной
- по способу закрывания: клапан
Код модели КПМ
23 02 01 1
23 – модель, 02
– номер модели, 01 – вид кожи,
1 – цвет кожи (черный)
1) Широта – это видов и разновидностей товаров определенного назначения.
Кш =
Шд - 7 моделей; Шб - 16 моделей
Кш = = 44%
2) Полнота –
это число разновидностей
Кп = * 100%
Пд – 4 модели; Пб – 6 моделей
Кп = * 100% = 7%
3) Устойчивость – это колебание широты и полноты ассортимента в течение определенного времени.
Ку = *100%
У – 2 модели; Шд – 7 моделей
Ку = * 100% = 28%
4) Новизна – характеризуется удельным весом новых товаров в общем объеме.
Кн = *100%
Н – 5 моделей; Шд – 7 моделей
Кн = * 100% = 71%
Фирма имеет
высокий коэффициент широты, значит
у предприятия широкий
Предприятию необходимо сориентироваться на выпуск товаров соответствующих структуре и разнообразию спроса конкретных покупателей.
Коэффициент новизны высокий, а значит, в ассортименте часто появляются новинки. Коэффициент устойчивости средний, следовательно, многие модели пользуются устойчивым спросом.
Технологический процесс.
1.
Сначала собираются визиточные
карманы, которые
2. Карман с молнией расположенный с правой стороны обклеивается лентой по краю, затем пристрачивается молния и сверху приклеивается подкладка, один и краев проклеивается, загибается и прошивается. Затем деталь с 3х сторон проклеивают лентой.
3.Хлястик
состоит из 2х деталей (верхний
и нижний). На нижний хлястик
ставится фурнитура, к
4. К стенке из подкладки 125 толщины по середине приклеивается на самоклеющуюся ленту шпация, затем прошивается. К верхней части стенки приклеивается окантовка, проклеивается лентой, загибается и прошивается. После к этой стенке приклеиваются визитка и карман с молнией.
5.
Стенка из кожи проклеивается
с 4х сторон по краю лентой,
на правую сторону
3. Определение номенклатуры показателей качества
принятого
товара
Качество продукции – это совокупность потребительских свойств товара, обусловливающих его пригодность, удовлетворяющие текущие или перспективные потребности в соответствии с его назначением (качество является мерой потребительской стоимости).
Ни одно предприятие не сможет успешно существовать, если его продукция не имеет спроса. Качество формирует спрос и потребление, значит качество товара выгодно и производителю и продавцу.
Свойства продукции – это объективная особенность товаров, которая проявляется при их создании, эксплуатации, хранении и т.д.
Потребительские свойства товара - совокупность технических, экономических и эстетических свойств товара, которые обеспечивают покупателю наибольшее удовлетворение его потребностей за определенную цену.
Таблица № 1
Информация о работе Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров