Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 21:01, курсовая работа

Описание

Мировой опыт по изготовлению папок, портмоне, портфелей, планшетов, изобилует многими примерами. Традиции наших мастеров уступают зарубежным, но конкуренция сделала свое дело - по общему мнению наших производителей, ассортимент российских компаний разнообразней зарубежного.

Некоторые изделия состоит более чем из 25 деталей, которые делаются на разных заготовительных участках.

Полностью автоматизировать производство на 100 % при этом не получается, и в создании изделий присутствует сильный человеческий фактор, который влияет на ценообразование.

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ.doc

— 621.50 Кб (Скачать документ)
 

 

   

   9. Список литературы

  1. Азрилияна А.Н. Большой экономический словарь.- М., 2002
  2. Белов Б. / Кожа и обувь. – СПб., 2007
  3. Борисов А.Б. Большой экономический словарь.-2-е изд. - М., 2005
  4. ГОСТ 28631 – 90 «Сумки, чемоданы, портфели, ранцы»
  5. Коноплицкий В. Это - бизнес: Толковый словарь экономических терминов. - Киев, 1996
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1998
  7. Липсиц И.В. Словарь коммерсанта. - М., 1996
  8. Померанцева И./ Канцелярское дело. – СПб., 2004
  9. Техническая документация предприятия «Персон»
  10. Тоффлер Б.Э. Словарь маркетинговых терминов. - М., 2000
 
 
 

 

 

 

 

Информация о работе Оценка конъюнктуры товарного рынка по исследуемой группе товаров