Окружающая среда предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 00:26, курсовая работа

Описание

Комплекс маркетинга предполагает формирование маркетинговых усилий предприятия на целевом рынке. Они определяются стратегическими решениями по сохранению и поддержанию достигнутой позиции или ее изменению.
Идея «маркетингового комплекса» впервые возникла в Гарвардской школе бизнеса в 1950-1960 – е годы как некий набор действий, с помощью которых возможно произвести максимально приятное впечатление на покупателей.

Содержание

Введение…………………………………………………………. …………….2
I глава: Окружающая среда предприятия …………………………………....3
1.1. Характеристика предприятия…………………………………………..3
1.2. Характеристика макро и микросреды предприятия…………………..5
II глава: Организация комплекса маркетинга ООО «М.видео»………....13
2.1.Товар…………………………………………………………………………13
2.2.Ценообразование……………………………………………………………14
2.3. Организация систем распределения…………………………………16
2.4. Продвижение товара…………………………………………………....17
III глава: Практическая часть …………………………………………………..20
Заключение ……………………………………………………………………..25
Список литературы ……………………………………………………………..26

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ПО МАРКЕТИНГУ 2 КУРС.doc

— 240.50 Кб (Скачать документ)

     Розничным торговцам необходимо принимать решения  о трех основных «товарных» переменных: товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере магазина.

     Товарный ассортимент розничного торговца должен отвечать покупательским ожиданиям целевого рынка. Именно товарный ассортимент становится ключевым фактором в конкурентной борьбе между аналогичными розничными предприятиями.

     Розничному торговцу предстоит так же решать вопрос о комплексе услуг, которые он предложит клиентам. Комплекс услуг является одним из решающих орудий неценовой конкуренции для выделения магазина из числа остальных.

     Третьим элементом товарного арсенала розничного торговца является атмосфера магазина. Каждый магазин производит определенное впечатление. Магазин должен воплощать в себе атмосферу, которая соответствует вкусам целевых потребителей и оказывает положительное влияние на совершение покупки.

     Цены, запрашиваемые розничными торговцами, - ключевой фактор конкуренции и одновременно отражение качества предлагаемых товаров. Способность розничного торговца совершать тщательно продуманные закупки – важнейшая составляющая его успешной деятельности.

     Для охвата потребителей розничные торговцы пользуются обычными средствами продвижения – рекламой, мерами по стимулированию сбыта и связями с общественностью.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Изд-во Эксмо, 2002 – 400 с.
  2. Виханский, Наумов «Основы менеджмента»
  3. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов/Науч. Редактор А.А. Радугин. – М.: Центр, 1998. – 432с.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006.- 656 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс/Пер с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского.- СПб: Питер, 2001. – 496 с.
  6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2000. – 568с.
  7. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА – М, 2005.- 383 с. – (Учебники для программы МВА).
  8.   www.bachstat.ru
  9.   www.mvideo.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Московский государственный университет прикладной биотехнологии

 

 

 

            Курсовая работа по маркетингу на тему:

 « Разработка комплекса  маркетинга на предприятии                                             ООО «М.Видео»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Работу выполнила:

                                        студентка 2 курса ф-та ЭиУ

                  Куракина А.С.

             Проверила:

 

 

 

 

 

 

                                        Москва 2011г.


Информация о работе Окружающая среда предприятия