Опрос, как основной метод маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 16:27, курсовая работа

Описание

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов сбора информации методом опроса в рамках маркетингового исследования, и составление макета исследования.

Задачи:

– рассмотреть опрос, как основной метод получения первичной информации;

– описать различные методы опроса;

– обосновать выбор метода опроса для маркетингового исследования;

– изучить инструментарий опроса;

– построить макет маркетингового исследования ООО «Руслан-мебель».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3

1.ОПРОС И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ………………..5
1.Опрос, как метод сбора первичной информации………………...5
2.Выбор метода опроса респондентов……………………………….7
3.Методы опроса………………………………………………….….11
2. ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОПРОСА……………………………………...21

2.1 Вопросы: типы, формы, виды……………………………………..…21

2.2 Композиция опросного листа……………………………………...…24

2.3 Шкалы измерения……………………………………………………..25

3. МАКЕТ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ…………………28

3.1 Описание ситуации…………………………………………………...28

3.2 План маркетингового исследования……………………….………..28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……….31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….34

Приложение А

Работа состоит из  1 файл

КР.docx

— 68.42 Кб (Скачать документ)
     
  1. Как часто Вы приобретаете мебель?

      1–2 раз в 2–3 года                        1 раз 10 лет

      1 раз в 5 лет                                     Другое___________________ 

     
  1. В каких мебельных  салонах вы приобретали  мебель последнее  время?
  • Мебельный салон «РИМ»
  • Двенадцать стульев
  • Мебельный салон «РУСЛАН»
  • Командор
 
     
  1. Почему  Вы предпочли покупать мебель именно нашей  фабрики?
    • более доброжелательное отношение к посетителям
    • более удобное расположение
    • высокий профессионализм и компетентность персонала
    • привлекла реклама
    • более широкий ассортимент мебели
    • неудовлетворённость контакта с другими фирмами
    • без особых причин
  2. Как Вы считаете, по сравнению с другими фирмами цены на мебель «Руслан»?

     ™ низкие

     ™ высокие

     ™ приемлемые 

     
  1. Как Вы считаете, ассортимент  предлагаемый фабрикой мебели?

     ™ широкий

     ™ средний

     ™ узкий 

     
  1. Ваша  оценка дизайна мебели фабрики?

     Низкая  1___2___3___4___5  Высокая 

     8. Удобно ли на  Ваш взгляд месторасположение  магазина – салона  «Руслан»?

      Да                       Нет                 Затрудняюсь ответить 

     9. Намериваетесь ли  Вы оставаться  в дальнейшем клиентом  ООО «Руслан-мебель»?

     ™ Да                     ™ Нет              ™ Затрудняюсь ответить 

     10. Ваш пол? __________

     11. Ваш возраст? ______

     12. Приблизительный  доход Вашей семьи  в месяц ___________ 

     СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!

Информация о работе Опрос, как основной метод маркетингового исследования