Организация коммерческой деятельности в ООО «Айкай» по торгу №1 на примере магазина №211

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2012 в 23:34, курсовая работа

Описание

Внутренняя торговля – одна из важных сфер жизнеобеспечения населения. При её посредстве осуществляется рыночное согласование товарного согласования и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
За период рыночных преобразований внутренняя торговля претерпела коренные изменения.

Содержание

Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1. Содержание коммерческой деятельности торгового предприятия.
1.1. Сегментирование…………………………………………………………5
1.2. Изучение и прогнозирование спроса……………………………………7
1.3. Организация рациональных хозяйственных связей…………………...9
1.4. Договорная работа……………………………………………………….10
1.5. Контроль за исполнением договорных обязательств………………….12
1.6. Поставка продукции……………………………………………………..12
1.7. Ассортиментная политика……………………………………………….13
1.8. Ценовая продукция…………………………………………………….....14
1.9. Организация продажи товаров…………………………………………..16
2. Организация коммерческой деятельности в ООО «АЙКАЙ» по торгу №1
2.1. История развития ООО «Айкай»……………………………………18
2.2. Управленческая структура торга №1……………………………………19
2.3. Изучение и прогнозирование спроса в торге №1……………………….20
2.4. Организация рациональных хозяйственных связей……………………23
2.5. Договорная работа………………………………………………………...24
2.6. Организация продажи товаров в магазине №211……………………...26
3. Анкетирование покупателей магазина №211 «Зарека»…………36
3.1. Анализ анкетирования…………………………………………………..41
Выводы и предложения…………………………………………………………43
Литература……………………………………………………………………….46
Приложение………………………………………………………………………47

Работа состоит из  1 файл

kursovik_po_organizatsii.doc

— 443.00 Кб (Скачать документ)

    По тем же законам менчандайзинга  покупается лучше товар, расположенный на уровне глаз и груди покупателя. Хуже на верхних и нижних полках.

    При выкладке товаров необходимо  соблюдать товарное соседство.  Нельзя выкладывать в одном  холодильнике, и даже рядом стоящих  холодильниках соленую селедку  и масло коровье. А на пример, сухарики или рыба вяленая рядом с пивом будут продаваться лучше, так как являются сопутствующим товаром.

    Необходимо помнить об умеренной  полноте выкладки и удобствах  отбора товара покупателем. Грандиозность  и художественный замысел выкладки, несомненно, привлекут внимание покупателей, но взять товар оттуда он не решится, из боязни разрушить эту конструкцию.

    Правильность выкладки влияет  на сохранность товара. Невозможно  наложить, например, зефир высотой  в метр, и при этом сохранить  его качество.

     Я предлагаю вертикальную выкладку  чаев. По отношению к покупательскому  потоку, чай расположен от более  дешевого к более дорогому, от  наименьшей фасовки к большей.  Стоящий перед стеллажом покупатель  зрением охватывает вертикальный  сегмент товаров, поэтому и целесообразнее вертикальная выкладка. В этом сегменте собраны чаи примерно одного качества, или одного производителя, примерно одинаковой цены. Такая выкладка позволяет облегчить покупателю выбор чая, так как он знает, где ему искать и с чем сравнить.

    Оснащение предприятий торговли  компьютерами позволяет экономить  много времени на изготовлении  ценников. Товароведу необходимо  идентифицировать товар, выделить  его, выбрать размер и форму  ценника, и дать команду на  печать. На ценнике отображено: наименование торговой организации, номер торгового подразделения, наименование товара, производитель, цена за штуку или за килограмм, число, когда был напечатан ценник, подпись товароведа.

    Не смотря, что сделать ценник  очень просто, ценники – это  болезнь супермаркетов. Из-за обилия и разнообразия товаров ценники часто стоят друг на друге, покупателю трудно выбрать правильную информацию. Иногда нужный ценник отсутствует совсем, по причинам нехватки торгового персонала или его неквалифицированности. Необходимо работать в этом направлении. Все в магазине должно быть устроено так, чтобы каждый покупатель нашел свой товар, а товар – покупателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.Анкетирование  покупателей  магазина  №211 «Зарека». 

    1.Употребляете ли Вы сливочное масло?

              -Да     100%

              -Нет    0% 

    2.В  каких местах продажи Вы приобретаете  сливочное масло?

             -«Ижтрейдинг»    12%

               -«Айкай»             45%  

             -«Ижмолоко»        20%

             -«Столичный»       3%

            -«Любава»             17%

              -  Рынок                 3% 

    3.Какаие  виды сливочного масла Вы приобретаете?

                -сладко-сливочное   65%

                -кисло-сливочное     30%

                -шоколадное             4%

                -с наполнителями    1% 

    4.Вы  приобретаете масло сливочное:

                -местного производителя                  86%

                -отечественного производителя        12%

                -иностранного производителя            2% 

    5.Сливочное  масло какого производителя,находящегося  в УР,Вы предпочитаете?

                -Кез                       21%                               -Ижмолоко    22%

                -Ува                       18%                               -Можга      22%

                -Карашур              3%                              -Воткинск    0%

                -сарапул                 5%                              -Алнаши     0%

                -Каракулино          8%                              -Глазов        0%

                -Игра                        1%  

    6.Как  часто Вы приобретаете сливочное  масло? 

                  2-3 раза в неделю          13%

                 -1 раз в неделю                36%

                 -2-3 раза в месяц             32%

                 -1 раз в месяц                  16%

                 -реже 1 раза в месяц        3%

    7.Сколько  пачек или граммов масла Вы  приобретаете за один раз?

                   200гр                51%

                  -300гр               40%

                  -500гр               8%

                  -1кг                   1%

                  -1,5кг                 0%

                   -2,0кг               0% 

    8.Каким  ,по Вашему мнению ,должен быть объем упаковки сливочного масла?

                  -200гр                 30%

                   -250гр                21%

                  -300гр                    40%

                   -500гр                   8%

                  -1 кг                      1% 

    9.Какие  упаковочные материалы Вам кажутся  наиболее удобными для фасовки?

                    -фольга                             48%

                    -пергамент                      16%

                    -бумага                             1%

                    -пластиковая                    34%

                    -полиэтиленовая             1%   

    10.Сливочное  масло ,какого производителя,ввозимого  в УР, Вы предпочитаете?

             

           Отечественного производителя         Иностранного производителя

             1.Самара                              2%           1.Германия           1%

              2. Киров                               2%           2.Голландия         2%

              3.Казань                               1%          3.Франция            1% 

              4.Чистополь                          0%         4.Финляндия        1%  

              5.ВиммБилльДанн                0%          5.Никакого          95%

              6.Затрудняюсь ответить       95% 

    11.Почему  Вы выбираете сливочное масло,завезенное  из других регионов или из-за  границы?

              1.выше качество       78%

              2.ниже цена              0%

              3.привлекательная упаковка    1%

               4. влияние рекламы      8%

               5.консультатция продавца    1%

               6.привлекает известность

               торговой марки                       3%

               7.отличный вкус                   9%

    12.При  выборе сливочного масла для  Вас наиболее важно?

               1.вкус             14%                     5.вид упаковки       1%

               2.цвет             1%                       6.производитель     12%

               3.цена            50%                       7.объем упаковки   2%

               4.состав         20%                            8.консистенция   0% 

    13.Чьим  мнением Вы руководствуетесь  при выборе сливочного масла?

         1.статьи в газетах и журналах         17%

          2.советы ведущих ТВ, радио          15%

          3.наружная реклама                        68% 

    14.Попробовали  ли Вы новые виды масел?

           1.Ярославское (с цикорием)  56%

           2.Диетическое                          18%

           3.Молочное                               23%

           4.Станичное                             3% 

    15.Напишите ,что для Вас означает понятие  «качественное масло»?

            1.натуральное без добавления  консервантов      38%

             2.жирность                                                              31%

            3.вкус                                                                       26% 

             4.затрудняюсь ответить                                        5% 

    16.Ваш  пол

            1.женский              88%

             2.мужской             12%                                                                   

        

      17.Ваш возраст

             1.20-24 года     2%

              2.25-29 лет      9%

             3.30-39 лет        24%

             4.40-49 лет        38%      

              5.50-59 лет      27% 

    18.каков  Ваш основной род занятий в  настоящее время?

             1.Работник бюджетной сферы              10%

              2.военнослужащий                                  0%

              3.Работник силовых структур                 1%

              4.Рабочий                                                  39%

              5.Служащий                                             12%

              6.Руководитель                                          1%

              7.Предприниматель                                  2%

              8.Домохозяйка                                           6%

              9.Пенсионер                                             26%                                         

              10.Безработный                                             1%

               11.Студент                                                    2% 
 

    19.Укажите,пожалуйста,какой  у Вас доход

              1.до 1500 рублей                      0%

              2.1501-3000 рублей                 38%

              3.3001-5000 рублей                  42%

              4.5001-10000 рублей               18%

Информация о работе Организация коммерческой деятельности в ООО «Айкай» по торгу №1 на примере магазина №211