Организация маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание

Брянск это один из старейших городов, крупный индустриальный центр в Российской Федерации, административный центр Брянской области и Брянского района. Расстояние от Москвы — 384 км. Современный Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.
Первостепенная задача для Брянских рестораторов - повышение уровня и качества ресторанов города, чтобы при сохранении местного колорита и самобытности, от провинциального духа не осталось и следа. Развитие современного ресторанного бизнеса в последние несколько лет значительно повысило «цивилизованность» брянского общепита: на смену «забегаловкам» приходят заведения с высоким уровнем сервиса и качеством блюд. При этом наблюдается развитие всех сегментов рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Концепции ресторанов в Брянске совпадают со столичными направлениями. Есть рестораны классические, с русской и восточной кухней, а также тематические.
Чем сейчас живут брянские рестораторы? Традиционным для этого времени года является открытие летних площадок, которых по городу становится все больше.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 Персонал как объект управления
3.2 Система управления персоналом предприятия
3.3 Система управления персоналом ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
4.1 Штаты и структура бухгалтерии
4.2 Учетная политика организации
4.3 Формы бухгалтерской отчетности
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
6.1 Система ценообразования
6.2 Ценовая политика ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
7.1 Маркетинговая политика предприятия в обрасти комплекса маркетинга
7.2 Анализ системы маркетинга ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 9. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ И КРЕДИТОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 10. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11.1 Анализ имущественного положения
11.2 Анализ финансовой устойчивости
11.3 Анализ ликвидности
11.4 Анализ источников финансирования
РАЗДЕЛ 12. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
12.1 Анализ состояния управления затратами
12.2 Анализ состояния управления прибыльностью
12.3 Мероприятия по совершенствованию управления затратами и прибыльностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Мой курсовик.doc

— 328.50 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ

Федеральное Государственное  образовательное  учреждение высшего  профессионального  образования Российской Федерации

«Российский государственный  университет туризма  и сервиса» 
 

Факультет «Туризма и гостеприимства»

Кафедра «Технология и организация ресторанного и гостиничного сервиса» 
 
 
 

                ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовому  проекту по дисциплине

«Технология продукции общественного питания» на тему:

«Разработка производственной программы кафе на 40 мест с европейской

             кухней  в г. Брянск»

 
 
 
 

                                           Автор проекта__Орлова Э.А.__

                                                                                                          (Фамилия, И.О.)

                                                            Обозначение курсового проекта

                                                                           _____________________________

                                                                           Зачетная книжка №________________

                                                                           Руководитель__Галицкий.В.В.___

                                                                                                           (Фамилия, И.О.)

                                                                                         __________________________________

                                                                                                                               (Подпись)

Проект  защищен______________

                                            (дата)

Члены комиссии:

___________(________________)

___________(________________)

 

Оценка______________________

                                                        

 

                

Москва 2011

 

  Содержание

       

Содержание………………………………………………………………………….2

Введение……………………………………………………………….……………....3

  1. Характеристика предприятия………………………..…………………..…..5
    1. Организационно правовая форма и структура предприятия…....6
    2. Организация продуктового и

  материально-технического  снабжения………………….….……………..10

    1. Организация производства………………………………………………12
    2. Организация обслуживания………………………………………..……17
    3. Фирменный стиль и рекламная деятельность…………………..….17
  1. Технологический раздел…………………………………………………..…… 19
    1. Определение количества посетителей………………………………. 19
    2. Расчет количества потребляемых блюд……………………….…… 20

2.3.Расчет количества покупной и прочей продукции………..….………. 21

2.4.Составление однодневного расчетного меню……………...………….. .22

  1. Разработка технико-технологических карт…………………..….……. .28
 
 
  

  

 
 

 

  

Введение

  Брянск  это один из старейших городов, крупный  индустриальный центр в Российской Федерации, административный центр Брянской области и Брянского района. Расстояние от Москвы — 384 км. Современный Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.

  Первостепенная  задача для Брянских рестораторов - повышение уровня и качества  ресторанов города, чтобы при сохранении местного колорита и самобытности, от провинциального духа не осталось и следа. Развитие современного ресторанного бизнеса в последние несколько лет значительно повысило «цивилизованность» брянского общепита: на смену «забегаловкам» приходят заведения с  высоким уровнем сервиса и качеством блюд. При этом наблюдается развитие всех сегментов рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Концепции ресторанов в Брянске  совпадают со столичными направлениями. Есть рестораны классические, с русской и восточной кухней, а также тематические.  
    Чем сейчас живут брянские рестораторы? Традиционным для этого времени года является открытие летних площадок, которых по городу становится все больше. 

  В целом, общая ресторанная тенденция  совпадает с другими городами: стремление сохранить подлинную  классику  и одновременно расширить «кулинарную географию».

  Кафе  занимает достойное место среди лучших ресторанов и кафе города Брянска. У нас всегда царит дружелюбная атмосфера и хороший сервис.  
Добротная кухня великолепно сочетается с лучшими сортами светлого и

 
 
 

  темного пива.

  Визитная  карточка кафе «Айвенго» - великолепное нефильтрованное светлое и нефильтрованное темное пиво «Айвенго» (Andechs) которое варится в Германии специально для Вас по старинным рецептам монахами монастыря на горе Andechs.

  Кафе "Айвенго" - идеальное место, где  можно не только отведать самые изысканные блюда, но и приятно провести время в уютной обстановке в кругу друзей, коллег или родственников. Здесь предлагают только лучшие сорта чая и кофе.

  Бармены и официанты прошли специальное обучение. Кафе «Айвенго» - это место, где одинаково комфортно себя чувствуют люди разного возраста и положения.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                   1. Характеристика предприятия

  В зависимости от характера торгово-производственной деятельности предприятия общественного  питания подразделяются на рестораны, кафе, бары, буфеты, закусочные, столовые и др. Предприятия с полным циклом производства осуществляют обработку сырья, выпускают полуфабрикаты и готовую продукцию, а затем сами реализуют ее в залах, буфетах, магазинах кулинарии. В зависимости от типа, места расположения, степени материально-технической оснащенности и объема, предоставляемых потребителям услуг предприятия общественного питания подразделяют на типы и классы.

  Кафе  это предприятие общественного  питания, предназначенное для организации  отдыха потребителей. Ассортимент реализуемой продукции по сравнению с рестораном ограниченный. Реализуют фирменные, заказные блюда, мучные кондитерские изделия, напитки, покупные товары. Блюда в основном несложного приготовления, расширенный ассортимент горячих напитков (чай, кофе, молоко, шоколад и др.)

  Кафе «Айвенго» специализируется на приготовлении:

  блюд  из рыбы, мяса, птицы и овощей. В  меню включены фирменные блюда, закуски, напитки, которые готовят только в нашем кафе.

  Для изготовления разнообразной кулинарной продукции и кондитерских изделий производственные цеха оснащены современным высокопроизводительным оборудованием - тепловым, механическим, холодильным.

  Обслуживают гостей ресторана официанты, бармены, метрдотели,

 
 
 
 
 

  прошедшие специальную подготовку, и одетые в специальную одежду (фирменный стиль).

  Расчет  в кафе наличный и электронный.

  Кафе  имеет оригинальный интерьер, выбор  услуг, высокий уровень комфорта, разнообразный ассортимент оригинальных изысканных блюд, создан надлежащий микроклимат, в частности путем кондиционирования воздуха и т.д.

  Кафе  на 40 мест, находится по адресу: город Брянск, улица Калинина, 75.

  Режим работы: с 12.00 до 02.00.

    1. Организационно - правовая форма предприятия и структура предприятия.

   Предприятие общественного питания предназначено для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и организации потребления ГОСТ Р 50647-94

  Предприятия общественного питания могут  иметь разную организационно-правовую форму. В общественном питании предпринимательская  деятельность может осуществляться без применения наемного труда и регистрируется как индивидуальная трудовая деятельность. Предпринимательская деятельность, осуществляемая с привлечением наемного труда, регистрируется как предприятие.

  Предприятием  является самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный для производства продукции, выполнения работ и указания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается продукцией, полученной прибылью после уплаты налогов. В соответствии с законодательством могут создаваться предприятия частной, государственной, муниципальной собственности. В общественном питании также действуют предприятия различных видов собственности. Муниципальные предприятия организуются органами местного самоуправления; имущества муниципальных предприятий образуется за счет средств соответствующего местного бюджета и находится в собственности района города.

  В общественном питании много индивидуальных частных предприятий, которые появились в результате приватизации государственных и муниципальных предприятий.

  Частные предприятия могут  иметь различные  формы организации:

  Общество - объединение участников, договорившихся организовать совместное дело.

  Индивидуальное (семейное) частное предприятие - принадлежит гражданину на праве собственности или членам его семьи на праве общей долевой собственности.

  Полное  товарищество  -  представляет собой объединение нескольких граждан или юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности на основании договора между ними. Имущество полного товарищества формируется за счет вкладов участников, полученных с доходов и принадлежит его участникам на праве общей долевой собственности. Полное товарищество не является юридическим лицом.

  Смешанное товарищество  -  включает действительных членов и членов

  вкладчиков  и является юридическим лицом.

  Общество  с ограниченной ответственностью   -   создается юридическими и гражданскими лицами путем объединения их вкладов для осуществления хозяйственной деятельности. Уставный фонд образуется только за счет вкладов учредителя. Является юридическим лицом.

  Акционерное общество закрытого  типа - создается для общей хозяйственной деятельности. Фонд создается только учредителями. Уставный фонд разделен на определенное количество акций.

  Акционерное общество открытого  типа  -  формирует имущество за счет свободной продажи акций и полученных доходов.

  Структура управления предприятия  бывает:

  Линейная - многоуровневая иерархическая система управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными ему нижестоящими руководителями, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю. Область применения – малые предприятия. 

  Линейно - штабная - это линейная структура, дополнительно включающая в себя специализированные подразделения (штабы), которые помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. Область применения – малые и средние предприятия.

Информация о работе Организация маркетинга