Организация маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание

Брянск это один из старейших городов, крупный индустриальный центр в Российской Федерации, административный центр Брянской области и Брянского района. Расстояние от Москвы — 384 км. Современный Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.
Первостепенная задача для Брянских рестораторов - повышение уровня и качества ресторанов города, чтобы при сохранении местного колорита и самобытности, от провинциального духа не осталось и следа. Развитие современного ресторанного бизнеса в последние несколько лет значительно повысило «цивилизованность» брянского общепита: на смену «забегаловкам» приходят заведения с высоким уровнем сервиса и качеством блюд. При этом наблюдается развитие всех сегментов рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Концепции ресторанов в Брянске совпадают со столичными направлениями. Есть рестораны классические, с русской и восточной кухней, а также тематические.
Чем сейчас живут брянские рестораторы? Традиционным для этого времени года является открытие летних площадок, которых по городу становится все больше.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 Персонал как объект управления
3.2 Система управления персоналом предприятия
3.3 Система управления персоналом ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
4.1 Штаты и структура бухгалтерии
4.2 Учетная политика организации
4.3 Формы бухгалтерской отчетности
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
6.1 Система ценообразования
6.2 Ценовая политика ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
7.1 Маркетинговая политика предприятия в обрасти комплекса маркетинга
7.2 Анализ системы маркетинга ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 9. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ И КРЕДИТОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 10. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11.1 Анализ имущественного положения
11.2 Анализ финансовой устойчивости
11.3 Анализ ликвидности
11.4 Анализ источников финансирования
РАЗДЕЛ 12. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
12.1 Анализ состояния управления затратами
12.2 Анализ состояния управления прибыльностью
12.3 Мероприятия по совершенствованию управления затратами и прибыльностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Мой курсовик.doc

— 328.50 Кб (Скачать документ)

  Линейно-функциональная структура органов управления, состоит из:

- линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;

- специализированных обслуживающих функциональных подразделений. Область применения – малые и средние предприятия.

  Методы  управления - это способы целенаправленного воздействия одного субъекта права на другого (на коллектив, группу или одного человека), т. е. это особая связь конкретных индивидуумов и организаций, способы властных взаимоотношений между людьми.

  Экономические методы -  их построение и применение связано с изучением и удовлетворением экономических интересов работников в процессе трудовой деятельности. На нынешнем этапе развития экономики экономические методы являются определяющими другие методы. Это связано со структурой потребностей работника в труде. Они обязательно включают элементы, отражающие потребность в труде как источник средств существования работника и его семьи и как способ самореализации, средство наслаждения процессом труда и его результатами. Соотношение между этими элементами у работников различных профессиональных и социальных групп является неодинаковым. Различным оно является и в динамике. По мере развития экономики, роста доходов и потребления потребность в труде как средство наслаждения трудом вытесняет потребность в труде как источник средств существования.

  Исходя  из этого, экономические, организационные  и правовые методы постепенно будут  ослабляться, а социально-психологические методы усиливаться.

  Социально-психологические  методы - это способы осуществления управленческих воздействий на персонал, основанные на использовании закономерностей социологии и психологии. Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности.

  Организационные методы - они имеют двойное назначение: существуют как самостоятельные методы и как продолжение экономических и социально-психологических методов, как бы подкрепляют их, оформляют организационно.

  Правовые  методы - рассматриваем как комплексные методы, основанные на государственных актах (законы, постановления правительства, субъектов Федерации), регулирующих трудовые отношения и поведение коммерческого банка в экономической системе (взаимоотношения между Центральным банком и коммерческим, между банком и клиентом банка, бюджетом и т.д.); какое бы положение работник банка не занимал в его структуре, он обязан следовать инструкциям и положениям, принимаемым на уровне банка (сюда следует отнести и коллективный договор);

  Данное  предприятие, кафе «Айвенго», имеет организационно-правовую форму – общество с ограниченной ответственностью (ООО).

 
 
 

    

     

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

  

 

Рисунок 1.1 - Схема организационной системы  управления предприятием

 
 

1.2. Организация продуктового и материально-технического

  снабжения

  Снабжение играет огромную роль, так как правильная организация предприятий необходимым  сырьем и полуфабрикатами способствует повышению качества выпускаемой  продукции и выполнению производственной программы.

  Основные  требования, предъявляемые к снабжению  предприятий 

  обоснованное  определение потребности в продуктах  и материально-технических средствах  своевременное заключение договоров  и контроль за их выполнением сокращение кол-ва звеньев продвижения товаров и соблюдение графика поставки, правильная организация процесса приемки и отпуска товаров материально-ответственными лицами, обеспечение сохранности товарно-технических ценностей и сведение до минимума потерь и затрат.

  Организация продовольственного снабжения на предприятии общественного питания осуществляется централизованным и децентрализованным способами.

  Централизованное  снабжение - предприятия общественного питания заключают договора с различными источниками снабжения, которые обязуются поставлять товары и продукцию в определенные сроки, на своем грузовом транспорте.

  Децентрализованное  снабжение – позволяет приобретать продукты питания по прямым договорам с источником снабжения, а недостающую продукцию закупать на рынках.

   Наиболее эффективным способом поставки и приемлемый для кафе «Айвенго» является централизованный потому, что продукты завозятся поставщиками и базами снабжения непосредственно на предприятие.

  При этом  предприятие освобождается  от необходимости иметь свой автотранспорт. Со способом доставки тесно связанны и маршруты завоза продуктов. При централизованной, завоз осуществляется преимущественно кольцевым маршрутом, когда на одной машине товар доставляется на несколько предприятий по кольцу в соответствии с графиком. Это позволяет более полно использовать грузоподъемность транспорта, сокращать расходы и ускорять возврат тары.

  Наиболее  удобны и эффективны транзитные поставки товаров. Они ускоряют доставку товаров, уменьшают потребность в складских  помещениях и сохраняют качество товаров.

  Материально-техническое  снабжение предприятий общественного  питания должно осуществляться на основе разработанных норм исследовательскими институтами по оснащению торгово-технологическим  и холодильным оборудованием  предприятий общественного питания. Предприятия имеют право заключать договоры с предприятиями лесной промышленности на поставку инвентаря и посуды; при приеме цехов в работу проверяется их комплектация, соответствие расстановки оборудования, количественное исчисление, эстетическое оформление оборудования и удобство в работе; в процессе использования столовой посуды и приборов часть их приходит в неготовность, поэтому лица материально ответственные списывают этот инвентарь за счет лиц по вине которых произошли потери; санитарная одежда повара списывается раз в год за счет износа.

  Кафе «Айвенго» работает с такими поставщиками как:

  - мясная продукция «Брянский мясоперерабатывающий комбинат» Брянская область, Брянский район, п. Супонево, ул.Фрунзе, 25

  - плодоовощная продукция – «ДОБРУНЬ-МИЧУРИНСКИЙ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР» г.Брянск, пос.Мичуринский, «Плодоовощная база»

  - молочная продукция «БРЯНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ КОМБИНАТ» г.Брянск, ул.50-й Армии, 2б    

- табачная продукция корпорация «БИЗНЕС-ТАБАК» Брянск г., Фрунзе ул., 39

- алкогольная продукция «БрянскСпиртПром» г.Брянск, б-р Гагарина, д.14

 

- оборудование  "Комплексное оборудование" Москва, Щелковское шоссе д. 100

 

    1.3.Организация производства

  Структура производства - это взаимосвязь отдельных  звеньев предприятия (цехов, отделений, бригад), участвующих в выполнении одного или нескольких технологических процессов. Структура производства подразделяется на цеховую и бесцеховую.

  Цехи  подразделяют на: заготовочные (цех  доработки полуфабрикатов, овощной);  доготовочные (горячий, холодный). В  каждом цехе организуют технологическую линию – участок производства, оснащенный необходимым оборудованием для определенного технологического процесса. В кафе «Айвенго» в цеховую структуру входят такие цеха как: доготовочный, горячий, холодный, овощной.

  Организация работы горячего цеха

  Горячий цех является основным цехом предприятия, в котором завершается технологический  процесс приготовления пищи: осуществляется тепловая обработка продуктов и  полуфабрикатов, варка бульонов, приготовление  супов, соусов, гарниров, вторых блюд, а также производится тепловая обработка продуктов для холодных и сладких блюд. Горячий цех имеет удобную связь с заготовочными цехами, со складскими помещениями и удобную взаимосвязь с холодным цехом, раздаточной и торговым залом, моечной кухонной посуды.

  Блюда горячего цеха, выпускаемые в ресторане  соответствуют требованиям государственных  стандартов, стандартов отрасли, стандартов предприятия, сборников рецептур  блюд и кулинарных изделий, и вырабатываются по технологическим инструкциям и картам, технико-технологическим картам при соблюдении  Санитарных правил для предприятий общественного питания.

  Производственная  программа горячего цеха составляется на основании ассортимента блюд, реализуемых  через торговый зал.

  Горячий цех оснащен современным оборудованием: тепловым, холодильным, механическим, и немеханическим: плитами, жарочными шкафами, электрофритюрницей, холодильными шкафами, производственными столами и стеллажами.

  Температура в горячем цехе, в соответствии с требованиями, не должна превышать 23°С, приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечить отток воздуха в 2 раза больше, чем приток, мощная вытяжка устанавливается непосредственно над производственным оборудованием  (скорость движения воздуха 1-2 м/с; относительная влажность 60-70%).

 

  Организация работы холодного цеха

  Холодный  цех предназначен для приготовления, порционирования и оформления холодных блюд и закусок, сладких блюд и  холодных супов. Продукция, используемая для приготовления блюд, перед  отпуском не подвергается вторичной тепловой обработке, поэтому в цехе должны соблюдаться строгие санитарные требования: продукты, используемые для приготовления блюд, должны храниться в холодильных шкафах или камерах при температуре не выше  6-8°С; посуда и инвентарь должны быть промаркированы и использоваться по назначению.

  В соответствии с технологическим  процессом должны быть четко разграничены рабочие места для обработки  сырых и вареных овощей, гастрономических мясных и рыбных продуктов, порционирования  блюд и др.; салаты, винегреты, бутерброды следует готовить только партиями и реализовать в течение одного часа; соблюдать температурный режим хранения и отпуска холодных блюд (10-14°С).

  В холодном цехе используется следующее  оборудование: овощерезательная машина, машина для нарезки гастрономических продуктов, электронные весы с высокой точностью, холодильные шкафы, моечные ванные, производственные столы, передвижные стеллажи и соответствующий инвентарь.

  Организация работы овощного цеха

  Овощной цех имеет удобную связь с  холодным и горячим цехом, в которых завершается выпуск готовой продукции.

  Технологический процесс обработки овощей состоит  из сортировки, мытья, очистки, дочистки после механической очистки, промывания, нарезки.

Информация о работе Организация маркетинга