Организация маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 16:58, курсовая работа

Описание

Брянск это один из старейших городов, крупный индустриальный центр в Российской Федерации, административный центр Брянской области и Брянского района. Расстояние от Москвы — 384 км. Современный Брянск - крупный промышленный и культурный центр с почти полумиллионным населением.
Первостепенная задача для Брянских рестораторов - повышение уровня и качества ресторанов города, чтобы при сохранении местного колорита и самобытности, от провинциального духа не осталось и следа. Развитие современного ресторанного бизнеса в последние несколько лет значительно повысило «цивилизованность» брянского общепита: на смену «забегаловкам» приходят заведения с высоким уровнем сервиса и качеством блюд. При этом наблюдается развитие всех сегментов рынка: от сетей быстрого питания до элитных и тематических ресторанов. Концепции ресторанов в Брянске совпадают со столичными направлениями. Есть рестораны классические, с русской и восточной кухней, а также тематические.
Чем сейчас живут брянские рестораторы? Традиционным для этого времени года является открытие летних площадок, которых по городу становится все больше.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА
РАЗДЕЛ 3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1 Персонал как объект управления
3.2 Система управления персоналом предприятия
3.3 Система управления персоналом ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 4. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
4.1 Штаты и структура бухгалтерии
4.2 Учетная политика организации
4.3 Формы бухгалтерской отчетности
РАЗДЕЛ 5. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
РАЗДЕЛ 6. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
6.1 Система ценообразования
6.2 Ценовая политика ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 7. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА
7.1 Маркетинговая политика предприятия в обрасти комплекса маркетинга
7.2 Анализ системы маркетинга ОАО «МИЗ им. М. Горького»
РАЗДЕЛ 9. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАСЧЕТОВ И КРЕДИТОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 10. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАХОВАНИЯ
РАЗДЕЛ 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
11.1 Анализ имущественного положения
11.2 Анализ финансовой устойчивости
11.3 Анализ ликвидности
11.4 Анализ источников финансирования
РАЗДЕЛ 12. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
12.1 Анализ состояния управления затратами
12.2 Анализ состояния управления прибыльностью
12.3 Мероприятия по совершенствованию управления затратами и прибыльностью
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

Мой курсовик.doc

— 328.50 Кб (Скачать документ)

  Оборудование  для овощного цеха подбирают по нормам оснащения в зависимости от типа и мощности предприятия. Основным оборудованием являются производственные столы, столы для дочистки картофеля, моечные ванны, подтоварники для овощей.

  Рабочие места оснащаются инструментами, инвентарем для выполнения определенных операций.

  В овощном цехе выделяют линию обработки  картофеля и корнеплодов и  линию обработки свежей капусты  и других овощей и зелени. Оборудование ставится по ходу технологического процесса.

  Работу  овощного цеха организует заведующий производством.

  Организация работы мясного цеха

  Мясные  цеха организуются на предприятиях общественного  питания средней мощности (в ресторанах и столовых), с полным производственным циклом. В отличие от мясных цехов  заготовочных предприятий технологические  процессы здесь менее механизированы. В мясном цехе предусматривается организация отдельных участков для обработки мяса, птицы, рыбы. На участке обработки мяса устанавливают резервуары с низкими бортиками, выложенные керамической плиткой и трапом, производственные столы для деления туши на части и обвалки частей, универсальный привод ПМ-1.1, со сменными механизмами (мясорубкой, костерезкой, рыхлителем, фаршемешалкой, размолочным механизмом) и производственные столы для нарезки порционных и мелко-кусковых полуфабрикатов. Мясо оттаивают и обмывают в подвешенном виде над трапом, используя при этом капроновые щетки, на некоторых предприятиях мясо обмывают в ваннах с проточной водой. Перед обмыванием поверхность туши зачищают и удаляют с нее клеймо. После обсушивания мясо поступает на разрубочный стол, где тушу делят на части. Обвалка, зачистка мяса и выделение крупно-кусковых полуфабрикатов осуществляется на производственных столах.

  Фронт работы повара должен быть не менее 1.5 м. Подготовленные крупнокусковые полуфабрикаты  и кости укладывают раздельно в передвижные ванны и направляют на рабочие места для приготовления порционных и других полуфабрикатов и разруба костей. На рабочем месте для приготовления порционных и мелкокусковых полуфабрикатов устанавливают производный стол, на который укладывают разделочную доску, с левой стороны от нее располагают лоток с сырьем, а справа - с полуфабрикатами. За доской размещают металлический ящик со специями и настольные циферблатные весы. Над производственным столом вывешивают таблицу норм отходов при обработке сырья и выходе полуфабрикатов. Для приготовления порционных панированных полуфабрикатов могут применяться столы со встроенным холодильным шкафом для хранения мяса и льезона. На рабочем месте для приготовления рубленых полуфабрикатов устанавливают лотки с котлетной массой и панировкой, ванны для замачивания хлеба, мясорубку и фаршемешалку. Около производственного стола помещают стеллаж с лотками для транспортировки подготовленных полуфабрикатов в горячий цех.

 

  Организация работы моечной кухонной и столовой посуды

  Моечная кухонной посуды предназначена для  мытья наплитной посуды (котлов, кастрюль, противней, и др.) кухонного  и разделочного инвентаря, инструментов.

  Помещение моечной должно иметь удобную  связь с производственными цехами (холодным,  горячим). В помещении моечной устанавливаются подтоварники для использованной  посуды, стеллажи для чистой посуды и инвентаря, моечные ванны с тремя отделениями  - для замачивания, мытья и дезинфекции. Данные  помещения обеспечиваются мощной вентиляцией: вытяжка в 1.5 раза больше притоков свежего воздуха.

  Моечная столовой посуды предназначена для  мытья столовой посуды и приборов. Четкая работа этого подразделения  способствует успешной работе зала и  повышению культуры обслуживания. Располагается  рядом с сервизной, торговым залом и раздачей, что позволяет бесперебойно обеспечивать официантов чистой посудой.

1.4.Организация обслуживания

 

  Методы  обслуживания потребителей: способ реализации потребителям продукции общественного питания. Различают два метода обслуживания: обслуживание официантом, барменом, буфетчиком и самообслуживание.       Форма обслуживания потребителей: организационный прием, представляющий собой разновидность или сочетание методов обслуживания потребителей.

  Примеры форм обслуживания: реализация кулинарной продукции через торговые автоматы, столы саморасчета, по типу «шведского стола», отпуском скомплектованных обедов.

  Виды, методы и формы обслуживания на предприятиях зависят от места приема пищи, способа  ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживание и др. выбор наиболее рациональных видов обслуживания способствует более полному удовлетворению спроса потребителей.

  На  предприятиях общественного питания  применяются следующие методы обслуживания:

  - самообслуживание;

  - обслуживание официантами, барменами;

  - комбинированный метод.

  На  данном предприятии используется форма  обслуживания официантами и барменами.

 

1.5.Фирменный стиль и рекламная деятельность

 

  Кафе «Айвенго» занимает первый этаж трехэтажного здания вблизи проезжей части. Над парадным входом висит оригинальная вывеска. Интерьер кафе оформлен в средневековом стиле с доспехами вдоль стен. Вся мебель выполнена из дерева в коричневых тонах. Оформление зала - мягкий приглушенный свет создают декоративные кованые люстры, стулья деревянные с высокими спинкамироскошная стилизованная барная стойка, деревянные ложи, камин из камней, серебряные кубки. На стенах развешены гербы, мечи, композиции из чучел животных. На оконных стеклах витражи с кольчугообразными занавесками. Во втором зале - плазменный телевизор и по периметру  кожаный черный диван и дубовый стол. Персонал ресторана одет в белые сорочки, черные юбки/брюки, белые фартуки, закрытую черную обувь.

  В общественном питании реклама обладает рядом особенностей. Это, прежде всего  информация о месте расположения предприятия, об оказываемых им услугах. Реклама должна способствовать привлечению труда потенциальных потребителей, созданию положительного мнение об этом предприятии. Для рекламы в общественном питании и услуг, используют самые разнообразные средства: витрины, плакаты, газеты, радио, телевидение. При создании рекламы необходимо учитывать назначение предприятия, его стиль и царящую в нем атмосферу отдыха. Реклама всегда начинается с  ее оформления. Средства внешней рекламы носят индивидуальный характер, они должны выполнять информационную, эстетическую рекламу.

  В данном кафе к вопросу о рекламе подошли рационально. На здании выполнена оригинальная  вывеска, которая в темное время суток светится разными цветами.

   Так же реклама ресторана располагается на страницах разнообразных печатных изданиях и на телевидении. У кафе имеется своя страничка в Интернете.

 
 
 
 

  2. Технологический  раздел

  В технологическом разделе разрабатывается  производственная программа кафе, определяющая количество потребителей и общее количество блюд, составляется однодневное расчетное меню. Составляются технологические карты и технологические схемы.

  2.1 Определение количества  посетителей

  Расчет  количества потребителей производится по графику загрузки зала или оборачиваемости места в зале по формуле:

                                                                  (2.1)

  где  Р – вместимость  зала, мест;

   jч – оборачиваемость  места  в  зале  в  течение  одного  (данного)   часа, раз;

  xч – загрузка зала в данный  час,  %.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Таблица 2.1 Расчет количества потребителей.

      Часы  работы кафе   Оборот  одного места за 1 час   Средний % загрузки торгового зала   Количество  обслуживаемых посетителей
      12-13   1,5   90   54
      13-14   1,5   100   60
      14-15   1,5   90   54
      15-16   1,5   50   30
      16-17   1,5   40   24
      17-18   1,5   60   36
      18-19   1,0   70   28
      19-20   1,0   90   36
      20-21   1,0   90   36
      21-22   1,0   70   29
      22-23   0,5   40   8
      23-24   0.5   40   8
      24-01   0,5   30   6
      01-02   0,5   20   4
      Итого:           413

 
 

2.2   Расчет количества  потребляемых блюд

  Расчет  общего количества блюд определяются с помощью коэффициента потребления блюд, определенного для каждого типа предприятия:

 

    nД = NД ·m ,                                (2.2)

где NД – число потребителей  за  день, чел.;

m – коэффициент потребления  блюд  (сумма  коэффициентов  потребления  холодных  блюд,  супов,  горячих  блюд  и  сладких  блюд),  указывающий,  какое  количество  блюд  в  среднем  приходится  на  одного  человека  на  предприятии  данного  типа.

 

  m - Коэффициент потребления блюд, для кафе m = 2.5

  nД = 413 ∙ 2,5= 1033 (блюда)

 

  Таблица 2.2 Определение количества блюд по видам, в соответствии с процентной разбивкой

  Блюда   % общего количества   %  данного вида Общее количество блюд Количество данного вида блюд
  1   2   3   4   5
Холодные  блюда и закуски       30       310    
Гастрономические  продукты

Салаты

Овощные, грибные

Молоко и кисломолочные

      60  

  20

  10

  10

      186  

  62

  31

  31

Горячие закуски   5       52    
Супы   5       52    
Горячие вторые блюда   40       413    
Рыбные       20       83
Мясные       50       206
Блюда из птицы и дичи       25       103
Овощные, крупяные       5       21
Десерты и сладкие блюда   15       154    
Горячие напитки   5       52    

Информация о работе Организация маркетинга