Организация работы молодежного кафе-клуба на 50 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:11, курсовая работа

Описание

1. Для оказания услуг общественного питания мной было выбрано молодежное кафе–клуб «Аватар».
- расположено в здании «Драматического театра»
- рядом расположены дом быта, городская библиотека, горный колледж, институт, ряд магазинов.
- потенциальные посетители работники близстоящих предприятий и молодые люди от 21 года и старше.

1.1 Маркетинговые исследования с целью выявления спроса будут проходить путем:
- метода опроса по вопросам режима работы, ассортимента продукции, музыкального сопровождения, качества обслуживания.
- по количеству посетителей в определенные часы

Содержание

Ход работы. Выбрать вариант предприятия для оказания услуг общественного питания. Обосновать свой выбор ….......................................3
Определить тип, класс, специализацию предприятия.Ассортимент продукции, организовать рекламную деятельность …....................................8
Организация трудового процесса на предприятии …................................9
Оформление и оснащение торгового зала, презентация предприятия ...11
Работа с персоналом …..........................................................................12
Заключение …......................................................................................14
Список используемой литературы…...................................................15
Приложения….........................................................................................16

Работа состоит из  1 файл

курсовая Яне.doc

— 624.50 Кб (Скачать документ)

   Министерство  образования Республики Коми.

   Государственное образовательное учреждение

   среднего  профессионального образования 
 
 
 
 
 
 
 

   Курсовая  работа 
 
 

   по  дисциплине: «Моделирование профессиональной деятельности» 
 

   по  теме: «Организация работы молодежного  кафе-клуба на 50

   посадочных мест» 

   Специальность: 260502 «Технология продукции общественного

    питания»

   Форма обучения: очно-заочная

   Курс -4 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Содержание: 

 
  1. Ход работы. Выбрать вариант предприятия  для оказания услуг общественного  питания. Обосновать свой выбор ….......................................3
  2. Определить тип, класс, специализацию предприятия.Ассортимент              продукции, организовать рекламную деятельность …....................................8
  3. Организация трудового процесса на предприятии …................................9
  4. Оформление и оснащение торгового зала, презентация предприятия ...11
  5. Работа с персоналом …..........................................................................12
  6. Заключение …......................................................................................14
  7. Список  используемой  литературы…...................................................15
  8. Приложения….........................................................................................16
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Ход работы 

   1. Выбрать наиболее оптимальный вариант предприятия для оказания услуг общественного питания. Обосновываем свой выбор. 

   1.1 Провести маркетинговые исследования с целью выявления и прогнозирования спроса на услуги данного предприятия, а также сегмента потребителей. 

   1.2 Определяем тип, класс, специализацию предприятия. 

   1.3 Разработать структуру и основные элементы инфраструктуры предприятия. 

   1.4 Определить ассортимент реализуемой продукции  

   1.5 Разработать структуру производственного цикла предприятия. Определить основные виды технологических процессов в зависимости от ассортимента выпускаемой продукции. 

   1.6 Предложить методы и формы обслуживания потребителей и перечень предоставляемых услуг. Обосновать свой выбор. 

   1.7 Определить форму расчёта с потребителями. 

   1.8 Определить нормативную базу деятельности предприятия. 

   1.9 Выявить основные направления организации производственного процесса на предприятии, с учётом технологических принципов (безопасность, экономичность, взаимозаменяемость, эффективность). 

   1.10 Определить направление рекламной деятельности на предприятии, средства рекламы. Составить план рекламной компании. 

   2. Определяем тип, класс, специализацию предприятия. Ассортимент продукции, перечень предоставляемых услуг, организовываем рекламную деятельность. 

   2.1 Определить нормативы выпуска блюд, напитков, кулинарных, кондитерских изделий (ассортиментный минимум). 

   2.2 Составить вариант меню и ТТК и ТК фирменных блюд, первых и вторых блюд, напитков. 

   3. Организация трудового процесса на производстве.

   3.1 Предложить структуру производства, перечень производственных и вспомогательных помещений. 

   3.2 Определить основные технологические линии и рабочие места в производственных цехах. 

   3.3 Подобрать технологическое оборудование для основных производственных цехов и вспомогательных помещений. 

   3.4 Определить основные направления организации трудового процесса на данном производстве (рациональные формы кооперации труда, организация и обслуживание рабочих мест, применение безотходных технологий и сокращение товарных потерь). 

   3.5 Дать характеристику рабочих мест в основных производственных цехах,

   с учётом техники безопасности, санитарных правил. 

   3.6 Подготовить предложение по улучшению микроклимата в производственных цехах (снижение уровня шума, избежание травматизма). 

   3.7 Предложить форму контроля количества выпускаемой продукции. Обосновать свой выбор. 

   4. Оформление и оснащение торгового зала, презентация предприятия. 

   5. Работа с персоналом. 

   5.1 Составить схему управления предприятием. 

   5.2 Определить качественный и квалифицированный состав работников предприятия. 

   5.3 Предложить системы труда и отдыха производственного, обслуживающего, управленческого персонала. Составить варианты графиков выхода на работу персонала. 

   5.4 Предложить системы оплаты труда различным категориям работников.

   5.5 Дать предложение по перечню и использованию технических средств управления и обработки информации. 

   5.6 Определить основные направления повышения квалификации персонала, переподготовка.

        

1.  Для оказания услуг общественного питания мной было выбрано молодежное кафе–клуб «Аватар».

    - расположено  в здании «Драматического театра»

    - рядом  расположенны дом быта, городская библиотека, горный колледж, институт, ряд магазинов.

    - потенциальные посетители работники близстоящих предприятий и молодые люди от 21 года и старше.

     

    1.1  Маркетинговые исследования с целью выявления спроса будут проходить путем:

    - метода  опроса по вопросам режима  работы, ассортимента продукции,  музыкального сопровождения, качества обслуживания.

    - по  количеству посетителей в определенные  часы 

    1.2   Тип – кафе-клуб

    Специализация на обедах и вечеринках, корпоративных  вечеринках, тематических вечерах, проведении торжественных мероприятий.

    В дневное время:

    - меню первых, вторых блюд, салатов, мучных, кондитерских изделий.

    В вечернее время:

    - большой  выбор прохладительных и горячих  напитков, коктейлей, холодных закусок,  десертов. 

    1.3  Помещение включает в себя:

    - торговый  зал на 50 человек

    - стойка  бара

    - сан.  Узел (для посетителей и служебный)

    - кабинет  администратора

    - производственные  помещения:

  • Кухня (горячий, холодный цех, мясной цех)
  • Складские помещения
  • Мойка
  • Подсобное помещение
  • Гардероб для посетителей и персонала
  • Фойе
 

    1.4  Ассортимент продукции:

  • Холодные и горячие закуски
  • Салаты
  • Первые блюда
  • Вторые блюда
  • Напитки ( горячие, холодные, безалкогольные, алкогольные)
 
 

    1.5 Режим работы с 12-00 до 4-00. На час раньше начинается рабочий день у администратора, повара и мойщицы.

     

    1.6 Форма обслуживание – заказ у посетителя принимает официант и приносит его. Выбор остановился на обслуживании официантом, так как предприятие является кафе.  

    1.7 Форма расчета – через наличный и безналичный расчет 

    1.8 Нормативной базой деятельности предприятия является:

    - санитарно-эпидемиологическое заключение

    - приложение к санитарно-эпидемиологическому  заключению

    (ассортиментный  перечень)

    - разрешение на право торговли  продовольственными и

    непродовольственными  товарами

    - лицензия на право торговли

    - ассортиментный перечень товаров

    - карточка регистрации контрольно-кассовой  машины

    - программа производственного контроля  за соблюдением правил и

    выполнением санитарно-противоэпидемиологических  мероприятий 

    1.9 Повар – занимается приготовление заказов.

    Бармен   – работает на баре(приготовление коктейлей, разлив напитков).

    Официант  – принимает и приносит заказ, следит за чистотой столов.

    Мойщица  – моет посуду, убирает помещения  после закрытия или до открытия кафе.

      Администратор –  занимается  организаторской деятельностью,  совмещает в себе должности технолога и калькулятора .

    Гардеробщик – принимает одежду у посетителей, выполняет работу грузчика и частично охранника. 

    1.10 Реклама будет транслироваться по местным каналам, публиковаться в бесплатных еженедельных газетах. Будет изготовлен красочный баннер и вывешен в центре города. 

        2. Специализация на обедах и вечеринках, корпоративных вечеринках, тематических вечерах, проведении торжественных мероприятий.

    В дневное время:

    - меню  первых, вторых блюд, салатов, мучных, кондитерских изделий.

    В вечернее время:

  • большой выбор прохладительных и горячих напитков, коктейлей, холодных закусок, десертов.
 

    Ассортимент продукции:

  • Холодные и горячие закуски
  • Салаты
  • Первые блюда
  • Вторые блюда
 

    Напитки ( горячие, холодные, безалкогольные, алкогольные

    Реклама будет транслироваться по местным  каналам, публиковаться в бесплатных еженедельных газетах. Будет изготовлен красочный баннер и вывешен в  центре города. 

    2.1 Первые блюда – 2

    Вторые  блюда – 9

    Холодные  и горячие закуски – 6

    Десерты – 5

    Напитки – 15 

    2.2 см.приложение №1 

Информация о работе Организация работы молодежного кафе-клуба на 50 посадочных мест