Организация работы молодежного кафе-клуба на 50 посадочных мест

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 00:11, курсовая работа

Описание

1. Для оказания услуг общественного питания мной было выбрано молодежное кафе–клуб «Аватар».
- расположено в здании «Драматического театра»
- рядом расположены дом быта, городская библиотека, горный колледж, институт, ряд магазинов.
- потенциальные посетители работники близстоящих предприятий и молодые люди от 21 года и старше.

1.1 Маркетинговые исследования с целью выявления спроса будут проходить путем:
- метода опроса по вопросам режима работы, ассортимента продукции, музыкального сопровождения, качества обслуживания.
- по количеству посетителей в определенные часы

Содержание

Ход работы. Выбрать вариант предприятия для оказания услуг общественного питания. Обосновать свой выбор ….......................................3
Определить тип, класс, специализацию предприятия.Ассортимент продукции, организовать рекламную деятельность …....................................8
Организация трудового процесса на предприятии …................................9
Оформление и оснащение торгового зала, презентация предприятия ...11
Работа с персоналом …..........................................................................12
Заключение …......................................................................................14
Список используемой литературы…...................................................15
Приложения….........................................................................................16

Работа состоит из  1 файл

курсовая Яне.doc

— 624.50 Кб (Скачать документ)

    3.  Повар – с 11.00 до 22.00

    Посудомойщица – 11.00 до 20.00(первая смена)

                                     20.00 до 4.00 (вторая смена)

    Бармен  – с 19.30 до 4.00

    Официант  – 12.00 до 19.30(дневная смена)

                          19.30 до 4.00 (ночная смена)

    Гардеробщик - 12.00 до 19.30(дневная смена)

                          19.30 до 4.00 (ночная смена)

    Администратор – разрывной график работы

    Весь  персонал работает два дня через  два.

    Смена составляет 12-часовой рабочий день. 

    3.3 Оборудование (см. приложение № 2):

    - плита  электрическая ЭП - 4ЖШ

    - мясорубка  МИМ- 300

    - столы  производственные

    - весы  торговые для определения массы  и стоимости ТП

    (электробезопасность  класс 1 по ОСТ 4.275.003.)

    - холодильное  оборудование

    - микроволновая  печь 

    - мясорубка электрическая.

    - тостер 

    - блэндер

    - кофемашина

    - ледогенератор 

    3.4 В целях рациональной формы кооперации труда, администрацией предусмотрено:

    - Уборка своего рабочего места  каждым работником, независимо от  занимаемой должности.

    - Безотходное производство и сокращение потерь. 

    3.5 Каждый работник:

    - получает инструктаж на рабочем  месте и расписывается за него  в журнале по технике безопасности.

    - раз в три года проходят  аттестацию по санитарному минимуму.

    - раз в год обязательный медицинский  осмотр. 

    3.6. В горячем цехе и в зале для посетителей находится вентиляционная вытяжка для очистки воздуха.

    В целях избежания травматизма  администрацией предусмотрено:

    - индивидуальные средства защиты  на рабочих местах (резиновые  перчатки, коврики, деревянные стеллажи под ноги и т.д.)

    - заземление, зануление электрооборудования,

    - исправность  электропроводки,

    - средства  пожаротушения,

    - наличие  аптечки для оказания первой  помощи. 

    3.7 - Все покупки с бара пробиваются на первый отдел кассового аппарата; 

          - Все покупки с кухни - на второй отдел;

          - Бой посуды - на третий отдел.

    По  первому отделу ведётся кассовая книга, в которой отражается учёт товара, (на весь поступивший товар  производим наценку в размере 100%,от первоначальной стоимости, минус расход пробитый по кассе = остаток товара (в суммовом выражении)).

    По  второму отделу: приход сырья без наценки, количество проданных за день блюд (отражённых в кассовых чеках), сборник рецептур, для учёта израсходованного сырья.

    Производственный  отчёт представляет собой: - остаток + приход сырья - расход по кассе = остаток  на следующий день. 

    4. Кафе-клуб «Аватар» оформлено в геометрическом стиле с преобладанием желтых, голубых, зеленых и красных тонов. Основой интерьера послужат различные угловатые геометрические фигуры. Различные геометрические элементы декора. Треугольные столы и окна. Объемный потолок с разноцветной подсветкой. В вечернее время зал освещается светомузыкой. 

  • Посуда ( треугольная, квадратная, пятиугольная)
  • Столовые приборы выполнены из нержавеющей стали.
  • Яркие, цветные салфетки.
 
 

    На  презентацию кафе «Аватар» будут  приглашены:

    - представители администрации города

    - начальник торгового отдела

    - представители санитарно-эпидемиологического  надзора

    - руководство налоговой инспекции

    На  презентации присутствующим будет  предложено меню и разнообразие алкогольных  напитков, после разрезание презентационной ленты, запуск фейерверка, разрезание и подача презентационного торта. 

    5. Работа с персоналом предусматривает ежемесячные собрания на

    которых обсуждается:

    -  количество денег затраченных  на покупку товаров

    - количество денег заработанных за этот период

    - количество денег ушедших на  выплату заработной платы персоналу

    - деньги затраченные на налоги

    - количество выпущенных и реализованных  блюд

    - рассмотрение предложений для  внесения изменений и поправок  в меню

    - общая оценка работы коллектива за этот период. 

    5.1 Квалификационный состав:

    - управляющий 1 человек (инженер-технолог)

    -повар  -  2 человека ( 5 разряд)

    - посудомойщица - 4  человека 

    - бармен — 2  человека ( образование  средне-специальное)

    - официант – 5 человек (образование средне-специальное)

    - гардеробщик—  4 человека (возраст  от 25 лет). 

    5.2

    5.3  Каждый час переработки оплачивается в двойном размере.

    Ежегодный отпуск предоставляется работникам, продолжительностью -52 календарных  дня. 26 дней основной отпуск, 26 дней для жителей дальнего севера.

    Предоставляется оплачевыемый  больничный, декретный  отпуск, больничный по уходу за ребенком.

    Прилагается пример табеля учета использования  рабочего времени и расчета заработной платы ( приложение №3).

     

    5.4. Система оплаты труда для всех работников почасовая. 

    5.5 Использование ПК и соответствующих программ в управлении предприятием 

    5.6. Приглашение на предприятие аттестационно-квалификационной комиссии для подтверждения и повышения квалификации. Повар каждые 4-5 лет должен проходить курсы  повышения квалификации или переподготовки (учебные заведения – СПО, рестораны). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение. 

    Я считаю данное предприятие рентабельным, так как оно расположено в  удачном месте. Интересные интерьер, современная популярная музыка, разнообразие напитков и блюд и хорошая реклама будет притягивать посетителей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Библиографический список: 

   
  1. Л.А. Радченко «Организация производства на предприятиях общественного питания» - Ростов-на-Дону – издательство «Феникс» - 2007
  2. А.Ф. Барышев «Маркетинг» - Москва – издательство «Academa» - 2005
  3. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»
  4. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»
  5. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий – Москва –издательство «Феникс» - 1999
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МЕНЮ 

Фирменные блюда 

Свинина «Гладиатор»                     250/5                       200

Цыпленок  «по-тайски»                   250/5                       180

Шашлык  из курицы                        180/5                       160

Зразы рыбные «по-российски»       140/5                        150 
 
 
 
 

Холодные  закуски 

Рыбное  ассорти                              150/20/40/3             150

Овощное ассорти                           350/4                       100

Мясное  ассорти                             150/70/3                   130

  

Горячие закуски 

Креветки  отварные                             330/20                 190

Жульен  грибной с креветками             120                      65

Жульен  грибной                                  120                      50 
 

Бутерброды 

Бутерброды  с сыром                            40/30                    20

Бутерброды  с семгой                           40/35                    35

Бутерброды  с колбасой                       40/30/30                30

Бутерброды  с ветчиной                       40/30/30                35

Горячий бутерброд «Богатырь»           40/30/20/10/3        45

Горячий сэндвич «Хеппи»                   60/30/10/20/3        50 
 
 
 
 
 
 

 

Салаты 

Салат «Греческий»                        220/20/2               100 

Салат «Столичный»                         220/2                    60 

Салат «Русалочка»                          220/2                     65 

Салат «Морской»                             220/2                   100 

Салат из свежих овощей                  220/2                     60 

Салат «Цезарь» с курицей               220/2                    100  

Салат «Цезарь» с семгой                  220/2                    120 

Салат «Цезарь» с креветками           220/2                    135 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 

Первое  блюдо 

Информация о работе Организация работы молодежного кафе-клуба на 50 посадочных мест