Основные виды и техника рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:05, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является изучение, используемых на предприятии, видов рекламы и техники ее проведения, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию рекламы, используемой на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕХНИКА
ПРОВЕДЕНИЯ…………………………………………………………………...6
1.1 Определение рекламы. Цели и задачи рекламы. Рекламный процесс…....6
1.2 Классификация рекламы…………………………………………………....11
1.3 Техника рекламы и ее основные элементы………………………………..19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ И ТЕХНИК РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ООО «ИНЕСС»………………………………………...22
2.1 Характеристика ООО «Инесс»……………………………………………..22
2.2 Анализ используемых предприятием видов и техник рекламы………….29
2.3 Оценка эффективности, используемых на предприятии видов и техник рекламы…………………………………………………………………………..32
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…...36
3.1 Предложения по выбору техник и видов рекламы………………………..36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………46

Работа состоит из  1 файл

маркетинг основные виды и техника рекламы..doc

— 382.00 Кб (Скачать документ)

Поэтому для того, чтобы  сформировать устойчивый имидж предприятия, проинформировать потребителей о своей  продукции и проводимых в салоне акциях и выставках, а также повышения  экономических показателей, за счет привлечения новых клиентов, были предложены следующие мероприятия:  

  1. Реклама на радио, так как в данный момент на предприятии проходят распродажи верхней одежды. Использование этого вида рекламы позволит охватить такие слои населения, до которых не доходят другие средства рекламы.
  2. Баннерная реклама, так как она является одним из самых эффективных видов информирования потребителей в Интернете и является очень экономичной для предприятия.
  3. Проведение выставки-продажи на месте, которая позволит напрямую пообщаться с потенциальными покупателями, узнать их мнения и предпочтения, а также пополнить клиентскую базу.
  4. Размещение рекламы в специализированных каталогах таких как «Желтые страницы России», «Русские страницы», «Бартер – плюс». Данная реклама является долговечной, охватывает большую категорию населения. Но главным плюсом для предприятия является, то, что размещение рекламы в данных каталогах является бесплатным.

Суммарные затраты на все предложенные рекомендации равны 7434руб., что составляет 16% от прибыли от продаж за прошлый год. На основе предложенных мероприятий был составлен прогнозный отчет о прибылях и убытках ООО «Инесс». Анализируя полученные данные, можно отметить, что выручка от продаж прогнозном году увеличится на 167954 руб., а чистая прибыль составит 157595 руб.

Реализация данных  предложений позволит салону «Инесс»  повысить свою узнаваемость среди населения, сформировать и поддержать устойчивый имидж, привлечь новых клиентов и  поставщиков, что положительно отразится  на его экономическом состоянии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) 
"О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)

2. Авер Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство «Довгань», 1995.

3.  Арманд Дейлян “Реклама”, М,1993

4. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., «Информация и риск в маркетинге» М.,1993.

5. Веригин А. Русская реклама. 1898.

6. Васильев В. Н.  «Основы маркетинга» Ульяновск  2000,.

7 Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учеб. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996

8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – «Дело», 1995.

9. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник, -2 изд. – М.: «Дело», 2001

10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.

11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002.

12.  Директ – маркетинг, 99 практических советов, как найти потребителя. Пер. с нем. – М.: «Интерэксперт», 1998

13. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.

14. Котлер Филипп “Основы маркетинга”, С-Пб., 1994.

15. Котляревская И. В., Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. Екатеринбург, 1997

16. Панкратов Ф.Г.,. Баженов Ю. К. «Рекламная деятельность». М.-1999 г.

17. Самагина О. А. Учебно-практическое пособие по дисциплине «маркетинг», Воронеж 2003

18. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995.

19. Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. Управление маркетингом. Москва 2005

20. Виды рекламы и ее классификация. www.allbest.ru.

21. Классификация рекламы. Функции рекламы. www.vrn.comlink.ru.

22. www.reklamodatel.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

ВЫПИСКА из годового отчета ООО «Модный  дом Лии » за 2008года

3.2.3. Основные виды продукции  (работ, услуг)

 

Наименование показателя

Отчетный период

Производственная площадь                        

160 м2

Среднегодовая  цена  продукции, руб.                          

17 тыс. руб./м2

Объем   выручки   от    продажи продукции (работ, услуг), руб.

2890 тыс. руб.

Доля от общего объема  выручки, %                             

100




 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПИСКА из годового отчета  ООО «Березка» за 2008года

3.2.3. Основные виды продукции  (работ, услуг)

Наименование показателя

Отчетный период

Производственная площадь                        

155 м2

Среднегодовая  цена  продукции, руб.                          

14,1 тыс. руб./м2

Объем   выручки   от    продажи продукции (работ, услуг), руб.

2120 тыс. руб.

Доля от общего объема  выручки, %                             

100




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПИСКА из годового отчета  ООО  «Натали» за 2008года

3.2.3. Основные виды продукции  (работ, услуг)

Наименование показателя

Отчетный период

Производственная площадь                        

155 м2

Среднегодовая  цена  продукции, руб.                          

12,4 тыс. руб/м2

Объем   выручки   от    продажи продукции (работ, услуг), руб.

1920 тыс. руб.

Доля от общего объема  выручки, %                             

100




 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВЫПИСКА из годового отчета  ООО  «Инесс» за 2008года

3.2.3. Основные виды продукции  (работ, услуг)

Наименование показателя

Отчетный период

Производственная площадь                        

160 м2

Среднегодовая  цена  продукции, руб.                          

10, 5 тыс. руб./м2

Объем   выручки   от    продажи продукции (работ, услуг), руб.

1679,5 тыс. руб.

Доля от общего объема  выручки, %                             

100




 

 


Информация о работе Основные виды и техника рекламы