Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 11:05, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение, используемых на предприятии, видов рекламы и техники ее проведения, а также разработка рекомендаций по усовершенствованию рекламы, используемой на предприятии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. РЕКЛАМА: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕХНИКА
ПРОВЕДЕНИЯ…………………………………………………………………...6
1.1 Определение рекламы. Цели и задачи рекламы. Рекламный процесс…....6
1.2 Классификация рекламы…………………………………………………....11
1.3 Техника рекламы и ее основные элементы………………………………..19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ВИДОВ И ТЕХНИК РЕКЛАМЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ООО «ИНЕСС»………………………………………...22
2.1 Характеристика ООО «Инесс»……………………………………………..22
2.2 Анализ используемых предприятием видов и техник рекламы………….29
2.3 Оценка эффективности, используемых на предприятии видов и техник рекламы…………………………………………………………………………..32
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ…...36
3.1 Предложения по выбору техник и видов рекламы………………………..36
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий…………………….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………44
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………46
Поэтому для того, чтобы сформировать устойчивый имидж предприятия, проинформировать потребителей о своей продукции и проводимых в салоне акциях и выставках, а также повышения экономических показателей, за счет привлечения новых клиентов, были предложены следующие мероприятия:
Суммарные затраты на все предложенные рекомендации равны 7434руб., что составляет 16% от прибыли от продаж за прошлый год. На основе предложенных мероприятий был составлен прогнозный отчет о прибылях и убытках ООО «Инесс». Анализируя полученные данные, можно отметить, что выручка от продаж прогнозном году увеличится на 167954 руб., а чистая прибыль составит 157595 руб.
Реализация данных предложений позволит салону «Инесс» повысить свою узнаваемость среди населения, сформировать и поддержать устойчивый имидж, привлечь новых клиентов и поставщиков, что положительно отразится на его экономическом состоянии.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред.
от 01.12.2007)
"О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006)
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008)
2. Авер Бернс. Современная реклама. - М.: Издательство «Довгань», 1995.
3. Арманд Дейлян “Реклама”, М,1993
4. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В., «Информация и риск в маркетинге» М.,1993.
5. Веригин А. Русская реклама. 1898.
6. Васильев В. Н. «Основы маркетинга» Ульяновск 2000,.
7 Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: учеб. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. – «Дело», 1995.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: словарь-справочник, -2 изд. – М.: «Дело», 2001
10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 1991.
11. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2002.
12. Директ – маркетинг, 99 практических советов, как найти потребителя. Пер. с нем. – М.: «Интерэксперт», 1998
13. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
14. Котлер Филипп “Основы маркетинга”, С-Пб., 1994.
15. Котляревская И. В., Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. Екатеринбург, 1997
16. Панкратов Ф.Г.,. Баженов Ю. К. «Рекламная деятельность». М.-1999 г.
17. Самагина О. А. Учебно-практическое пособие по дисциплине «маркетинг», Воронеж 2003
18. Серегина Т.К. Титкова Л. Реклама в бизнесе. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1995.
19. Т. А. Бурцева, В. С. Сизов, О. А. Цень. Управление маркетингом. Москва 2005
20. Виды рекламы и ее классификация. www.allbest.ru.
21. Классификация рекламы. Функции рекламы. www.vrn.comlink.ru.
22. www.reklamodatel.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 2
ВЫПИСКА из годового отчета ООО «Модный дом Лии » за 2008года
3.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг)
Наименование показателя |
Отчетный период |
Производственная площадь |
160 м2 |
Среднегодовая цена продукции, руб. |
17 тыс. руб./м2 |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), руб. |
2890 тыс. руб. |
Доля от общего объема выручки, % |
100 |
ВЫПИСКА из годового отчета ООО «Березка» за 2008года
3.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг)
Наименование показателя |
Отчетный период |
Производственная площадь |
155 м2 |
Среднегодовая цена продукции, руб. |
14,1 тыс. руб./м2 |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), руб. |
2120 тыс. руб. |
Доля от общего объема выручки, % |
100 |
ВЫПИСКА из годового отчета ООО «Натали» за 2008года
3.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг)
Наименование показателя |
Отчетный период |
Производственная площадь |
155 м2 |
Среднегодовая цена продукции, руб. |
12,4 тыс. руб/м2 |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), руб. |
1920 тыс. руб. |
Доля от общего объема выручки, % |
100 |
ВЫПИСКА из годового отчета ООО «Инесс» за 2008года
3.2.3. Основные виды продукции (работ, услуг)
Наименование показателя |
Отчетный период |
Производственная площадь |
160 м2 |
Среднегодовая цена продукции, руб. |
10, 5 тыс. руб./м2 |
Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), руб. |
1679,5 тыс. руб. |
Доля от общего объема выручки, % |
100 |