Основы организации рекламной деятельности на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 14:05, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является исследование роли рекламы в маркетинговой практике.
Исходя из цели, автор ставит перед собой следующие задачи:
Дать общую характеристику рекламы и ее функций.
Охарактеризовать современные формы и виды рекламной деятельности.
Описать основные методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности предприятия.
Провести анализ рекламной деятельности сети торговых магазинов ООО «Екко-Волгоград».
Определить экономический эффект проводимой рекламной политики.
Предложить методы совершенствования рекламной кампании предприятия.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 5
1.1. Общая характеристика рекламы и ее функции 5
1.2. Современные формы и виды рекламной деятельности 10
1.3. Основные методы и показатели оценки эффективности рекламной деятельности 12
2. Анализ организации рекламной деятельности и предложения по ее расширению 18
2.1. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Екко-Волгоград» 18
2.2. Анализ экономической эффективности организации рекламной деятельности 19
2.3. Основные возможности развития рекламной политики предприятия 24
Заключение 30
Литература 32

Работа состоит из  1 файл

реклама1.doc

— 240.50 Кб (Скачать документ)

     Для повышения результативности рекламной  деятельности на фирме были предложены следующие меры:

     - усовершенствовать рекламу в  Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

     - организовать рекламу в прессе;

     - активизировать работу с журналистами  по размещению в СМИ имиджевой  рекламы;

     - увеличить расходы на полиграфическую  и сувенирную продукцию;

     - расширить ассортимент продукции;

     - расширить клиентскую базу;

     - повысить роль планирования.

     В работе также была рассмотрена система методов оценки эффективности рекламной деятельности. Данная система позволяет произвести классификацию и оценку методов, применяемыхв сети торговых магазинов. Заключительным этапом исследования явилась разработка методов совершенствования рекламной деятельности в ООО «Екко-Волгоград».

     В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торговой сети должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

    Выводы:

  1. В условиях резко возросшей в последние годы конкуренции на рынке обуви роль рекламы неуклонно возрастает.
  2. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентуры.
  3. Рекламная политика ООО «Экко-Волгоград» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра.
  4. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
  5. Для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей фирмы в целом с рекламой ее отдельных магазинов.
  6. Необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.

       Эффект  от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшее время.

 

Литература

  1. Соловьев  Б. А. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008. – 384 с.
  2. Тарасова Людмила. Как правильно потратить рекламный бюджет. Школа выживания для среднего бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, №2, 2008 г.
  3. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004.
  4. Анализ и управление эффективностью рекламы// Маркетинг в России и за рубежом №3, 2003.
  5. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов. Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
  6. Боб Гарфилд.  Десять заповедей рекламы. - СПб.,  Питер, 2006.
  7. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 144 с.
  8. Бутко Кирилл. Методы расчета рекламного бюджета компании//Реклама. Теория и практика, №1, 2004 г.
  9. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414с. Владимирская А. Нестандартный учебник по рекламе: реклама игры для взрослых / А. Владимирская, П. Владимирский. – Ростов    н/Д. : Феникс, 2004. – 320 с.
  10. Выгодская Э. Г., Колпакова Н. П. Маркетинг. – М.: ГИОРД, 2008. – 128с.
  11. Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева – М. : Моск. гуманитар. ин-т.; Ростов н/Д. : Феникс, 2004. – 320 с. – (Высшее образование).
  12. Дейан А. Реклама : пер. с франц. / А. Дейан ; под ред. С.Г. Божук. – СПб. : Нева, 2004. – 128 с.
  13. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
  14. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.
  15. Ермаков В.В. Рекламное дело : учеб. пособие / В.В. Ермаков. – М. : Изд-во Моск. психол.-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 184 с.
  16. Жемелинский Илья. Об определении эффективности рекламной кампании//Реклама. Теория и практика, №5, 2004 г.
  17. Ибрагимов Л. А. Маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 368 с.
  18. Кнышова Е. Н. Маркетинг. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 288 с.
  19. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс/Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003. -495с. 
  20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнескнига, ИМА-Крос-Плюс, 2004г. -702с.
  21. Лебедев-Любимов Александр. Проблемы и перспективы развития психологических исследований в российской рекламной практике//Реклама. Теория и практика, №2, 2005 г.
  22. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – М.: Питер, 2008. – 144 с.
  23. Лукина А. В. Маркетинг. – М.: Форум, 2008. – 536 с.
  24. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. – М.: Питер, 2008. – 384 с.
  25. МИФ, ПРИНОСЯЩИЙ МИЛЛИАРДЫ.  Новый маркетинг - журнал о маркетинге и рекламе для маркетологов и рекламистов// http://www.marketing.web-standart.net
  26. Оганесян А.С., Оганисян И.А.Метод определения эффективности охвата рекламной аудитории // Маркетинг в России и за рубежом №2' 2008г.
  27. Омельницкий Борис. Методы оценки эффективности контекстной рекламы//Интернет-маркетинг, №6, 2006г.
  28. Осипов Максим. Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика//Реклама. Теория и практика, №4, 2004 г.
  29. Прошкина Т. П. Маркетинг. – М.: Феникс, 2008. – 320 с.
  30. Реклама в бизнесе. Т.К.Серегина, Л.М.Титкова, М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005 г.
  31. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – М.: Студцентр, 2008. – 608с.
  32. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006г.
  33. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. - СПб., Питер, 2004.

Информация о работе Основы организации рекламной деятельности на предприятии