Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 20:05, отчет по практике
Главные сферы деятельности компании – инвестиции в недвижимость, строительство, гостиничный бизнес и сельское хозяйство.
Союз «Маринс Групп» - это федеральная компания, которая объединяет предприятия и некоммерческие организации различной направленности: сельского хозяйства, гостиничного бизнеса, управления недвижимостью и многих других.
Предприятия Союза Маринс Групп расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТАРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ сбытовой деятельности
1.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия
1.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия
2 КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ НА БАЗЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИГА
2.1 Стратегии продвижения строительной продукции
2.2 Сбытовая стратегия строительного предприятия
2.3 Товарно-ценовая стратегия предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТАРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ сбытовой деятельности
1.2 Анализ маркетинговых
коммуникаций строительного
1.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия
2 КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ НА БАЗЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИГА
2.1 Стратегии продвижения строительной продукции
2.2 Сбытовая стратегия строительного предприятия
2.3 Товарно-ценовая стратегия предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Союз «Маринс Групп», некоммерческое объединение компаний федерального уровня, основан в 1995 году.
Главные сферы деятельности компании – инвестиции в недвижимость, строительство, гостиничный бизнес и сельское хозяйство.
Союз «Маринс Групп» - это федеральная компания, которая объединяет предприятия и некоммерческие организации различной направленности: сельского хозяйства, гостиничного бизнеса, управления недвижимостью и многих других.
Предприятия Союза Маринс
Групп расположены в
Предприятия Союза занимаются строительством жилых микрорайонов и малоэтажных коттеджных поселков эконом-класса в Центральном федеральном округе общей площадью более 1,5 млн. кв. метров.
Предприятия сельскохозяйственной сферы специализируются на молочном производстве.
Отельный бизнес компании представляет молодой бренд «Маринс Парк Отель». В планах отелей полная реконструкция и доведение до уровня 4*.
Союз Маринс Групп, наряду с экономической деятельностью, ведет ряд социальных и благотворительных проектов. Работа в сферах здравоохранения, защиты материнства и детства, поддержка военнослужащих и их семей являются приоритетными направлениями социальной политики компании. Отзывы о проделанной работе подтверждают эффективность общественной деятельности Союза.
Кинокомпания «Marins Group Entertainment», представляющая в Союзе «важнейшее из искусств», выводит на мировой кинорынок амбициозные проекты. В ближайших планах кинокомпании завершение работы над четырьмя новыми фильмами.
Союз «Маринс Групп» - это всероссийское объединение стабильно работающих и энергично развивающихся предприятий, сплоченных единой целью и едиными принципами деятельности. Численность сотрудников предприятий Союза превышает 5 000 человек.
Так как Союз имеет разноплановые сферы деятельности, рассмотрим одну из организаций, входящих в его состав, взяв за основу компанию «Лемот».
1 ХАРАКТАРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ сбытовой деятельности
ООО компания «Лемот» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
ООО компания «Лемот» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ООО компания «Лемот» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, а его акционеры несут риски убытков, связанных с деятельностью компании, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
ООО компания «Лемот» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.
Целью создания и деятельности компании, является извлечение прибыли.
Предметом деятельности компании является:
— Монтаж металлических конструкций и арматуры.
—Устройство конструкций из монолитного бетона.
— Устройство железобетонных конструкций.
— Свайные работы.
— Монтаж сборных бетонных конструкций.
— Монтаж сборных железобетонных конструкций.
— Кладка из камня, кирпича, блоков.
— Установка асбоцементных, гипсобетонных, арболитовых легкобетонных полимерных изделий.
—Устройство оснований и фундаментов.
—Выполнение функций генерального подрядчика.
—Выполнение строительно-монтажных работ для зданий и сооружений I и II уровня ответственности.
1. Подготовка строительной площадки.
2. Земляные работы:
— планировка площадей;
— разработка грунтов;
—укрепление и уплотнение грунтов;
— устройство дренажей, конструкций из камня.
3. Специальные работы в грунтах:
— подводно-технические работы (подводное бетонирование);
— свайные работы (все виды свай), включая буронабивные и буро-секущие сваи, погружение и извлечение шпунта;
—устройство противофильтрационных завес, закрепление грунтов.
4. Возведение несущих
и ограждающих конструкций
- монтаж металлоконструкций и установка арматуры;
- устройство конструкций из монолитного бетона;
- устройство железобетонных конструкций;
- монтаж сборных железобетонных конструкций;
- кладка из камня, кирпича и блоков;
- установка деревянных конструкций и изделий.
5. Работы по устройству наружных инженерных сетей и оборудования:
- устройство колодцев, площадок, оголовков, лотков;
- устройство опор ЛЭП,
линий промышленного и
- прокладка сетей
- установка запорной арматуры;
- монтаж санитарно-технического оборудования;
- прокладка тепловых сетей с температурой теплоносителя до 115 градусов по Цельсию;
- прокладка сетей водоснабжения;
- прокладка канализационных сетей.
6. Работы по устройству внутренних инженерных систем:
- устройство систем вентиляции, кондиционирования воздуха;
- прокладка внутренних сетей электроснабжения до 1000 В;
- прокладка внутренних тепловых сетей с температурой теплоносителя до 115 градусов Цельсия;
- прокладка внутренних сетей водоснабжения;
- прокладка внутренних канализационных сетей;
- установка санитарно-
- устройство внутреннего освещения.
7. Работы по защите конструкций и оборудования:
- гидроизоляция строительных конструкций;
- антикоррозионная защита строительных конструкций;
- электрохимическая защита
8. Отделочные работы.
9. Монтаж технологического
- подъемно-транспортного
- весового оборудования;
- компрессорных машин, насосов и вентиляторов;
- технологических
- электротехнических установок;
- котельных установок и
10. Контроль качества строительно-
11. Транспортное строительство:
- строительство малых
- обустройство дорог.
12. Геодезические работы на
- создание геодезической основы для строительства;
- разбивка внутриплощадочных, кроме магистральных, линейных сооружений или их частей, временных зданий (сооружений);
- создание внутренней разбивочной сети здания (сооружения);
- геодезический контроль
точности геометрических
- геодезические измерения
деформаций оснований,
· Инжиниринговые услуги.
1. Проектный, технологический и строительный инжиниринг.
2. Посреднические работы и услуги в строительстве.
На предприятии «Лемот» работает более 100 человек. Годовой оборот предприятия по генподряду в 2012 году составил 400 млн. рублей, при этом фирма практически не прибегает к услугам субподрядчиков, которые осуществляют лишь незначительную часть отделочных работ.
Производственная база предприятия включает в себя:
· арматурный цех для изготовления арматурных каркасов;
· пропарочная камера для изготовления сборных бетонных и железобенонных конструкций;
· механический и ремонтный цеха;
· столярный цех;
· производственную лабораторию;
«Лемот» обладает современным парком строительной техники и специализированного оборудования, который включает в себя:
· техника для производства земляных работ (2 экскаватора, 2 бульдозера, 7 погрузчиков);
· техника для погружения свай и шпунта ударным, гидравлическим способом и методом вибропогружения;
· специализированное оборудование для автоматической и полуавтоматической сварки металлоконструкций;
· электростанции ЭДС–100, ПЭС–10;
· подъемник автомобильный АГП–2204;
· кран на гусеничном ходу грузоподъемностью до 50 т.;
· 2 камнерезных станка;
· малая дорожная техника (2 виброплиты и 1 резчик швов);
· 4 автобетоносмесителя;
· автобетононасос;
· 3 автосамосвала;
· 1 автокран;
· 5 различных специализированных автомобилей.
Одним из базовых принципов предприятия «Лемот» является существование развитой системы социальных гарантий для сотрудников предприятия. На предприятии действует система социальных льгот: оплачивается медицинское обслуживание, транспортные расходы работников. На всех объектах, в офисе, на производственной базе организовано бесплатное горячее питание работников. Фирма ведет строительство собственного жилья для своих сотрудников. Сотрудникам предприятия и членам их семей предоставляются путевки для отдыха и лечения, у фирмы имеется собственная база отдыха на Черном море.
Отдел сбыта предприятия «Лемот» основан в 1998 году. В отделе работают двое менеджеров по продажам, которые подчиняются непосредственно коммерческому директору предприятия. В данной работе предполагается показать целесообразность введения в штатное расписание предприятия должности маркетолога и образования отдела маркетинга и сбыта, которым будет руководить коммерческий директор предприятия.
Рынок сбыта строительных услуг
предприятия можно
В настоящий момент можно отметить
также получение подрядов на строительные
работы через систему конкурсных
торгов. Выделим следующие изменения
в структуре закупок
· увеличение числа членов «закупочного центра»– решение по закупке принимает комиссия, создаваемая местным Отделом строительства и ЖКХ;
· возрастание роли главных специалистов местных администраций (например, главных архитекторов), которые, как правило, назначаются экспертами в закупочные (тендерные) комиссии и играют важную роль при принятии окончательного решения;
· увеличение размеров и стоимости строительных подрядов;
· обострение конкурентной борьбы;
· переход от системы личных продаж торговых агентов к системе командной торговли;
Для распределения строительной продукции, «Лемот» использует каналы нулевого уровня, то есть работает непосредственно с заказчиками.
Раз в три месяца на совещании, в котором принимают участие коммерческий директор и менеджеры отдела разрабатывается план работы отдела сбыта на следующий квартал.