Отчет по практике в «Маринс Групп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 20:05, отчет по практике

Описание

Главные сферы деятельности компании – инвестиции в недвижимость, строительство, гостиничный бизнес и сельское хозяйство.
Союз «Маринс Групп» - это федеральная компания, которая объединяет предприятия и некоммерческие организации различной направленности: сельского хозяйства, гостиничного бизнеса, управления недвижимостью и многих других.
Предприятия Союза Маринс Групп расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТАРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ сбытовой деятельности
1.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия
1.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия
2 КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ НА БАЗЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИГА
2.1 Стратегии продвижения строительной продукции
2.2 Сбытовая стратегия строительного предприятия
2.3 Товарно-ценовая стратегия предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Работа состоит из  1 файл

отчет по практике.doc

— 190.00 Кб (Скачать документ)

Существуют четыре наиболее общих метода расчета бюджета  маркетинга в целом: от наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета и на основании  целей и задач. 

В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики строительного предприятия: внедрить на предприятии лизинговую и ипотечную программу; увеличить ассигнования на наружную рекламу; разместить ряд статей в местной прессе с подробным рассказом о предприятии и, в особенности, о его социальной политике; перейти к расчету маркетингового бюджета в зависимости от объема продаж; организовать сбыт строительного оборудования; ввести в штат предприятия менеджера по маркетингу. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 
1.      Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. 

2. Костоглодов Д.Д., Саввиди  И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и  логистика фирмы. М.: Издательство  «Приор», 2008.

3. Котлер Ф. Маркетинг,  менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2008.

4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.–  2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2008. 

5. Маркетинг: Словарь-справочник.–  Минск, 2010. 

6. Раицкий К.А. Экономика  предприятия: Учебник для вузов.–  М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006. 

7. Стаханов В.Н., Ивакин  Е.К. Маркетинг строительства.  – Учебное пособие. РГСУ, 2007. 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в «Маринс Групп»