Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 20:05, отчет по практике
Главные сферы деятельности компании – инвестиции в недвижимость, строительство, гостиничный бизнес и сельское хозяйство.
Союз «Маринс Групп» - это федеральная компания, которая объединяет предприятия и некоммерческие организации различной направленности: сельского хозяйства, гостиничного бизнеса, управления недвижимостью и многих других.
Предприятия Союза Маринс Групп расположены в Центральном, Приволжском, Южном, Уральском, Сибирском федеральных округах и других регионах России.
ВВЕДЕНИЕ
1 ХАРАКТАРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Анализ сбытовой деятельности
1.2 Анализ маркетинговых коммуникаций строительного предприятия
1.3 Анализ ценовой политики строительного предприятия
2 КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ НА БАЗЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИГА
2.1 Стратегии продвижения строительной продукции
2.2 Сбытовая стратегия строительного предприятия
2.3 Товарно-ценовая стратегия предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Существуют четыре наиболее общих метода расчета бюджета маркетинга в целом: от наличных средств, в процентах к сумме продаж, конкурентного паритета и на основании целей и задач.
В ходе выполнения работы были предложены следующие пути оптимизации маркетинговой политики строительного предприятия: внедрить на предприятии лизинговую и ипотечную программу; увеличить ассигнования на наружную рекламу; разместить ряд статей в местной прессе с подробным рассказом о предприятии и, в особенности, о его социальной политике; перейти к расчету маркетингового бюджета в зависимости от объема продаж; организовать сбыт строительного оборудования; ввести в штат предприятия менеджера по маркетингу.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый
анализ. М.: Центр экономики и маркетинга,
2009.
2. Костоглодов Д.Д., Саввиди И.И., Стаханов В.Н. Маркетинг и логистика фирмы. М.: Издательство «Приор», 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ.– СПб: Питер, 2008.
4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.– 2-е европ. изд. – М.; СПб.; Киев.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
5. Маркетинг: Словарь-справочник.
6. Раицкий К.А. Экономика
предприятия: Учебник для
7. Стаханов В.Н., Ивакин Е.К. Маркетинг строительства. – Учебное пособие. РГСУ, 2007.