Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 15:48, отчет по практике
OTP Bank имеет длительную историю на международном банковском рынке. Банк был основан в 1949 г. в качестве общенационального и государственного банковского института с целью кредитования клиентов и предоставления услуг по размещению депозитов. По мере развития спектр услуг банка постоянно рос. Прежде всего, было принято решение о выходе на рынок операций с недвижимостью. Позже Банк предоставил клиентам возможность открытия счетов в иностранной валюте и совершения валютообменных операций. С 1989 г. OTP Bank стал функционировать как универсальный коммерческий банк. В дополнение к розничным услугам, OTP Bank оказывает услуги по открытию счетов для корпоративных клиентов и размещению депозитов юридических лиц, а также корпоративному кредитованию и обслуживанию экспортно-импортных операций.
1. Знакомство с ОАО «ОТП Банком» 3
2. Менеджмент 12
3. Знакомство с маркетинговой деятельностью «ОАО ОТП Банк» 25
4. Характеристика исследуемой проблемы 40
Заключение 41
Список используемой литературы 42
Приложения 43
Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплата компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется согласно ст.139 Трудового кодекса Российской Федерации, с особенностями, определяемыми Правительством Российской Федерации.
3. Удержания
из заработной платы
4. Выплаты пособий по
В соответствии с «Положением о комиссии по социальному страхованию ОАО «ОТП Банк»» ежемесячно проводится заседание Комиссии по социальному страхованию работников банка, результаты работы комиссии оформляются Протоколом.
Виды пособий по государственному социальному страхованию:
Для повышения мотивации специалистов разработана программа мотивации. Рассмотрим эту программу более подробно.
Программа мотивации специалистов Сектора по работе с сетями 1-го и 2-го порядка региональной сети потребительского кредитования:
Цель
внедрения новой программы
На 4 квартал 2011 года установлен минимальный план продаж: 20 шт. или 200 000 рублей. План по дефолтности: не менее 85% «хороших» кредитов.
Установлено 5 уровней премирования. (Рисунок 2)
Рисунок 2. Уровни премирования сотрудников
Размер заработной платы работника при приеме на работу (либо переводе его на новую должность) определяется по согласованию Банка и работника, исходя из уровня заработной платы в Системе грейдов (выделяется 4 грейда) фиксированных заработных плат Банка, определенного для соответствующей должности по итогам факторной оценки должности. Фиксированная заработная плата работника состоит из должностного оклада и административной премии. Должностные оклады устанавливаются в штатном расписании для каждой штатной единицы, исходя из необходимой по данной должности квалификации и объема должностных обязанностей, закрепляются в штатном расписании, утверждаемом Президентом Банка.
В Банке разработана и
применена система грейдов
4 грейд: оклад 6800 руб.
3 грейд: оклад 7800 руб.
2 грейд: оклад 9000 руб.
1 грейд: оклад 10300 руб.
Система грейдов разрабатывается в целях:
Система грейдов позволяет установить
уровень фиксированной
и установленных индивидуально для должности профессиональных факторов, определяющих стоимость должности на рынке труда.
В ОАО ОТП Банк существует следующий вид делегирования, когда несет ответственность подчиненный и руководитель, а выполняет работу только подчиненный. Подчиненные не боятся ответственности и охотно берутся за новые задания, т.к. обладают высокой квалификацией и имеют стимулы для дополнительной ответственности в виде выплат премий, повышения в должности и других моральных и материальных поощрений.
Банк использует смешанный стиль руководства, то есть ориентируется на реальные условия организации и окружающей среды.
Систему управления можно оценить, используя следующую группу показателей: экономичность и эффективность.
Эффективность работы системы управления оценивается по эффективности работы всей фирмы в целом и оценивается следующими показателями: объем реализованной продукции, приходящийся на 1 человека; прибыль, приходящаяся на 1 человека.
Экономичность системы управления оценивается следующими показателями: удельный вес заработной платы и удельный вес затрат на управление.
Для анализа системы управления необходимо представить данные по численности персонала по отдельным категориям, а также основные экономические показатели деятельности предприятия (прибыль, затраты на управление, затраты, выручка) которые расположены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели эффективности и экономичности системы управления
Показатели |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
Темп роста,% |
Численность работников АУП,чел. |
5 |
7 |
9 |
180 |
Численность работников, чел. |
16 |
22 |
23 |
144 |
Удельный вес к численности АУП к численности персонала % |
31,3 |
31,8 |
39,1 |
125 |
Средняя з - п АУП, тыс. руб. |
12,5 |
14,3 |
15,8 |
126 |
Средняя з - п персонала, тыс. руб |
6,8 |
8,8 |
12,0 |
176 |
Удельный вес з-п АУП к з-п персонала, % |
183,8 |
162,5 |
131,6 |
71,6 |
Численность работников увеличивается с каждым годом, так как открывается все больше торговых точек. Объем выдаваемых кредитов увеличивается, следовательно, растет зарплата специалистов, а если растет зарплата специалистов, то растет и зарплата АУП, так как у них она зависит от выдаваемых специалистами объемов.
Успех банка зависит целиком и полностью от людей — насколько правильно люди подобраны, хорошо ли они взаимодействуют, насколько люди мотивированы на достижение конкретной задачи или относятся к работе, как к хорошо организованному процессу. Главное сегодня для банка это найти, вырастить и удержать таланты, построить такую корпоративную культуру, чтобы сотрудники доверяли банку и гордились его достижениями.
Знакомство с маркетинговой деятельностью ОАО «ОТП Банк»
Особенности маркетинга в банковской сфере обусловлены, прежде всего, спецификой банковской продукции. Под термином "банковская продукция" подразумевается любая услуга или операция, совершенная банком.
В рамках маркетинга в банках в полной мере должны реализовываться следующие общие принципы:
1. Направленность
действий всех банковских
2. Комплексность
процесса функционирования
3. Единство
перспективного и текущего
4. Контроль
над принимаемыми
5. Разностороннее
и масштабное стимулирование
творческой активности и
6. Обеспечение заинтересованности работников в постоянном повышении своей квалификации.
7. Создание
благоприятного
Маркетинговая
стратегия ОТП Банка
В ОАО ОТП Банке служба маркетинга находится в головном офисе банка в городе Москва. Там идет оперативная разработка новых либо улучшенных продуктов и технологий, быстрое внедрение в филиальной сети лучших практик отдельных филиалов.
В филиалах
ОТП Банка идет постоянный обмен
с головным офисом информацией
о запрашиваемых клиентами
Роль управляющего весьма важна для эффективной работы отделения. Несмотря на то, что его основной задачей является достижение поставленных целей по точке продаж в целом, важнейшими составляющими его работы должны быть координация действий и поддержка эффективных коммуникаций как внутри отделения, так и с головным банком.
Управляющий, должен быть прежде всего командным игроком, владеющим в совершенстве навыками делегирования полномочий. Широта его знаний и навыков более важна, чем детальное знание отдельных операций. Тем не менее, управляющий должен быть вовлечен в непосредственную клиентскую работу, беря на себя часть персональных обязательств по развитию бизнеса и привлечению клиентов.
Оценка роли управляющего при достижении бизнес - целей отделения должна строиться в двух основных проекциях: клиентская и управленческая. При этом приоритет должен быть на первом компоненте. При оценке вклада управляющего в клиентскую работу в равной степени должны учитываться как достижение общих целей отделения, так и достижение персональных коммерческих целей управляющего.
Таблица 5
Характеристика маркетинговой деятельности
Цель |
Решаемые задачи |
Функции |
Количество сотрудников |
1)Построение долгосрочных отношений с клиентами |
1)Проведение маркетинговых исследований. |
1)Организация анализа и контроля, организация и поддержание в работоспособном состоянии необходимых оргструктур, организация выполнения утвержденных маркетинговых программ и планов, организация материального и морального стимулирования сотрудников. |
1 |
Продолжение таблицы 5
2)Развитие бренда |
2)Повышение качества обслуживания клиентов |
2)Обеспечение руководства и сотрудников результатами стратегического и оперативного анализа рынка, необходимыми для планирования, регулирования и эффективной реализации намеченных мер; предоставления обществу, реальным и потенциальным клиентам информации об организации. |
1 |